Только что поездка на пруд обосралась. Выкатываю значит мопед, завожу, а он не заводится. Хватает, но глохнет. С какого-то раза завожу, на холостых тарахтит как и положено, при попытке газануть пытается глохнуть. По мере прогрева иногда удаётся прогазовать, но через раз всё равно пытается глохнуть. При открытии заслонки как зажигание отключается. Если обороты набираются, то дымит и запах дыма нетипичный.

В итоге на пруд ехать не решился, а то заглохнет по дороге и как-то не хочется в темноте карбюратор пропердоливать. Пока загнал мопед обратно, завтра буду разбираться. Пока вижу две версии - или что-то с карбюратором, хотя тогда непонятно, почему дымит, или бензин. Суть в том, что в прошлой поездке замерял, насколько хватает резерва, то есть ехал, пока не заглохнет. После чего залил захваченную бутылку. А в ней была половина более старого бензина, к которой добавил нового. Вот может теперь этим бензином подавился, но тогда странно, что после того, как залил, до дома успешно доехал и никаких ухудшений в работе двигателя не отмечал.

Ну а сейчас включаю комп, а там сообщение от -DRACO-, про пропердоливание карбюратора. Явно неспроста...