Ну и очередные поломки. Вчера сразу по приезду, пока переодевался, в рабочем компе что-то щёлкнуло и он рубанулся. Осмотр показал, что не горят диоды от линии 5SB, а это уже плохо. Снял БП, посмотрел, ничего не видно, палёным ниоткуда не тянет, повреждённых элементов не просматривается. На выходе по нулям. БП какой-то нонеймный, так что хвостом.
Попробовал поставить другой, с ним комп не пускается. Вентиляторы делают несколько оборотов и всё. Симптомы типичные для вздутых конденсаторов, но визуально таких не видно. Ну, по крайней мере, БП подаёт признаки жизни.
В результате вытащил из старого системника с горелой матерью БП, который практически новый и толком не работал. С ним всё запустилось, ну, хоть сам комп не пострадал, уже хорошо. Правда, похоже больше не осталось запасных БП. Надо срочно наладить какой-то из не совсем поломанных.
А сегодня собрался в Тулу ехать, а машина не заводится. Мороз где-то -14, но дело не в нём - стартер крутит бодро, а вот вспышек нет. Несколько попыток делал, без толку. И главное, непонятно, что делать и куда лезть. Хотел уже на старой машине ехать, зашёл в гараж забрать регистратор, ну и напоследок попробовал ещё раз крутануть. Она взяла и завелась. Чек так и не загорелся, чего не хватало, не понял. По Туле проехался нормально, никаких нареканий не было. Симптомы похожи на отказ свечей по холоду, но они что, все разом отказали? На всякий случай взял запасные, завтра ещё раз попробую, если проблема повторится, буду их менять и смотреть, что получится.
Что интересно, у меня уже пару раз было такое, но на не до конца остывшем двигателе: пытаюсь заводить, оно крутится, а вспышек нет. Со второй попытки пускается нормально. Учитывая, что проблема потом месяцами не повторяется, отловить причину пока не получилось.
asat
| среда, 07 декабря 2016
Ad