Мда, погода продолжает троллить. К ночи было -16, метель стихла. Сегодня просыпаюсь, на улице -20. Как-то перебор. Надо бы снег ехать чистить, сижу жду, когда потеплеет. Вроде и облака с просветами, вероятность есть. Ага, дождался до -22. Собственно, выше -20 так и не поднималось. В прогнозе такого не было. Ну да ладно, решил всё равно ехать чистить.

Снегоуборщик завёлся со стартера, что удивило. Учитывая полудохлую банку на батарее, обычно уже ниже -10 запуск под вопросом и иногда придётся дёргать за верёвку. А тут вообще сходу. Ну и отлично. Снег промороженный, чистится хорошо, кидается далеко. На фоне ветра больше половины сразу же сдувается в сторону, образуя эпичный шлейф на десятки метров. Мороз как-то побоку, хотя понятно, что я нарядился соответствующим образом. Ну, примерно как ЦОсосы, сидя в конуре. После метели снега не особо прибавилось, но кое-где появились перемёты. В общем-то мелочь. По ходу очистки дороги словил какую-то пластмассовую штуку и срезал гвоздь. Обычное дело, но менять не стал, сильно неохота было по морозу возиться со шнеками, дочистил так. Зато уже когда почти закончил очистку, срезало шплинт на оси. Это уже странно - на снегоуборщике колёса быстросъёмные, одеваются на ось и крепятся специальным шплинтов. На одном колесе есть возможность переставить шплинт на внешнее отверстие, тогда колесо от оси не приводится. Это сделано для упрощения маневрирования, но на деле толком не применяется, потому что переставить шплинт всяко дольше и сложнее, чем повернуть снегоуборщик с соединёнными колёсами даже на асфальте. Ну а с одним колесом он толком не едет. Точнее, сам ещё кое-как едет, а вот снег уже почти не чистит. Оставшиеся несколько метров дотолкал и загнал его в гараж. Ну не охота по морозу с железками возиться. Потом просто поставлю туда болт М6. Тем более, что шплинт срезало на правом колесе, в то время как переставлять его можно на левом и оно же требует снятия при замене масла. Хотя надо будет проверить, в каком состоянии шплинт на нём.