Подремонтировал один из старых ИБП (впрочем, среди моих он наоборот наиболее новый, просто модель старая), ещё раз покривился на размер штатной батареи в 7 а/ч, которой для заявленных 300 вт впритык, пока новая ещё более менее, а по мере старения получается полная фигня. На такую же по размерам, но с заявленной ёмкостью в 9 а/ч (сильно не всегда соответствует реальности) вешают уже 470 вт. Теперь в непонятках, откуда вообще эта дурь пошла? И в чём издравый смысл?

В общем, похоже и дальше придётся применять обкатанную технологию с установкой на ИБП большой автомобильной батареи. Как показала практика, даже старая батарея, неспособная крутить стартер, с ИБП работает отлично годами, так как необходимые 20-30А для неё мелочи, а остаточная ёмкость на таком токе там приличная. Если своей полудохлой батареи нет, можно разжиться подходящей у приёмщиков батарей, соответствующим образом её проверив.