А ещё вчера наконец-то занялся пропердоливанием старого ведра от ржавчины, на радость -DRACO-. Начал с DNIWE, как самое труднодоступное и грязное дело: там мало того, что очагов ржавчины обычно больше всего, так их и зачищать сложнее. Точнее, с зачисткой проблем нет - делаю это щёткой для болгарки. Зачищает на отлично - меньше секунды и в зоне касания блестящий металл. Но так как там мастика, ошмётки от неё феерически разлетаются во все стороны. Так что после зачистки нужно сразу же отмываться, поскольку уделываешься полностью. Собственно, потому и начал оттуда - дальше оно уже проще, за несколько минут намазать очередной слой и потом сутки ждать. На боковинах тоже без проблем, там при зачистке таких ошмётков нет, да и зачищаю точечно, дремелем.
Ну а в целом всё не так плохо. Не идеально, конечно. Ржавчины хватает, но опасался, что будет больше. В основном все очаги на линии пескоструйки от передних колёс. Причём слева заметно больше. Ещё неплохо показал себя мовиль на тоннеле, там очагов нет вообще.

Дальше на очереди боковины, ну и как минимум две арки надо осмотреть. Также судя по всему, надо будет разбирать салон. Нужно посмотреть, что там с DNIWE, а заодно попшикать мовилем в пороги. В общем, дело долгое, но самое противное уже сделал.