А с росой всё-таки перебор. Вчера сначала с антикором работы пришлось завершить раньше. Ну какой антикор, если ещё солнце не до конца село, а уже стёкла стали непрозрачные из-за кондесата. В таких условиях разве что мовиль ляжет, ему на влагу пофиг. А поздно вечером вернулся с речки (таки да, поехал второй раз - а чего отказывать себе в удовольствиях?), так вот, через 5 км поездки каска, багажник и прочие гладкие поверхности были полностью мокрые. Даже капли стекали. Как будто и не обдувало по дороге. И такое начинается сразу после заката. И даже днём, часам к 12 в теневых участках трава или бетон остаются влажными. В итоге получается, что всё оставшееся на улице, ночью фактически попадает под дождь. Каждую ночь, даже если небо чистое. Точнее, особенно если небо чистое. Приходится прятать инструменты, оборудование и особенно электронику. Ну и так любимая -DRACO- коррозия тоже буйствует. Что зачистил до металла, но не успел прогрунтовать, под утро будет уже в ржавых разводах. На юге такой фигни нет. Роса, конечно имеется, но не в таких количествах. Вон, бывало через час-другой после заката ехал на пруд или с пруда, так трава практически сухая. Ещё раньше помнится, за метеоритными дождями в августе наблюдал, выезжая подальше от посёлка на люцерновое поле. Где просто ложился в люцерну и наблюдал. А что, росы толком нет, клещи там не водятся, прочей дряни тоже не особо много, максимум, комар какой-нибудь набижит, да и то не в массовом порядке.

Зато регистратор за двое суток завис всего раз. На фоне поездки в Тулу это весьма неплохо. Может ещё проживёт какое-то время? Было бы весьма неплохо, пока основного нет.