Проехался в Тулу. Ну и как обычно, без толстоты никак. Сначала поехал в райцентр на процедуру. Мало того, что недоспал, так ещё и завтра нужно приехать туда до 12. Ну да ладно, всё-таки будет последний сеанс. Оттуда выдвинулся в Тулу. Ну и ещё по пути туда отметил, что как-то шумно становится. Газ сбрасываю, стихает. В общем-то, я сразу заподозрил причину, но на всякий случай остановился и посмотрел. Ну точно, глушитель больше не глушитель. В принципе, что он на подходе, я ещё весной знал, но ожидалось, что до зимы дотянет. Не дотянул. Да ещё так резко, за несколько км пути усилившийся шум перешёл в ощутимый рёв. Кстати, оковский глушитель так не делает: там бывало что огромную дыру обнаруживал из-за обильного пара на холоде. Для рёва там есть резонатор. А тут в глушителе уже была дыра, где-то фырчало, но особо не мешало. И на тебе. Более того, осмотр показал, что дыра находится в верхней части и газы прут в днище, нагревая его. А это уже плохо. Для загореться температуры не хватит, но антикор попортить может. Причём на трассе оно ещё обдувается, а вот в пробках будет лажа. Пришлось пересматривать маршрут и минимизировать нахождение в городе и пробках. Вообще странно. Сколько у меня глушителей и резонаторов уже прогорело на другой машине, все они дырявились снизу. Ну оно и понятно, там собирается конденсат, среда агрессивная, металл тонкий, вот и гниёт. А чего вдруг сверху прогорело, непонятно.
Ну а дальше начались извраты. Приходилось газом работать плавно, чтобы и рычало поменьше и главное, выявилась заморочка с выбегом: если газ сбрасывать, в выхлопную идёт кислород, ещё видимо, через дырку подсасывается, а как только газ прижимаешь, там хлопает. Не сильно, но дырка продолжает расширяться.
Собственно, основные цели поездки выполнил. Главным пунктом была загрузка запчастями: обнаружил по дешёвке их целую кучу, пока ещё сам толком не разобрался, что именно там есть, но много чего интересного. Заехал в магазин, ну а остальные пункты были уже за городом. Как ни странно, но довольно сильный и порывистый ветер оказался в плюс: на малых скоростях обдувал днище и глушитель. Правда, на трассе оказался боковой и сильно дёргал, но то мелочи.
На обратном пути попались гаишники, мимо них проехал накатом. А то мало ли, ещё прицепятся. Также отмечалось обилие треног, штук пять насчитал. Автомагазин проехал мимо, сначала надо разобраться, что там не так, какого типа глушитель и что ещё требует замены. В общем, какое-то время я теперь на ремонте буду. Всё-таки вовремя на другой машине с антикором закончил.
asat
| четверг, 14 сентября 2017