В общем, снял сегодня глушитель, а там:
читать дальшеВид сверху. Собственно, оттуда и сифонило:
Причём что интересно, когда машину загонял на кирпичи, попробовал закрыть основную трубу, так оно ещё и притягивает. Не понял, как так получается.
Сзади тоже не сильно лучше. Там, похоже, ещё раньше дырки было, в них фырчало, но особо на звуке не сказывалось.
А вот снизу дырок не было. Вообще. Правда, когда я в глушитель коленом упёрся, чтобы вывесить крепёжные резинки, получилось как-то так:
В целом же не всё так плохо. Резонатор пока живой. И что интереснее, хомут тоже. Правда, болты всё, пришлось основательно подолбиться, чтобы их срезать: большая болгарка туда не подлазила, а маленькая слишком дохлая, теряет обороты от малейшего нажима и уже через минуту начала сама дымиться, не перерезав и половину болта. Опять коллектор перегревается, так и не смог это вылечить. Пришлось на час прерваться, пока остынет и со второго раза всё-таки допилил.
Теперь надо найти новый глушитель, не думаю, что это вызовет проблемы, всё-таки они более распространены, чем оковские, ну и приделать обратно. А пока за глушителем не ездил, завтра загоню машину в гараж. Это будет весьма шумное дело, но там ехать метров 10.