В общем, лулзы с выхлопными продолжаются. Пока одна машина стоит в гараже без глушителя, другая два дня стояла задом на куче. Сегодня оттуда съехал (что интересно, сама она оттуда скатываться не хочет, несмотря на угол уклона), развернулся и заехал туда же передом. Чтобы попшикать мовилем перед корыта, ну и прочие полости и поверхности в передней части. Делов на пять минут. Но заехав на кучу, и заглянув вниз, отметил, что звук выхлопной какой-то не такой. Не рычит, но что-то не так. Полазил, пощупал - на стыке штанов и резонатора сечёт. В общем-то дело привычное, у меня там раньше вообще два хомута стояло. А теперь один, и как оказалось, зря. В общем, как остыло, осмотрелся, а там вся выхлопная больше чем наполовину слезла назад и ощутимо так болтается. Это такими темпами и резонатор можно было уронить. Интересно, где же я резонатором успел зацепиться, чтобы трубу стронуть? В упор не помню. Ну и ладно. Дело само по себе пустяковое, но опять затянулось. Стоящий там хомут ожидаемо откручиваться не захотел и аккуратно свернулся с двух сторон. Ну, хоть резать не пришлось. Трубу вбил обратно, а затягивать чем? Порылся в гараже, нашёл новый хомут на 48мм. Много, надо на 44, иначе опять станет сечь. Порылся ещё, нашёл старый на 44, который когда-то ухитрился открутиться в целом виде. Резьба там так себе, пришлось прогонять её плашкой, что тоже всё затянуло. И ведь когда-то был запасной хомут, но похоже, я его раньше применил. В привезённых запчастях тоже что-то не припоминаю. В общем, пока собрал, а как буду в магазине, надо будет взять хомутов с запасом. И ещё один воткнуть на трубу, всё-таки на двух хомутах оно у меня так никогда не сползало.