И таки пришлось переться в Тулу. Как обычно ВНЕЗАПНО припёрло, да так, что переносить сильно нежелательно. Ещё и с унижениями в виде будильника. ХЗ почему, но проснулся с огромным трудом и превозмоганиями. Странно, обычно даже принудительные побудки без проблем проходят, а тут что-то совсем. Ну а как на улицу посмотрел, вообще нехорошо стало. Термометр говорит, что ночью было до -10, на момент просыпания -2 и снег валит. Это уже стрёмно. Я в первые дни зимы стараюсь никуда не выезжать. Покрутил прогнозы, вроде не всё так плохо. Днём обещают слабые плюсы, а снег должен прекратиться. При -2 на трассе тоже снега не должно быть. Ну ладно, решил попробовать.

Выехал на дорогу, а там вообще сплошной снег. Докатился до низа, выехал на районную дорогу - там уже признаки колеи, но всё заснежено. Решил доехать до трассы и там уже решать, ехать дальше или ну его нафиг. Доехал, как раз за это время заднее стекло оттаяло и прогрелось, так что наконец удалось туда знак прилепить. Трасса мокрая, но без снега и льда. Ну и ладно, решил ехать. Как оказалось, не зря. Через несколько км снег довольно резко исчез - обочины из белых стали просто мокрые. А ближе к Туле дорога вообще стала сухой. Там снега не было. Весь день катался, нормально. Сухо, очень слабый, но плюс и без осадков. Никакого гололёда и прочих экстримов нет.

Зато сумел найти втулки на снегоуборщик. Как и ожидалось, это полная копия чемпионовских SJ-020. Я это сразу заподозрил, но хотелось сверить размеры в реале. А то знаю эти китайские приколы, когда деталь вроде бы ну один в один, всё такое же. А если поближе сравнить, оказывается, что диаметр чуть больше, длина чуть меньше и без сложных токарных работ оно вообще никак не подходит... Да и цена вопроса 100 руб за пару. В инете я видел по 150 за одну пытались ломить.

Теперь бы продумать систему смазки. Те втулки ушатались именно потому, что работали на сухую. У самих втулок даже есть канавки для смазки, но вот откуда ей там браться, не знаю. Корпус там недостаточно герметичный для масла. Можно попробовать набить литол, но на морозе он задубеет и подаваться на втулки не будет. Возможно, всё-таки стоит продрелить кожух и подавать туда масло. Оно конечно вытечет, но перед этим втулки промажет. В общем, пока думаю.