Занялся сегодня техникой. Поменял мопед и снегоуборщик местами, затем попробовал завести. Нормально завёлся, а вот тахометр не работает. Поначалу подёргался, потом вообще затих. При том, что в декабре нареканий на него не было. Начал разбираться. Питание идёт, а на сигнальном проводе обнаружилось повреждение изоляции и разрыв. Дальнейший осмотр показал, что в районе повреждения провод просто выгнил где-то на сантиметр в обще стороны. Да уж, с китайскими проводами такое не удивляет. Фееричнее было, когда они подобным образом выгнивали без повреждения изоляции. А тут даже порадовало, а то были нехорошие подозрения на поломку тахометра, это уже неприятнее. А так провод спаял, заизолировал, сверху намазал литолом и всё заработало. Ну и отлично.

Дальше занялся подготовкой к замене резины на машинах. Ну, на новой готовить особо нечего, поменять, подкачать и порядок. А на старой были у меня в прошлом году нарекания на задние колёса, где стояли покрышки как бы не родные 01 года. Ещё тогда планировал сезон доездить, а потом очень внимательно на них посмотреть весной. Чем и занялся. По итогам осмотра решил обе задних покрышки выкинуть и вместе с ними заодно и запаску, которая давно уже стала докаткой. Ещё в сентябре подкинули мне сразу 6 колёс в сборе. Из них две покрышки на выброс без вариантов, хотя диски в неплохом состоянии, одна так себе, но поездить можно, и три в хорошем состоянии. Но две из них бескамерки и не держат, так что надо перебрать и воткнуть туда камеры. Вот терпеть не могу бескамерки, а постоянно они на меня валятся. На одной машине постепенно от них избавился, подвалили на другой. Теперь вот ещё... В итоге долго перекладывал колёса и осматривал резину, после чего определился, какие ставить на машину, какое в запаску и как это перекомпоновать. В общем, надо из старых покрышек вытащить камеры, воткнуть их в другие, поменять часть дисков и всё это отбалансировать. Ибо как показала практика, даже 15г дисбаланса могут вызывать жуткую трясучку на скоростях выше 80. В общем, теперь надо будет наведаться на шиномонтаж с целой кучей колёс и при этом не перепутать, что откуда снимать и куда ставить.