Впервые за последние 10 дней выбрался в райцентр, ну и заодно потестировать машину после перебора подвески. Сразу же посыпались лулзы. При попытке выехать из-под навеса, оказалось, что колодки прилипли. Я же пока подвеску перебирал, машина стояла на ручнике, когда собрал, так и осталась. А ставил её в разгар дождей, когда всё отсырело, ну барабаны и приржавели. Бывает, обычно страгивается нормально. В этот раз левое колесо тоже стронулось. А правое ни в какую.Так волоком его и потащил на разворотную площадку. Там ухитрился развернуться, хотя по траве буксует и сложно тронуться. Постучал по диску молотком, не помогает. Ну, раз такое дело, потащился к асфальту, в расчёте, что там удастся стронуть, так как по траве оно слишком легко скользит и усилие не развивается. Протащился через всю мою дорогу, выехал на асфальт и нифига. Как волочилось, так и волочётся. Поелозил вперёд-назад, тоже ничего. Что интересно, с заклинившим колесом машина вполне себе нормально едет, с некоторым усилием, но не слишком большим. Вылез, опять начал стучать по диску, на этот раз посильнее. И прокатило, колодки отлипли и разошлись. Попробовал тормозить, всё нормально, в барабане ничего не гремит, накладки не оторвались. Да и не должны, там не развивается такое усилие.
После этого двинулся в райцентр, прислушиваясь к передней подвеске, а там всё даже лучше, чем ожидалось. Ничего не гудит и более того, часть шумов, которые я списывал на коробку, тоже исчезли. Похоже, просто под нагрузкой подшипник гудел иначе, чем при выбеге. Ну и отлично. А то на фоне тех шумов я уже начал морально готовиться к замене коробки, которая в наличии хоть и есть, но вот снять её, дело весьма пердольное.
На обратном пути как обычно, эпично нагрузился дровами, с увеличенной нагрузкой шумов тоже не прибавилось. В общем, порядок. Потом посмотрю, как там поживает антикор на порогах и к огорчению -DRACO-, ведро ещё поездит.