Ну, понеслась очередная полоса толстоты. Являющаяся продолжением свалившихся запарок. Вчера вечером добрался до демонтажа подшипника ступицы. Саму ступицу снял, кольцо подшипника с неё демонтировал. С некоторыми усилиями и выражениями снял стопорное кольцо самого подшипника. И на этом застрял. Наверное, больше часа долбился, причём в буквальном смысле, подшипник даже стронулся где-то на 0.5мм и всё. Дальше наглухо застрял. Чего только не пробовал, не идёт. И зубилом по краям стучал, и съёмник из шпильки и нескольких головок пытался делать, не идёт. В итоге бросил эту затею, решив сегодня поехать в райцентр вместе со стойкой и по местным автосервисам поискать правильный съёмник, раз уж в продаже не нашёл.

Дело осложнилось тем, что всю ночь и утро, да и теперь немного валит снег. В принципе, не проблема, но надо почистить перед выездом. А на снегоуборщике ещё в прошлый раз сгорела лампочка. Сначала её заменил. Потом заправил. Наконец собрался выезжать, завёлся, прогрел и уже выехав из гаража, обнаружил, что опять срезало шплинт колеса. А с одним колесом он толком не едет. Ну и понеслось. Родной шплинт ещё в прошлый раз не нашёл, поэтому пробовал туда ставить резьбовую шпильку на 6. Её почти сразу срезает. Лучше себя показывают старые мебельные болты, но и они долго не ходят. Возможно, прокатило бы сверло, но непонятно, как его крепить. В итоге долго искал мебельный болт, так и не нашёл. Хотя где-то были в запасе. Пришлось ставить шпильку, но это ненадолго. Но даже с ней пришлось повозиться, как оказалось, сместилась втулка колеса и шпилька туда не лезет. Ну а когда наконец-то наладил, в райцентр ехать уже поздно. Так что ближе к ночи снег почищу, а завтра уже буду выезжать. Если ещё ничего не свалится дополнительно.