Ну и продолжение ВЕДРОПРОБЛЕМ, наметились подвижки с шумом в ходовой. После нескольких поездок в райцентр невнятный шум непонятно откуда сформовался во вполне себе различимый хруст шруса. В общем-то я это и так подозревал, ибо после замены подшипника и исчезновения дополнительного гула от него, больше шуметь там особо и нечему. Ну а с хрустом тем более всё понятно, и ездить стало чревато. Заклинить колесо он не сможет, а вот развалиться запросто. После чего останусь без хода, что в зимних условиях особо противно. Так что надо вставать на ремонт. Пока что морозы не способствуют, но к выходным намечено потепление.

Не менее интересным на этом фоне является вопрос, какой шрус менять. Внешний менялся, лет 6-8 назад. С тех пор на нём уже несколько раз рвался пыльник, последний менял летом, заодно заменив смазку. Внутренний не менялся вообще, пыльник тоже, что там внутри, неизвестно. Ещё при поиске источника шума, я крутил вывешенное колесо и вращал рулём, шум при этом не менялся. Хотя по логике, на проблемном шрусе должен бы.

В общем, по совокупности этих признаков, больше подозрений на внутренний. И именно поэтому, как потеплеет, начну с замены наружного. Ага, законы Мерфи в ремонте тоже могут работать. Да и снять его проще - открутить гайку и шаровую, вытащить вал, снять чехол и в общем-то всё, можно выбивать. А вот для снятия внутреннего в плюс к этому надо ещё откручивать защиту и сливать масло с коробки. В запчастях есть два привода в сборе, со шрусами. Правда, непонятно, в каком они состоянии, то уже буду по месту разбираться.

А чтобы ещё больше порадовать -DRACO-, заодно придётся повторно перебирать переднюю стойку. Когда менял пружину, обнаружил там разбитый буфер сжатия. У меня там стоял восьмёрочный. На замену поставил родной оковский и получилась полная фигня. Этот буфер какой-то дубовый, стойка об него постоянно долбится даже на небольших неровностях. В общем, такое не годится. В запчастях есть две других стойки, и на них родные мягкие буферы. Вот такой и поставлю. Но в переборе я уже натренировался, так что проблем быть не должно, хотя и лишняя возня. Так что теперь дело за морозами. А точнее, их отсутствием.