А может, ну его нафиг? Сцепление работает идеально, нареканий не было, стоит ли его трогать? Маховик со стороны коленвала тоже сухой, не похоже, сто сальник сопливится. Наверное, начну завтра ставить другую коробку, да и всё. Если уж припрёт, сниму ещё раз, благо, технология теперь отработана. А чтобы избежать обилия ненужных пердолей, с которыми столкнулся при разборе, нужно докупить соответствующий инстрУмент. Ну, гайковёрт понятно. С ним вообще дело пойдёт отлично. Но так как с моделью всё ещё не определился, а по отзывам картина не складывается, хочу проехаться в райцентр по автосервисам и расспросить, какие гайковёрты у них и как они себя показали в деле. И уже такую модель поискать.
Но гайковёрт поможет не везде, кое-куда с ним просто не долезть. И с обычным воротком тоже. Например, очень долго пришлось пердолиться с откручиванием корпуса рейки. Удлинитель туда не лезет, а обычная головка слишком низкая, вороток упирается в чехол и саму рейку. Вот такая головка на 13 сэкономила бы почти час работы:
Такая же на 17 упростит разборку подвески.
Ну и когда дело дойдёт до гайковёрта, на тяжёлых гайках нужна такая головка, так как обычную может порвать:
Кардан с гайковёртом лучше не использовать, но с воротком очень даже актуально:
И хоть понятие "короткий удлинитель" звучит маразматично, в процессе откручивания он весьма полезен, так как длинный не везде влезает:
Проблема в том, что показанный магазин весьма годный по ассортименту и ценам, в Туле они так и не открыли свой филиал. Придётся искать это где-то ещё, пока не совсем понятно, где.