Едрить, я такими темпами собирать буду может не до весны, но наверное, ещё с неделю. Ну вообще погода не способствует. Вчера было -8, после ночных -15 земля промёрзшая, особо не поваляешься. Так что осилил наживить трубу подрамника, прикрутил стабилизатор и свалил, так как задубел. Ну, ещё в доме снова перебрал стойку и воткнул туда буфер сжатия от приоры (при покупке тупо выбирал, какой помягче при подходящих размерах), но я её уже столько перебирал, что давно приспособился это делать достаточно шустро.
Сегодня -4, но сильный ветер. Несмотря на это, полез под машину, протянул трубу, как ни странно, без особых проблем прикрутил корпус рейки (сам удивился, думал, там будет та ещё камасутра), всё обильно смазал литолом, стал прикручивать опору коробки (там нужно сначала её прикрутить к самой коробке, а потом уже к подрамнику), и тут началась метель. Ещё и направление вышло такое, что как раз облака снега с крыши дома стало кидать под навес. Ощущения для ценителей: валяешься себе в интересных позах, пытаясь добраться до гайки, и тут в рожу как лопатой снега кидает. Потом вроде затишье и новая порция. В общем, осилил три болта прикрутить, ещё один вдеть, после чего плюнул и свалил. Я в общем-то не против йиффа с техникой, но в таких условиях это уже превращается в БДСМ сессию.
А вообще, это моя стратегическая ошибка - машину нужно было ставить в гараж, мордой к воротам. И уже там пердолить. Тем более, что у неё габариты позволяют. От морозов бы это не помогло, но от ветра и метели запросто. Но дело осложнилось тем, что я ведь изначально надеялся отделаться шрусом. Сначала внешним, потом внутренним. К моменту, когда окончательно подтвердилось, что это коробка, машина была вывешена передом, вся правая сторона подвески разобрана, привод снят, масло слито. Чтобы заехать в гараж, сначала пришлось бы это всё собирать, а потом разбирать ещё раз. Что тоже весьма пердольно. Потому и решил продолжать корячиться под навесом.
Впрочем, на данный момент из нижних работ осталось только затянуть болт опоры и прикрутить щиток картера сцепления (впрочем, для испытания можно и не прикручивать). Дальше уже просто сбор подвески, там всё проще и менее прохладно, чем на земле валяться. В один приём можно всё собрать, если опять погода не сгонит. А судя по прогнозу, похоже, что сгонит, и ещё не раз.