Ну вот, с дополнительным инстрУментом сразу же дело пошло. Наконец-то разобравшись со злополучным пыльником рейки, на который угрохал около часа, пытаясь одеть его на корпус рейки, начал собственно сборку подвески и дело пошло куда шустрее и интереснее. Так как удалось убрать кучу вроде бы мелочей, но на которые терялась масса времени.

Вот например, болты поворотного кулака. Вроде, не слишком труднодоступны, но вручную не тянутся, а трещётка упирается в стойку, идёт на перекос и постоянно соскакивает:
читать дальше

С большим удлинителем там делать нечего:
читать дальше

А вот с маленьким офигенно.
читать дальше

Где удлиняться некуда, очень упрощается жизнь вот так:
читать дальше

Ну и так далее, таких мест там хватает, но туда иногда ключом долезть сложно, куда уж там фоткать. В общем, жутко доволен. Теперь дело за гайковёртом, тогда подобные разборки вообще не будут представлять проблем, и уж тем более настолько затягиваться.