Мда, с ходовой особой интриги не вышло. Сегодня вывесил, снял колесо а там...
читать дальше
Как-то даже не интересно. Правда, сразу же встал вопрос, что делать дальше. Эти пружины я ставил, кажется, в 09 году взамен штатных, с которыми подвеску пробивало даже при неполной нагрузке. Эти же были усиленные, с переменным шагом и их не пробивало даже при моих эпичных грузоперевозках. Полез на склад нашёл одну старую. Учитывая, что она 10 лет назад была снята как негодная, толку с того мало, хотя если припрёт, в Тулу с ней проехаться можно. Но потом всё равно менять.
Дальше сбил с толку каталог. Получалось, что у передних и задних пружин один номер. Но ведь в магазинах они всегда позиционировались как разные. Стал разбираться, по диаметру действительно похожи, но задняя длиннее где-то на 5 см. А номер один. Фигня какая-то.
Полез в груду запчастей, и там тоже обнаружил две задних пружины. Правда, в каком они состоянии и будет ли с ними подвеску пробивать, непонятно. Но решил ставить их, и сразу две. Также не понравился амортизатор в масляных потёках. Тем более, что похоже, это ещё родные и вряд ли вообще снимались. И насколько они рабочие, неизвестно. Решил снять и посмотреть. Что удивило, болт крепления амортизатора к балке, который не факт, что вообще откручивался за последние 18 лет, не только без проблем выкрутился, но и вообще оказался практически в идеальном состоянии:
А ещё больше удивило, что амортизатор тоже полностью рабочий. По ощущениям, даже лучше, чем передняя стойка. Так что воткнул пружину, завтра поставлю вторую, но будет ли с них толк, пока непонятно. Если окажутся слишком мягкие, придётся докупать усиленные.