И помимо прочего, в недавней поездке разжился бэушной батареей. У металлоломщиков, стоящих на въезде в город, брать не решился, всё-таки там совсем уж лотерея. Потому заявился в крупную аккумуляторную фирму и малость повредил им шаблон, запросив полудохлую батарею. Там стали заверять, что у них все батареи полностью рабочие, интересоваться, на какую машину нужна. Пришлось объяснить, что мне для ИБП, потому годится такая, которая не может крутить стартер, но при этом имеет плотность и все рабочие банки и способна выдавать 15-20А в течение некоторого времени. Там удивились, но порылись в подсобке и среди сданных в металлолом выбрали относительно живую, ещё и вартовскую. Плотность проверить не удалось, у неё несъёмная крышка, но напряжение 12.4, на нагрузочную вилку проседает до 10.5. Весьма неплохо. Так что взял её за 1200. Понятно, что лотерея, но учитывая, что независимо от состояния, как металлолом она стоит 600, в случае работоспособности это получается весьма выгодно. Во всяком случае, родная 7 часовая и не совсем нонеймная обойдётся примерно во столько же, а срок службы, да и время работы у неё будут весьма так себе.

Сегодня воткнул её на зарядку, до завтра погоняю, потом буду проверять. Также изучил маркировку. Согласно вартовским шифрам, батарея выпущена в Испании, в феврале 13 года, причём для конвейера. Учитывая, что у меня на машинах одна батарея 12 года, а другая кажется, 13, и обе отлично работают, может и с этой толк будет. Если покажет себя хорошо, воткну её на электростанцию, а с неё на ИБП.