Мда, это интересно. В последней поездке печка еле грела, иногда вообще прекращала, иногда очень слабо. В то же время температура двигателя хоть и не зашкаливала, но была довольно высокая, немного ниже порога включения вентилятора. Заподозрив, что дело в засорении тосола, сегодня занялся разбором. Слил через патрубок радиатора (чтобы поток помощнее шуранул и возможно, чего-то вымыл). Ничего странного не обнаружил. Снял основной радиатор, оттащил в душевую, там перевернул и промыл потоком воды - тоже ничего особого не вымылось, поток идёт свободно. Снял термостат - вообще никаких отложений, трубки внутри тоже чистые. Снял радиатор печки (осознавая, в какие пердоли встанет его установка), открутил кран, там тоже всё чисто. Через радиатор поток свободный, кран работает, никаких отложений нет. Остаётся помпа? Тогда это лажа. Очень уж до неё плохой доступ, хотя технически, в замене ничего сложного нет. Читал, что у них может срывать крыльчатку, после чего она проворачивается на валу и тогда ведёт себя непредсказуемо - то качает, то нет. Но ведь специально брал с металлической (дюралевой, чугунную, как на родной, найти не смог) крыльчаткой, так как проворачиванием страдают пластиковые.