Ходовые испытания прошли успешно, всё работает, ничего не течёт и не вышибает. Правда, несколько не понравилась работа нового термостата. Двигатель с ним холоднее. Во всяком случае, на старом стрелка температуры стояла вертикально, а с новым несколько отклонена влево. Сколько это в градусах, пока не замерял. На какую температуру старый термостат, определить не удалось, на корпусе это не выбито. На новом заявлено 85, но тоже не проверял. В целом температура в норме, но зимой печка будет несколько холоднее. Насколько это критично, до морозов сказать сложно. В общем, пока ничего трогать не буду, а если зимой покажется прохладно, верну старый термостат.
Поток в пароотводную трубку при полностью открытом большом круге сохраняется. Похоже, это нормально, просто раньше не обращал внимание. Также в расширительном бачке обнаружилось масло. Не очень много, судя по всему, это которое вытекло из масляного канала при снятии головки и попало в каналы блока. Пока основное выбрал тряпкой, макая её в тосол и медленно вытягивая. И вообще, возможно, заменю масло. Хоть в цилиндре было чисто, но может быть, понемногу туда что-то попадало.
А в остальном пока жара стоит. Сегодня было +18. Почти завершён антикор другой машины, сегодня последний слой нанёс, останется только попшикать аэрозольным тосолом в труднодоступные места. Разобрал фрикцион на снегоуборщике, чтобы заменить резинку, которая хоть и не стёрлась, но задубела и активно буксует. В общем, ещё немного, и подготовка техники к зиме будет завершена.
А через неделю прогнозы грозятся похолоданием, с переходом среднесуточной температуры через 0, но это пока не точно.