Ездил сегодня в Тулу. Посетил все намеченные пункты, но что особенно удивило - за всю поездку ничего не поломалось, не отказало и даже по мелочи не глючило. Я уж и не помню, когда такое раньше было. Обычно хоть чего-нибудь, но отвалится.

Ну а что самое забавное: как бы не впервые с начала зимы поездка пришлась на сухую погоду, без жидких говен на дороге. И уже привычной заморочки со стуханием двигателя не проявилось. То есть, всё-таки имеется зависимость от влаги? Но как? Судя по симптомам, дело там в трамблёре. Причём, даже попробовал попшикать на контакты датчика Холла ВДшкой, эффекта не было. Вакуумный корректор в порядке. В грузики не лазил, но там тем более непонятно, какая связь с влажностью? Обычно это выглядит так: через 10-15 км после выезда (за счёт чего при поездке в райцентр проблема обычно не выявляется) двигатель начинает терять мощность. Если газануть до открытия второй камеры, подхватывает. Можно без проблем доехать до какого-нибудь съезда с трассы, свернуть туда, заглушить двигатель... и просто постоять 2-3 минуты. Пробовал менять катушку, шевелить разъёмы, перетыкать ВВ провода - эффект тот же, что просто посидеть. После этого завестись и ехать дальше. В особо тяжёлых случаях проблема может вылезти ещё, но обычно удаётся доехать до Тулы, а дальше оно уже не проявляется. Изредка бывало и на обратной дороге. Но это всё в сырую погоду.