Ну и на радость -DRACO-, проблемы гнилого ведра выходят на новый уровень. На днях обнаружил доворот руля в сторону. Учитывая, что перед этим в поездке насобирал ям, заподозрил, что чего-то поломалось, или погнулось в подвеске. На следующий день загнали машину на подставки (может, когда-нибудь раскачаюсь на яму, но явно не в этом году), попутно заварил трещины в штанах, что тоже вышло эпично. Подвеска оказалась на месте, а вот проблема нашлась в другом - одна опора подрамника напрочь выгнила и подрамник опустился, а двигатель вообще собирался вывалиться на землю. Причём, осмотр показал, что выгнило там в хлам, зацепиться, или завариться просто не за что. А ведь я там не раз антикорил. В итоге прикинул и решили извращаться. Из смачного двутавра вырезали плиту 8мм толщиной. Наметили крепёжные отверстия, рассверлили уцелевшую часть, а потом и саму плиту, всё это дело прикрутили, и уже к этой плите прикрутили подрамник. Сегодня уже ездили в Тулу и порядок. Руль выровнялся, каких-то ещё проблем не отмечено.
Зато, чтобы совсем уж скучно не было, похоже, ещё одна покрышка начинает идти винтом. Тоже не стёртая. Прошлая так вообще 18 года была. Её совсем раскорячило. Теперь ещё одна. Что-то в камовской резине я совсем разочаровался. Вот, сижу перебираю варианты с китайской.