Давно тут не появлялся. В этом году поездка на юг наметилась раньше обычного. Плюс навалилось как-то всего и сразу. Весь апрель был бурный на события. В принципе, ничего совсем уж фундаментального не было. Но в общем потоке мелочей на инеты оставалось крайне мало времени. Зато было много интересной движухи, поездок, подготовок и прочего. Повалились шабашки. Посыпалась машина, причём, заниматься ей было некогда, каждый день разъезды. Пришлось готовить вторую машину к поездке. Главное, она же зимой даже не заводилась. Как в начале октября с юга приехал, один раз проехался в райцентр заценить состояние, и загнал в гараж. Весной каких-то проблем не ожидалось, а они полезли. При пробном выезде обнаружился странный стук в ходовой. Определить источник удалось не сразу, и на деле это оказалась фигня, зато пока разбирался, выявилось три проблемы серьёзнее. И все с тормозами. Заклинил поршень цилиндрика, главное, в прошлом году же всё там перебиралось и по соли не ездил. И всё равно. Ладно, снял, расшурудил. Не понравилась трубка к этому цилиндрику. Слишком ржавая. А когда менял, развалился тройник. Причём, осмотр показал, что он был треснутый, причём, давно, как минимум, с замены другой трубки. И ведь держал. Дальше опять шабашки, выгодные, но требующие времени. Куча поездок по окрестностям. Потом подготовки. Ну и собственнро, вот. Уже на юге. Дальнобой прошёл в обычном режиме, хотя как минимум три участка были с новыми маршрутами. В итоге вышло даже немного быстрее.

Сразу по приезду, после небольшого отдыха, была ещё одна поездка - в приэльбрусье. И под непрерывным дождём, а в горах со снегом. Ну а пока что отдыхаю и постепенно начинаю обжираться черешней. Сам удивляюсь, но подошла она на месяц раньше обычного. Впервые за все годы с таким сталкиваюсь.