Тем временем, продолжаются подготовки к поездке на юг. В этот раз зимней. Впрочем, пока что даже здесь на севере зима вполне себе в южном стиле. Снега толком нет, иногда пытался ложиться, но в который уже раз сошёл, температура тоже не слишком типичная. Почти как на юге. Если там тоже так будет, продолжу с ремонтами. Уже разжился кучей окон для дома. Причём, пришлось за ними сгонять в нерезиновск. Но цены такие интересные, что это окупилось с огромным запасом. Привезу туда ещё всяких материалов и оборудования, и постепенно можно будет ковыряться. Также в планах выдвинуться на горячие источники, возможно, не один раз. Желательно, подобрать для этого день похолоднее, можно со снегом, если он там вообще будет. Да и так, зимой на юге я уже не был года так с 11. Да и тогда в начале января и недолго.

Ну а самое забавное, что машина для поездки до сих пор не готова. Всё ещё не разобрался с зимней резиной, так и стоит со снятыми колёсами с ноября. Одно, которое спустило, всё-таки отремонтировал, спустило другое. Вытащил камеру (зимние у меня все камерные), накачал, дырку в упор не вижу. Вот уже несколько дней лежит, не спустила. До этого за два дня спускало. Золотник понятно, проверил - держит. Зато починил включение вентилятора, а то с прошлой поездки реле висело на внешних соплях, починил тормоза, поменял ступичные подшипники, заменил фильтры, ну и так по мелочам. Осталось собрать всё в кучу, и будет готово.

А пока катаюсь на другой машине. Которая не только не собирается разваливаться, а даже понемногу чинится. Даже газы в тосол то ли перестали идти, то ли их сильно меньше стало. Двигатель работает, скоро уже очередная замена масла будет. При том, что когда в прошлый раз менял, думал, это последняя. Там же зазор между цилиндрами и поршнями больше 1.5 мм. И ничего, ездит. Компрессия в норме, масло не жрёт. Даже забавно, но всё идёт к 200 тыс без капиталки. По пути из нерезиновска с окнами, перестал работать термостат. А у меня сплошные поездки, не до замены. В итоге решил вопрос высокотехнологичной приблудой из того мема: russian winter kartonka. Километров 600 наездил, сегодня всё-таки взялся за термостат. Слил тосол, а там какая-то жЫжа поносного цвета. Уж не знаю, от этого термостату поплохело, или просто так совпало. Но на термостате следов коррозии алюминия не вижу. На патрубках тоже. Ну и ладно, эту бурду слил, в блок и радиатор влил по 5 литров воды, и мути вымылось очень мало. Значит, особого осадка там нет. Залил новый тосол, правда, тот же самый, дзержинский, с которым таких приколов раньше не было. Да и когда в прошлом году головку перекидывал, оно тоже было на тосол похоже. Ну и ладно, понаблюдаю ещё.

В остальном всё штатно - что-то ломается, что-то чинится, шабашки шабашатся, и как-то их много, несмотря на зиму. Часть уже приходится на весну откладывать, когда с юга вернусь.