Сегодня интересно получилось. Был в Туле, смотрю, Ока поломанная стоит. Ну, тормознул, предполагая потенциальную выгоду. У меня мало того, что с собой груда запчастей (даже запасной карбюратор есть, а также бензонасос, вся система зажигания, ремни и много чего ещё), значительную часть поломок могу устранить на месте, к взаимной выгоде, плюс есть возможность достать практически любую запчасть, даже очень редкую, у меня на юге есть поставщик.
Оказалось, там всё ещё эпичнее. Поломка банальная - обрыв ремня ГРМ. Но вот остальное... В общем, там движок восьмёрочный. Про попытки их туда впихивать я слышал, но вживую такого ещё не видел. Посмотрел, проникся. Там столько интересных решений. Впечатлило. Коробка тоже восьмёрочная. Вот не посмотрел, что с приводами сделали. Они же по длине не пойдут, либо варенные, либо вообще с нуля точеные. Чтобы это дело встало, пришлось немногол подрезать боковые щитки. Правда, в этом и недостаток - по сути, шкивы получились открыты, ещё и рядом с колесом, похоже, оттого ремню и поплохело. Стойки там усиленные, есть распорка сверху. Подрамник свой, а вот радиатор родной. Причём, стартер получается к нему почти впритык, поэтому родного вентилятора нет, стоит какой-то плоский иномарочный от кондиционера спереди. Расширительный бачок вынесен на место запаски, там же воздухан, причём, тоже какой-то нештатный. Усилитель кажется, приоровский, как и ГТЦ. А чтобы в него термостат не упирался, заменен на грантовский. Колёса 13-е, выхлопная переделана только в начале. Салон тоже неплохо так допилен, сиденья бэховские, панель какая-то гибридная. В общем, весьма понравился подход. Не, себе я такое делать не планирую, но конструкция очень интересная.