Насыщенные сутки вышли. Днём ездил в район, при этом столкнулся с целой серией поломок. Сначала порвался трос сцепления. Можно считать, сильно повезло, что это произошло при выезде, а не где-то в дороге. Заменил это дело, в срочном порядке собрав из подлапных запчастей. По приезду отломался поворотник. Лопнуло крепление, видимо, при изготовлении я его всё-таки перегрел и отпустил металл. Приделал на месте, стянув обычным хомутом, как раз поломался прямо перед хозяйственным магазином, где и добыл нужный компонент, после чего затеял ремонт прямо перед дверью магазина, малость перегородив проход. Теперь надо бы сделать нормально. Жду прибытия запчастей и займусь ремонтом, а то не люблю, когда оно начинает так спонтанно сыпаться, и стараюсь устранять проблемы до их проявления.
Двое суток не удаётся побороть резонанс винтов. Новый винт попадает в сильнейший резонанс с основным, причём по отдельности и в паре с другими винтами такой проблемы не наблюдается. Пробовал и расположение в разных плоскостях, и разные виды крепления, и разные амортизирующие подлошшки - вибрацию удалось сильно снизить, но полностью избавиться не получается. Похоже, придётся возиться дальше.
Одновременно продолжается процесс сборки нестандартной конфигурации компа на внешний заказ. Дело в целом привычное, но масштаб работ оказался больше даже самых смелых прикидок. Сделать нужно побыстрее, а всё ещё в самом начале. Похоже, до конца недели занятия хватит. Фррк, да капремонт двигателя с полным перебором не занимал столько времени, сколько компоновка в общем-то стандартных комплектующих в нестандартном решении.
В общем, дел выше рогов, а тут ещё надо бы поспать хоть немного. Чем, пожалуй, сейчас и займусь...