Опять поломался. Учитывая, что сейчас каждый день нужно ездить в автошколу, это совсем не в тему.
А причиной оказался бракованный поршень, что сейчас нередко... читать дальшеНачалось ещё вчера, когда ехал домой, пару раз что-то звякнуло. Остановился, посмотрел, источник не нашёл. Учитывая, что всё работало нормально, возникли подозрения, что это камень захватывается покрышкой и ударяется об крыло, звук такой же. Но когда сегодня поехал и звук стал повторяться, заподозрил серьёзную проблему в поршневой. Движок работал точно так же, но несколько раз звон повторился. До места всё-таки доехал, снял выхлопную и заглянул в окно, где видны кольца. В общем-то, как и ожидалось, нижнее кольцо в норме, а на месте верхнего обломки и сколы. Снял цилиндр, причина нашлась сразу же. Ушш не знаю, как был изготовлен поршень, но он оказался намного мягче всех разумных мерок. В итоге даже палец, который обычно стоит намертво и снимается только выпрессовкой, болтался свободно, удерживаясь только на стопорных кольцах. По той же причине выскочил замок кольца, постепенно раздолбил канавку вокруг, провернулся вместе с кольцом и вывалился. Хорошо ещё в выхлопное окно, иначе бы точно всё заклинило и угробился цилиндр. А так кольцо пошло крошиться об нижнюю кромку выпускного окна, при этом его малость покоробив, но так как поршень верхней частью туда не доходит, на работе это не скажется, а зеркало даже не поцарапалось. В общем, можно считать, крупно повезло. В итоге поршень на выброс, верхнее кольцо менять, а нижнее, если получится снять в целом виде, может ещё на другом поршне поработать...
Домой доехал на машине автошколы, погрузив свою технику в багажник. В общем, ничего серьёзного, но возни теперь предстоит до ночи. До завтра надо отремонтироваться и дальше в разъезды...
РРРР!
Опять поломался. Учитывая, что сейчас каждый день нужно ездить в автошколу, это совсем не в тему.
А причиной оказался бракованный поршень, что сейчас нередко... читать дальше
А причиной оказался бракованный поршень, что сейчас нередко... читать дальше