В основном это заметки для себя, чтобы зафиксировать дату и вид работ и при следующем ремонте (а хотелось бы надеяться что он будет нескоро и эти детали успеют забыться) было от чего отсчитывать.
читать дальшеИтак, кровать в комнате вчера успешно апгрейдили, сегодня, несмотря на мороз, всё-таки разобрал и отмыл двигатель. Ничего неожиданного там не обнаружил. Правда, оказалось, что один подшипник коленвала не разболтался, зато второй устроил такой люфт, что на двоих хватит. В итоге коленвал стал задевать за стенки и в КШМ всё теперь покрыто алюминиевой пылью, что не есть хорошо для подшипников. Теперь вот думаю, стоит ли выбивать прочно стоящий подшипник и менять его, или оставить? С одной стороны, эта пыль ему явно не была полезна, но с другой - начну выбивать, ещё больше раздолбаю гнездо. С раздолбанным подшипником тоже пока неясно как быть - сам по себе он тоже в норме (кстати, стоит отметить - подшипники Сraft в плане надёжности показали себя очень неплохо), но гнездо просто никакое. Теперь нужно будет выбраться за запчастями, а затем съездить к знакомому токарю, он обещал что-то придумать.
Ещё стоит отметить никакое качество шестерни первой передачи. Теперь понятно, откуда в масле было столько металлического порошка - шлицы продавлены почти на 2 мм, зубья сточены местами до острых граней... Это при том что 1-я передача юзается не так много, а шестерню я ставил в июне. Особенно забавно на фоне того, что шестерня 2-й передачи вообще ни разу не менялась, а заметной выработки, по сути, не имеет. В общем, тоже под замену. Остальное пока послужит дальше, даже кольца пока оставлю, компрессия вроде в норме, а новые неохота прикатывать, разве что сальники поменяю, так для профилактики.