...начался с похолодания. В принципе, никаких рекордов нет, ещё и -20 не было, но что-то делать на улице уже совсем несподлапно. Как выяснилось, если напялить на себя шмоток, там оказалось не так и холодно, но с металлом всё равно неприятно работать. Как и полагается к усилению морозов, у меня в мастерской поломался отопитель. Забилась выхлопная труба, причём основательно так. Разобрать это удалось не сразу, конструкция слишком массивная, особо не поворочаешш. Тем не менее, с дополнительной и домкратной помощью удалось вышибить изрядно заржавевший фланец и выгрести оттуда всё лишнее. Собрали, прикрутили, стал испытывать - та же ерунда. Изучил отопитель - вроде в порядке. Разобрали ещё раз - в трубе опять всё забито. При установке, когда долбил по фланцу, ещё обсыпалось. Снова выгреб, подолбил по трубе, чтобы высыпалось остальное и стали опять собирать. На этот раз вдавливая фланец домкратом, чтобы без ударов. В общем, вечером наконец-то завёл там отопление и прогрел мастерскую, а то температура уже была на уровне 0, что не способствовало там что-то делать. Теперь можно будет хоть тот же двигатель наконец собрать спокойно, правда, состояние дорог пока не способствует его применению...

И да, тем, кому обещал: ещё в конце прошлого года я закинул на сервер увесистую инфу. А не сообщил пока потому, что сходу не разобрался, как там ftp доступ сделать , а потом вообще не до того было. В общем, исправлю это в ближайшее время...