Дракон из зажопинска.
В принципе, никаких откровений тут нет и приёмы давно известные. Присмотревшись внимательнее в разных суперкаркетах, в очередной раз убедился, что они вовсю применяются. Правда, на меня ни один из них не действует в принципе - слишком ушш далеки все эти "общечеловеческие ценности" от моих собственных.
13.05.2010 в 12:00
Пишет Веселый робот:Добавлено роботом
Для того, чтобы покупатель, пришедший в магазин не дай б-г не ушел с пустыми руками, покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом. В результате мы частенько выходим из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать.
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя ми...читать дальше (еще 2026 символов) >>
URL записиДля того, чтобы покупатель, пришедший в магазин не дай б-г не ушел с пустыми руками, покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом. В результате мы частенько выходим из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать.
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя ми...читать дальше (еще 2026 символов) >>
Какой-то у тебя короткий список. Я ушш если выбираюсь за продуктами, то обычно с куда более длинным. Один чек с полметра может выйти и накладная на 2 страницы. Чтобы раз ушш выехал за покупками, хотя бы 1-2 недели потом не ездить. И кстати, у меня наблюдается обратная проблема: вместо покупки чего-то лишнего, могу не докупить нужное, потому и юзаю списки когда много позиций, назло продавцам.
И что за полуфабрикаты для микроволновки?
-DRACO-
Фырк. Это ещё не все методы, на деле их больше. И они эффективны настолько, что продавцов специально тренируют, проводят всякие курсы и прочее. В крупных магазинах есть даже специальные должности, чтобы соблюдать правильность раскладки товара, менять его расположение и проводить прочие манипуляции. В итоге объёмы продаж очень заметно растут. Так что ведущихся на них лохов если не большинство, то по крайней мере очень солидная доля.
будешш в супермаркете, понаблюдай, убедишшся в наличии описанных (и других) методов и их эффективности.
Ну, так как в ближайшем супермаркете покупка большого количества товаров сразу дополнительного профита (скидок, подарков) не несёт, то и закупаюсь я по мере необходимости; а так как он ближайший, то и ехать до него минут 15, что проблемы для меня не составляет.
И что за полуфабрикаты для микроволновки?
Пиццы и различные горячие завтраки в пакетах. Хранятся долго, готовятся быстро, вкус годный... Самое то когда хочется жрать, но не хочется готовить.
Что до сабжевых методов, то явно подлых из них всего три: 8,4,1 Остальные действуют лишь на потреблядей, которых не слишком то и жалко :о)
Эолис (если у вас нет его, то это крупная сеть магазинов сотовых) заманивал народ в салон (около салона ходили два пацана), чтобы в честь двадцатилетия эолиса дать подарок. Я решил поинтересоваться, что за подарок. Захожу салон. Там мне демонстрируют дисконтную карту, расписывают миллионы плюсов, потом показывают скидку в какой-то боулинг, и ещё больше плюсов, что всё так супер, мега и вообще пиздатые скидки. И в конце: ...но чтобы вы их могли получить, нам нужны ваши паспортные данные. При мне переписывали паспорт какой-то бабули.
Люди, занимавшиеся этим, эолисовские, не какие-то левые. Не знаю, что и как, но мне кажется, что нельзя так просто раскидывать паспортными данными. При определённом умении их можно использовать в корыстных целях.
Ген Ши
Ну, так как в ближайшем супермаркете покупка большого количества товаров сразу дополнительного профита (скидок, подарков) не несёт
Кстати, все эти скидки при покупке на сумму тоже можно отнести к подобным приёмам. Они стимулируют покупать больше всего, в том числе и не очень нужного для получения бонуса. Я предпочитаю закупаться оптом так как это во-первых удобнее, а во-вторых, экономит кучу времени. Кроме того, не все товары есть в центре вселенной, да и цены на некоторые задраты.
Пиццы и различные горячие завтраки в пакетах. Хранятся долго, готовятся быстро, вкус годный...
Интересно. Надо будет попробовать. С моими кулинарными способностями самое оно. А конкретные модели можешш подсказать? А то как-то на брал на пробу что-то из этой категории - оказалось УГ.
А насчёт методов, если с 8 ещё более менее понятно, то что пподлого в 4 и 1? В тех же распродажах, если не собираешшся что-то брать, то какая разница, кто что ликвидирует? С 1 - тем более: на кассу идёшш, уже взяв что нужно. С чего бы брать что-то ещё в последний момент, если изначально это покупать не планировалось? Сколько бы оно не стоило. Единственно неудобство, с которым при этом сталкивался: этого товара на кассах часто наваливают столько, что уже покупки некуда выкладывать...
-DRACO-
Стандартный лохотрон, родом из 90-х. Как показала практика, сейчас снова входят в моду некоторые приёмы тех лет. Паспортные данные нужны прежде всего "для передачи их третьим лицам", после чего обзванивание и рассылание почтового спама на разные темы, предлагая всякое барахло по 3-5 кратной цене "с доставкой на дом", кредиты с 30% явных годовых и ещё 80% неявных платежей, ну и так далее. Были конечно единичные случаи, когда по паспортным данным ВНЕЗАПНО всплывал кредит на взятую иномарку где-нибудь во Владивостоке. Но такой приём без сговора с банком просто так не проведёшш, и в массовом порядке для этого данные не собираются. Так что обычно максимум чем чревата выдача данных в таких "акциях" - это полный почтовый ящик всякого спама (включая выигрыши энных сумм) и настырные звонки на домашний телефон.
Кстати, ещё один момент: обычно сбором данных занимаются организации, юридически никак не связанные с собственно магазином.
На ценниках написано: "Полуфабрикат пицца с..." А вкусы у всех разные.
что пподлого в 4 и 1?
То, что они вводят покупателя в заблуждение. Например во время распродаж в ближайшем магазине Эльдорадо на товары навешивают ценники вида "Плазменная панель Samsung 'blabla-1234'
35.00027.999" вроде как цена снижена ну аж пиздец на 7тысяч, хотя ещё неделю назад та же пыльная плазма стоила 28.999. Странно что такие наёбки не являются уголовно наказуемыми.В тех же распродажах, если не собираешшся что-то брать, то какая разница, кто что ликвидирует?
Если не собираешься заходить в супермаркет, то какая разница как там наёбывают?
тем более: на кассу идёшш, уже взяв что нужно. С чего бы брать что-то ещё в последний момент, если изначально это покупать не планировалось? Сколько бы оно не стоило
Рассчёт больше на тех, кто лишь за этими сигаретами/шоколадками/напитками и зашли, им влом шариться по бесконечным полкам, вот и берут на входе.
Речь идёт не о тайнах, а о самих приёмах. Они вроде на виду, но многие их почему-то в упор не видят. Насчёт перевода не уверен - в магазинах нерезиновска бывать не доводилось, а вот в тульских всё описанное процветает крупным планом. Другое дело что сами приёмы и методики скорее всего заимствованы из опыта западных магазинов.
tehzi
Зависит от размера магазина. В Метро вон уже достали регулярными перестановками. Расстояния там большие и шариться по рядам в поисках переехавшего отдела сильно утомляет. Вон с месяц назад они ухитрились так приправы запрятать, что минут 10 потерял, пока нашёл. Мелкие супермаркеты так вообще раз в 1-2 года закрываются "на ремонт", который в основном заключается в том, что перемещают вообще ВСЁ...
Ничего страшного я тоже тут не вижу. С одной стороны даже забавно наблюдать, как в очередной раз обувают лохов самыми разными способами. А с другой - иногда это может выливаться в потерянное время, что уже менее забавно.
ценники вида "Плазменная панель Samsung 'blabla-1234' 35.000 27.999" вроде как цена снижена ну аж пиздец на 7тысяч, хотя ещё неделю назад та же пыльная плазма стоила 28.999
Ну так типа неделю назад скидка была 6т, а сегодня семь
Гораздо забавней, когда зачёркнутая цена ниже, чем текущая - один раз сам такое видел
Ещё важный момент для разового покупателя - крупно пишется цена со скидкой, а без таковой - мелко в уголочке. Притом иногда она круто больше - видел до 30%.
Про подобные "скидки" не раз слышал, и фоток в инете полно, но лично не сталкивался. Зато вариаций с ценниками масса. Это и скидки, рассчитываемые по хитрым условиям, которые часто явным образом не обозначены, и манипуляции с весом/количеством, когда на ценнике указывается цена за 0.5 или 1 кг, а фактический вес товара совсем другой. В Метро это очень любят делать, даже для товара с фиксированной фасовкой. Вообще, приёмов такого рода очень много, в результате приходится не только смотреть на ценник, но ещё и разбираться, что именно он обозначает, иначе можно "промахнуться" в разы.
Ещё распространённый приём с заниженной упаковкой, когда вместо 500 г кладётся 420, вместо 1000 г - 900, ну так далее. Цена при этом, разумеется, и не думает снижаться на 10%. Впрочем, это уже не совсем магазинный лохотрон, так что тут несколько не в тему.
Зато в магазинах есть ещё один приём, взятый по примеру нерадивых покупателей. Часто такие покупатели выбирают товар, а затем, найдя подобный дешевле или лучше, не относят его на место, а бросают на той полке, где взяли замену. Продавцы потом находят этот товар и возвращают на место, но иногда делают так же, подбрасывая на полку внешне похожий, но более дорогой товар. Особенно это процветает в хлебных и молочных отделах, где покупатель обычно не вчитывается в упаковку, а берёт привычный товар, не глядя. На кассе среди множества других товаров подмену и переплату можно не заметить, а если и заметили, не каждый пойдёт обратно брать другое.