23:33

Фырк.

Дракон из зажопинска.
Всё-таки похоже с подратого цилиндра толку не будет - собрать собрал, компрессия вроде тоже в норме, а не заводится. Судя по сухой свече - не идёт смесь, а это означает совсем плохую компрессию под поршнем, где собственно, гильза сильнее всего и подрата. Что противно - у меня лежит совершенно новая поршневая от второго двигателя, но я опасаюсь ставить её, так как не знаю, куда делся отрубленный обломок стопорного кольца, из-за которого всё и случилось. Сняв головку, его я не обнаружил. Несколько раз проскочив между поршнем и перепускным окном, с равной вероятностью он мог вылететь в выхлопное. А мог упасть в КШМ. В этом случае через какое-то время он может оттуда выскочить и точно так же угробить новый цилиндр. Полностью убедиться, что в КШМ его не осталось можно только располовинив движок, даже продувка очистителем карбюратора не гарантирует, что он за что-нибудь не зацепился. А располовинивать совсем ушш не хочется. Пожалуй, раз такое дело, начну собирать второй движок и обкатывать новую поршневую буду уже на нём. А потом уже решу, что делать с этим...

@музыка: Beto Vazquez Infinity - Until Dawn (Angels Of Light)

@настроение:

@темы: Техническое, Поломки

Комментарии
13.09.2010 в 23:36

Мусье явно сторонник ампутаций XD
13.09.2010 в 23:45

Дракон из зажопинска.
Дык а какие варианты? В принципе, новая поршневая стоит недорого, но очень ушш нудный и тяжёлый процесс её обкатки. Учитывая мощность движка и особенности местного рельефа я с трудом представляю, как тут можно ездить в "щадящих режимах", если на некоторые подъёмы без форсажа на пониженной оно просто не едет? И вот после всей возни с обкаткой, вылетит из КШМ притаившийся обломок и опять всё упорет... Оно мне надо?
13.09.2010 в 23:54

Разобрать, ёп. Неужели у мопедов так сложно разобрать двигатель?
14.09.2010 в 00:45

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Учитывая, что там движок заедино с каропкой - весьма сложно :)
14.09.2010 в 00:50

Shinden у мотоциклов и мотороллеров он тоже заедино с коробкой и ничего, разбираем.
15.09.2010 в 01:32

Дракон из зажопинска.
Ген Ши
Разобрать-собрать не сложно, но долго. Ведь если туда полезу, надо будет заменить шестерни с потёртыми шлицами, сделать новую прокладку и прочее. То есть помимо собственно перебора потребуется ещё и поездка за запчастями, плюс много часов возни. Поэтому раз ушш ожидается переборка, хочу собрать второй двигатель - он есть, полностью укомплектован, но вот уже год лежит в разобранном виде - в прошлом году собрал, а при холодной обкатке выявилась дырка в КШМ напротив перепускного канала. Похоже на раковину, но движок работал и поначалу её там явно не было. Эту дырку мне залатали радиаторщики, но собрать с тех пор так лапы и не дошли... Теперь похоже дойдут, начну обкатывать, а там уже и со вторым движком определюсь...

Shinden
Оно не то чтобы сложно - конструкция там достаточно простая, даже в сравнении с мотоциклом - просто дело трудоёмкое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail