Дракон из зажопинска.
Всё-таки похоже с подратого цилиндра толку не будет - собрать собрал, компрессия вроде тоже в норме, а не заводится. Судя по сухой свече - не идёт смесь, а это означает совсем плохую компрессию под поршнем, где собственно, гильза сильнее всего и подрата. Что противно - у меня лежит совершенно новая поршневая от второго двигателя, но я опасаюсь ставить её, так как не знаю, куда делся отрубленный обломок стопорного кольца, из-за которого всё и случилось. Сняв головку, его я не обнаружил. Несколько раз проскочив между поршнем и перепускным окном, с равной вероятностью он мог вылететь в выхлопное. А мог упасть в КШМ. В этом случае через какое-то время он может оттуда выскочить и точно так же угробить новый цилиндр. Полностью убедиться, что в КШМ его не осталось можно только располовинив движок, даже продувка очистителем карбюратора не гарантирует, что он за что-нибудь не зацепился. А располовинивать совсем ушш не хочется. Пожалуй, раз такое дело, начну собирать второй движок и обкатывать новую поршневую буду уже на нём. А потом уже решу, что делать с этим...
Разобрать-собрать не сложно, но долго. Ведь если туда полезу, надо будет заменить шестерни с потёртыми шлицами, сделать новую прокладку и прочее. То есть помимо собственно перебора потребуется ещё и поездка за запчастями, плюс много часов возни. Поэтому раз ушш ожидается переборка, хочу собрать второй двигатель - он есть, полностью укомплектован, но вот уже год лежит в разобранном виде - в прошлом году собрал, а при холодной обкатке выявилась дырка в КШМ напротив перепускного канала. Похоже на раковину, но движок работал и поначалу её там явно не было. Эту дырку мне залатали радиаторщики, но собрать с тех пор так лапы и не дошли... Теперь похоже дойдут, начну обкатывать, а там уже и со вторым движком определюсь...
Shinden
Оно не то чтобы сложно - конструкция там достаточно простая, даже в сравнении с мотоциклом - просто дело трудоёмкое.