23:04

Дракон из зажопинска.
Сегодня выдалась затяжная командировка, так что завалюсь сейчас спать. На комменты завтра уже отвечу. А пока из запасённых фоток:

Вывоз мусора:
читать дальше

На Триникси попадались фотки на тему перевозки грузов, в основном китайцами, так вот, до них мне далеко:
читать дальше

@настроение:

@темы: Фотки

Комментарии
08.11.2010 в 01:22

Мы вернёмся!
Мвахахах! Что это? Карпатый али Дельта?))
08.11.2010 в 02:49

Дракон из зажопинска.
Карпаты, конечно. У Дельты рама другая и багажник практически отсуствует. Остальное, впрочем, то же самое. Есть и другие фотки и куча записей по теме. Это у меня хобби такое - ковыряться со старыми мопедами. Впрочем, применяются они по прямому назначению почти круглый год - для поездок по окрестностям в радиусе 20 км. На таких расстояних это гораздо удобнее (а чаще и быстрее), чем на машине.
09.11.2010 в 00:10

Мы вернёмся!
Асат Угум. Да к тому же очень трудноубиваемые)
09.11.2010 в 18:14

Дракон из зажопинска.
Ну, строго говоря, особой надёжностью они не отличаются. Просто я слишком хорошо знаю конструкцию и большинство проблем пресекаю заранее, до того как они вылезут наружу. Без этого процесс ремонта по времени запросто может превышать время поездок. Так что если нет склонности ковыряться в старой технике, рекомендую взять что-то поновее. Оно хоть и китайское, но куда надёжнее совкового.
09.11.2010 в 22:40

Мы вернёмся!
Асат Бгг. Трудноубиваемость вобщем - то и обеспечевается простотой конструкции))
Насколько я помню - это чудо состоит из : Двигателя,коммутатора и зажигания,(вроде бы даже катушки нема..)
Хотя,могу и ошибатся.Ибо давно это было)
11.11.2010 в 11:41

Дракон из зажопинска.
Это ты путаешш с движками Д4-Д8. И катушка у них есть, хотя и оригинальная. Движок V-50 - это развитие модельного ряда Ш, который был содран с какого-то немецкого движка образца 50-х. Да и проблемы обычно тянутся не от зажигания, а от низкого качества КШМ, да и прочих запчастей. Простота конструкции тут не спасает, когда разваливается какая-то конкретная деталь. Кроме этого есть коробка со сцеплением, подвеска, всякие тяги-приводы, элетрика и прочие узлы, где есть чему ломаться. Но впрочем, если с конструкцией хорошо знаком, большинство проблем решается до их проявления и ездить в общем-то можно. Собственно, за ближайшие 3 года практически кгруглогодичных поездок (не езжу только когда на дорогах снежный накат или температура ниже -10), у меня было 2 случая, когда не смог вернуться домой: лопнувший коленвал и недавно - выскочившее стопорное кольцо, подравшее цилиндр и помявшее поршень. Ну и ещё 2 случая, когда в общем-то мог доехать, но была возможность эвакуироваться: заклинившая коробка и покрошившееся верхнее кольцо. Все остальные поломки или устранялись прямо на дороге, или позволяли доехать до дома.
11.11.2010 в 23:29

Мы вернёмся!
Да,поняятно)
А у меня *Мерятся будем?)))* был Иж. Планета - 46 года выпуска)
Долго его юзал,за всё время только две проблемы - сцепление - корзина как то посыпалась и сухари сьела.
И Чугунный,полностью чугунный целиндр быстро перегревался,не хватало стандартного охлаждения летом.
После километров 35 - 40 надо было останавливатся и остывать минут 15.
А так - иж вобще "рабочий лошадко"
У меня на крыле так маркером и было написано)
11.11.2010 в 23:30

Мы вернёмся!
покопаюсь - можт даже фотка будет)
12.11.2010 в 14:54

Дракон из зажопинска.
Ого, солидно. Это уже антиквариат, который если в хорошем состоянии, у ценителей стоит больших денег. Такое я бы не стал гонять в обычных поездках. У меня на актиквариат пока что явно не тянет, просто в этой местности почему-то является большой экзотикой. На юге их было полно. И кстати, точно 46? Я знаю модельный ряд ИЖ-49, у одного аборигена даже видел такой. Насчёт 40 км - это вообще-то отличный результат. Обычно совкотехника с воздушным охлаждением перегревается гораздо быстрее, особенно в тяжёлых дорожных условиях. У меня летом получалось проехать около 10 км по обычной дороге и 3-5 км по плохой. Потом надо останавливаться и остывать.
12.11.2010 в 18:29

Мы вернёмся!
Антиквариат,ага.У нас тут это антиквариата как комаров на болоте))
Я на нём прогонял около 2 лет.Но потом понял - что если хочеш учится(техникум) то от мотоцикла придётся избавится.
Он ну уж очень много времени отнимал.
Посему был продан за чисто символьческую цену знакомому.
46 - эт у него год выпуска.(ну,во всяком случае мне так сказали,ибо сам я в именно "моделях" дуб)
А перегрев был. Но,видать до 40 км дотянуть ему помогли дополнительные "ушки" сбоку. Из листовой нержавейки.
Они обеспечивали более мощьный приток воздуха.
Хотя и чуть терялась скорость.
Которая кстать - составляла около 95 км\ч.
Не густо,но компенсировалось мощьностью.
12.11.2010 в 19:04

Мы вернёмся!
Асат Если есть желание - глянь фоты у мя в дневе)
Выставка так сказать сельхоз техники)))
13.11.2010 в 01:26

Дракон из зажопинска.
Где это такая экзотическая местность? За хороший, годный антиквариат любители платят неплохие деньги. Ну, если там всё оригинальное. Гибридные переделки хоть часто и функциональнее, но мало кого интересуют в плане покупки.
И почему много времени отнимал? Ломался постоянно или что?
И движок точно родной? Что-то не верится, чтобы без переделок можно было разогнаться до 95. В те годы, когда делали этот движок и подбирали передаточные числа коробки, о таких скоростях и не мечтали. У меня отцовский Юпитер-5 так не разгонялся, поскольку всегда стояла тяговая звезда.

А дневник просматриваю постепенно. Правда, в той записи самая интересная техника толком не показана.
13.11.2010 в 01:47

Мы вернёмся!
Это Новороссийск)
Район третьего бугра))))))))
Не ломался.Хотя мелкие траблы были - то тросик лопнет то ещё чего..
Просто я с него не слазил. У нас тут человек 10 с мотоциклами.И постоянно куда то ездили.
Вот.)
А ещё да,задняя звезда мнеяна была на что то.
Если не изменяет память - от какой то Явы.

Увы,не люблю фоткатся))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail