Дракон из зажопинска.
Мдя, по приезду свалился прямо-таки БП какой-то. Вот только некоторые заморочки: читать дальше Загнулся котэ, похоже, чем-то отравившись. Начались проблемы с машиной. На время поездки я оставлял её на стоянке возле вокзала. По возвращению откопал из снега, завёлся и поехал домой, никаких проблем не было. А на следующий день началось: потребовалось съездить на почту. По пути туда обнаружились неиллюзорные пробуксовки сцепления при малейшей попытке газануть. Первые симптомы появились давно, но особых проблем не доставляли, а теперь под замену без вариантов. На обратном пути ещё веселее: перед жд переездом притормозил где-то до 20 км/ч и меня резко так вправо потянуло. Ну мало ли, может занос, там всё-таки нехило накатано. Но при разгоне не менее резко потянуло влево. Тормознул, чтобы разобраться - колесо стало скрести по арке. Симптомы знакомые, полез смотреть рулевое. Нифига, всё на месте. Ничего не болтается, руля слушается. Полез глубже - ага... Растяжка левого колеса оторвалась от подрамника вместе с проушиной. Собственно всё, приехали. Правда, не совсем - до дома тащиться можно, если не делать резких движений и не разгоняться больше 40 км/ч, попутно вовсю отрабатывая рулём каждую неровность - колесо хоть и держится на стойке, но без растяжки норовит болтаться почти на всю арку от любого толчка, опираясь только на рулевую тягу. При разгоне руль нужно выворачивать на 40-60 градусов в одну сторону, при торможении в другую. До дома дотащился, полез смотреть. В общем-то, понятно, как и то, что без подъёбмника ничего толкового я там не наварю. Позвонил в ближайший сервис за 23 км, договорился, и потащился туда с аварийкой на 40 км/ч, а на подъёмах и того меньше. Дотащился. Сварочных дел оказалось на 2 электрода, но чтобы добраться, пришлось открутить колесо, шаровую и растяжку. Сварка 10 минут, остальное часа 2. Но приварили. Не знаю, правда, насколько это будет надёжно, но альтернатива - замена всего подрамника. В общем, ещё посоветуюсь со знатоками. Осмотр места слома показал, что отламываться проушина начала давно - больше 2/3 трещины уже ржавая, держалось на двух кусочках по краям. И то, что отломалось на малой скорости очень даже неплохо - до этого сколько носился по ямам куда быстрее. На этом фоне пропадающий звук у магнитолы и заклинивший датчик топлива, оптимистично показывающий полный бак - это уже так, мелочи. Датчик я уже нашёл, надо только поставить, а судя по тому, что магнитола реагирует на пинки, проблема там в плохом контакте. Попробую пропаять подозрительные места, а если не поможет, заменю её нафиг - давно пора.
Дома тоже навалилось всего. Начиная от мелочей, типа поломанной ручки двери в жилую зону, и заканчивая целой россыпью других проблем, которые сами по себе несложные, но количество не доставляет. А на очереди ещё куча монтажно-сборочных работ, разгребаний бардаков и прочего.
Мне тоже досталось - ещё на юге начала воспаляться папиллома, которая вылезла давно, но до этого особо не мешала. Видя, что само оно не пройдёт, пришлось ехать в клинику и принимать меры. Заодно и сцепление купил, на неделе поменяю.
Дальше пришлось возиться с мегафоном, который применяется для инета. Отказал он как раз в ночь перед моим отъездом, когда что-то делать уже было поздно. Все симптомы указывали на проблему с симкой, что само по себе странно - 1.5 года она работала без заморочек и тут ВНЕЗАПНО... Поехал в местный офис менять - заменили, но симка упорно не активируется. Поехал ещё раз, выяснилось, что какие-то заморочки в регистрационных данных. Судя по всему - ещё при подключении что-то указали неверно. Поправили и это - наконец-то заработало. Старая симка действительно оказалась неисправна, но непонятно почему. До сих пор таких проблем не было.
Постепенно всё это конечно разгребётся, но скучно явно не будет. Ну да ладно, не в первый раз. Как основное разгребу, сделаю фотоотчёт о поездке на юг.
Дома тоже навалилось всего. Начиная от мелочей, типа поломанной ручки двери в жилую зону, и заканчивая целой россыпью других проблем, которые сами по себе несложные, но количество не доставляет. А на очереди ещё куча монтажно-сборочных работ, разгребаний бардаков и прочего.
Мне тоже досталось - ещё на юге начала воспаляться папиллома, которая вылезла давно, но до этого особо не мешала. Видя, что само оно не пройдёт, пришлось ехать в клинику и принимать меры. Заодно и сцепление купил, на неделе поменяю.
Дальше пришлось возиться с мегафоном, который применяется для инета. Отказал он как раз в ночь перед моим отъездом, когда что-то делать уже было поздно. Все симптомы указывали на проблему с симкой, что само по себе странно - 1.5 года она работала без заморочек и тут ВНЕЗАПНО... Поехал в местный офис менять - заменили, но симка упорно не активируется. Поехал ещё раз, выяснилось, что какие-то заморочки в регистрационных данных. Судя по всему - ещё при подключении что-то указали неверно. Поправили и это - наконец-то заработало. Старая симка действительно оказалась неисправна, но непонятно почему. До сих пор таких проблем не было.
Постепенно всё это конечно разгребётся, но скучно явно не будет. Ну да ладно, не в первый раз. Как основное разгребу, сделаю фотоотчёт о поездке на юг.
@настроение:
@темы: Наблюдения из жизни, Рассказы
Эх, жалко кота.
Машину тоже жалко.
Зато её не угнали за время поездки
Дык, стоит вопрос, но не очень остро. Менять вообще-то надо, но вот уже 3-й год не знаю на что. Есть отдалённые мысли о большом джЫпе, но паркетники бессмысленны, а что-то по-настоящему серьёзное, я всё-таки не тяну. А что-то маленькое, но при этом маневренное и при этом вместительное и так уже есть, как бэ незачем менять. Тем более что при такой замене потеряются чисто оковские плюсы, которыми я постоянно и нагло пользуюсь практически в каждой поездке. В итоге вопрос замены иногда поднимается на уровне рассуждений, что "надо бы...", но обычно не движется дальше. Тем более что за всё время эксплуатации какой-то явной ненадёжности замечено не было, вопреки сложившемуся мнению. Всё что ломалось, чуть менее чем во всех случаях было так или иначе связано с подвеской. Что для местных дорог вполне себе нормально для любой техники, кроме всё тех же джЫпов (хотя опыт Татьяныча и тут вызывает сомнения). Сцепление всё-таки отходило почти 90 тыс, причём в довольно активном режиме, тоже уже пора. Так что я конечно не утверждаю, что всё идеально, но и такой феерической ненадёжности, как это описывается на БОР и прочих сайтах тоже нет. Ездит, грузы возит - со своим назначением справляется, меня устраивает. Так что пусть пока будет.
Кстати, всё забываю у тебя спросить: сам какую технику водишш? Как впечатления, какие моменты можешш отметить, ну и прочее? Может действительно, всё-таки присмотрю себе что-то. Мне тут один владелец автосервиса вообще советует
фекалину взять. Сам на ней уже несколько лет ездит и вполне доволен. А ушш у него опыта ремонта всего подряд прилично. Интересно было бы послушать ещё рекомендации по другим моделям с похожими параметрами.Nick 'nVr'
Дык вот такое дело получилось ВНЕЗАПНО.
А с машиной что жалеть? Ну, поломалось малость, но на дороге не остался, да и основное уже починил. Осталось заменить сцепление, по сервису уже договорился. Так что фигня, бывает и хуже. Вон, на юге с отцом поехали в Курганинск, так у нас привод сцепления отломался. И ничего, разобрали, нашли сварщика и заварили. Меньше чем через час дальше поехали. В конце хвостов, после стольких лет поездок на совкомопедах, когда чуть ли не в каждой поездке что-нибудь ломается, такими мелочами меня не напугаешш
Acto
Во! Это как раз одно из тех преимуществ, которых нет на любой другой машине: высочайший уровень защиты от угона. Крутейшие охранные системы со спутниковой нафигацией такой защиты не обеспечат. А тут на полном серьёзе можно уходить и ни за что не беспокоиться. Сигнализации и прочее - нафига? Уходя, вытащил ключи - хорошо. А если ещё и двери замкнул - вообще отлично. Забыл - тоже не страшно. Никуда оно не денется. При случае запощу фотки, как я длинный металл возил с полуоткрытым багажником. Так вышло, что сначала взял металл, а потом поехал по магазинам, каждый раз останавливаясь на стоянках. Ради эксперимента даже специально понаблюдал со стороны: будет ли проявляться интерес к фактически открытому багажнику. Нифига, никто и не смотрит. Плохо разве? А с чем-то более серьёзным такое уже не прокатит - надо внимательно следить, всё прятать, сигнализации, замки, блокировки. ИЧСХ, не помогает. Вон недавно у кого-то в Туле опять отключили какую-то продвинутую сигнализацию и её же спёрли, не тронув остальное. А тут практически полная гарантия, что где оставил, там и найдёшш.
Я же их терпеть не могу любые, говорил тебе. Я автомобилефоб, что не мешает мне ездить...
Да знаю, что не любишш. Но ездить же надо. Вот и интересуюсь. В данном случае нелюбовь будет скорее плюсом. В отличие от фанатов какой-то модели, которые в упор не замечают любые недостатки и готовы круглосуточно её рекламировать, твой отзыв будет более объективный.