Дракон из зажопинска.
Кстати, о поломках. На этот раз не моих. Уже с месяц наблюдаю на дорогах обилие порванных ремней. Обычно генераторных, но иногда попадались и ГРМ. Не, ну ремни и раньше попадались, но не в таких же количествах. А сейчас в среднем по ремню на 15-20 км. Это что, эпидемия такая? Не хотелось бы последовать примеру. Но на всякий случай таскаю с собой оба ремня, а то мало ли что...
А грм сможешь спокойно сделать?
Это лечится, как и однерит
Кстати, тоже замечал, что ремней дохуа
Смотрю, что-то все хором начали ломаться. Мне уже сегодня как-то стрёмно было ехать на этом фоне.
А насчёт клапана - оно того не стоит. Слишком много возни для полевых условий. Нужно много интсрУментов и прочего. У меня на мопеде уже выработалось правило: на месте чинить стоит только то, что затребует усилий, меньше чем эвакуация домой. Если соизмеримо или больше - вызванивается таксист и вперёд. Дома в гараже это делать будет всяко удобнее. Так и тут.
Тем не менее, был у нас случай, когда пришлось перебирать головку. Как-то родители поехали ко мне в универ, это больше 300 км от хаты. По пути где-то заправились на трассе. Ну и ещё не выехав из города, заглохли. Причём основательно так. Все попытки найти причину ничего не дали. Потащили на сервис. Там начали искать компрессию и не нашли. В общем, как раз клапана менять и пришлось. Заняло это часов 7 силами 3 ремонтников.
-DRACO-
Не доводилось менять. Хотя как выставлять метки знаю. Думаю, что если сильно припрёт, как минимум до состояния "чтобы доехать" сделать сумею. К тому же, движок не боится встречи клапанов с поршнями, так что обрыв ремня сводится только к его замене.