Разгребая бардаки на складе, помимо прочего попалось мне несколько коробок игровых журналов, преимущественно 1998-2002 годов. Среди них оказался декабрьский номер 98 года журнала "Страна игр", где нашлось описание
Кармагеддон 2. Ну, само описание для меня особой ценности не представляет, но вот вступление доставило. Сегодня наконец посмотрел его в инете и не нашёл. Получается, такой годный текст пропадает. Раз такое дело, пожалуй это исправлю.
Один день из жизни Родиона Сергеевича
В этот день Родион Сергеевич Раскольников не хотел идти на
работу. Вообще, будет неправдой, если сказать, что он посещал её без энтузиазма (хотя
на самом деле его родной брат Энтузиазм Сергеевич работал несколько в ином учреждении). Каждый день, включая выходные и даже праздник космонавтов-анестезиологов, гражданин Раскольников в радостном настроении спешил в офис, как он ласково называл городской морг, где вот уже 6 лет, 6 месяцев и 6 дней работал паталогоанатомом.
читать дальше Но сегодня всё было по-другому. Ему не хотелось идти в родной морг. Ему хотелось спрятаться от всего того, что творилось вокруг него в этом жестоком мире. И он с головой залез под одеяло.
Причиной был последний клиент, с которым он работал вчера вечером. Это был выходец из Северной Антарктиды Константин Константинович Иванов по прозвищу Батт-хэд, его бывший коллега, или то, что от него осталось (анатомические детали не приводятся по требованию Комитета имени Защиты Слабонервных). Как выяснилось из рассказа пионеров, которые пили поблизости пиво, Батт-хэд решил изменить своим привычкам и перейти улицу на зелёный свет. За что моментально и поплатился, найдя покой под колёсами, на капоте и частично, на лобовом стекле очень симпатично раскрашенного автомобиля, который перед этим сбил ещё 27 пешеходов, 5 собак и раздавил одну говорящую черепаху по кличке Трезор.
Последнее время эти безумные гонщики, несущие смерть и разрушения, не давали покоя несчастному Родиону Сергеевичу ни днём, ни ночью, выводя его из состояния душевного единения со Вселенной. А после того, как благодаря им любимая Honda Civic превратилась в нечто, похожее на холодильник "Север" без дверцы и морозилки, он совершенно потерял голову. Причём этот жизненно важный орган принадлежал даже не ему самому, а главному начальнику местного ГИБДД, который пытался прекратить дорожные безобразия. Однако проблему с головой удалось быстро решить, ибо нехватки оных в свете событий, происходящих на улицах некогда спокойного города, в морге больше не ощущалось.
Никто, наверное, уже не помнил, когда всё это началось, ибо многочисленные сотрясения мозга, полученные практически всеми уцелевшими жителями в результате бесчисленных аварий, не способствовали развитию памяти. Щизофрения медленно, но верно входила в город.
Василий Васильевич встряхнул головой, пытаясь отогнать от неё мрачные мысли. Мысли не уходили. Мало того, к ним прибавилась ещё одна. О том, что благодаря стараниям чудовищ, устраивающих кровавые заезды на родных улицах, сегодня намечается большой наплыв клиентов, и без его помощи никак не обойтись. Гражданин Раскольников был дисциплинированным паталогоанатомом, и с тяжёлым (почти 427 грамм) сердцем вышел к своей машине. Печально оглядев её, он отправился на службу. На этот раз пешком.
Проходя по парку, боковым зрением Родион Сергеевич заметил мелькнувший красный автомобиль. "Они?" - успел подумать он, но ответа от своих нейронов не дождался, так как уже через секунду сам превратился в клиента городского морга.
... В небе горела звезда по имени Солнце, грустно заглядывая в глаза, из которых уходила жизнь. Начинался новый день. А в далёкой Африке цвели бананы...
(i) Вячеслав Назаров, Страна игр