3-й день на подъездной ЖД ветке, ведущей в центр вселенной и уже пару лет как заброшенной наблюдается подозрительное шевеление. В прошлый раз обнаружил там рельсовосстановительный поезд (да длинный ещё), который разгружал рельсовые решётки. Много, и прямо на рельсы.
читать дальше Нагрузит стопку, отъезжает и снова выгружает. Я ушш испугался, что они путь решили разобрать, тогда вообще непонятно как на почту пробираться. Но нет - штатный путь на месте, но его основательно забаррикадировали. На протяжении километра, если не больше. Теперь вот втыкаю - а зачем? Просто некуда было решётки девать или что-то затевают? Тогда зачем всё перегораживать? Решётки весьма бэушные, часть шпал отваливается ещё при разгрузке.
Сегодня поехал - а там вообще пипец. Пригнали ещё один поезд, тоже загруженный решётками и снова разгружают. При этом ближе к середине локомотив вылез на переезд и там встал. Когда я подъехал, уже успела насобираться пробка - это на местной-то дороге!. По отзывам водителей, стояли уже с полчаса. Что особенно неприятно - локомотив выполз за пределы переезда и стал. Вопрос 20 метров, а всё безнадёжно перегорожено. В пробке затесался и местный быдловоз, из которого высераемые кирпичи разве что на дорогу не сыпались. В принципе, объезд есть - надо вернуться на 1.5 км назад и поехать вокруг, это на 6 км дальше. Почему многие продолжали стоять, непонятно.
Я на это дело посмотрел, и решил прорываться по полю. Нашёл съезд с дороги и подъём на насыпь. Перелез через рельсы метрах в 20 перед локомотивом, и потащился по полю уже с другой стороны линии. Если бы не муравейники, можно было бы вообще без проблем ехать, и хвостом на 2 метровые репейники. Кстати, внедорожные покрышки показали себя хорошо - буксовал много, но ехал. Совсем застревал только два раза, когда подножкой на что-то садился. В этом случае приходилось слезать и протаскивать мопед, точнее, приподнимать за руль, тогда он сам вылезал. Машинисты, видя такое извращение покривились, я покривился в ответ, на том и разъехались. Вылез обратно на дорогу, уже по другую сторону переезда. Там тоже пробка, с кирпичами и лучами поноса. Пока ехал дальше, навстречу ехало подозрительно много машин, ещё не подозревающих о том, что творится на переезде. Особенно доставляли толпы фрустирующих на автобусных остановках.
В центре вселенной обнаружились тульские гаишники, на меня внимания не обратили. Закупил планируемое, поехал обратно. Железнодорожники всё-таки нашли решение. Кран у них оказывается ещё и самоходный. Состав расцепили, оставив вагонов 20, остальное утащили за пределы переезда. Разгрузка продолжилась, а пробки рассосались. Понаблюдал за процессом, смысла так и не понял. Решётки явно старые, отваливающиеся шпалы просто сбрасывали с насыпи. Какой их вообще смысл был разгружать там? Также доставили сами железнодорожники. Их там было штук 20, хотя собственно разгрузкой занимались хорошо если 5. Из остальных половина бегала вокруг, а остальные вообще определялись только по табачному облаку, поднимающемуся из-за решёток. Ну а в целом пока порядок. Главное, чтобы не нагрузили решёток ещё и за переездом.
@настроение:
@темы:
Наблюдения из жизни
Кстати, тоже замечаю подобное у рабочих ЖЭКа, когда раскапывают очередную трубу: работают только 2-3 плюс экскаваторщик, остальные 5-7 стоят рядом и что-то обсуждают. Ладно, среди них один инженер с бумажками, ему не положено, но остальные-то? С дорожниками и молодыми дворниками (те, кто постарше, работают обычно шустро и всей бригадой) та же ситуация.