А на дороге (Р-132) стабильно доставляют нерезиновые водители. Не, ну конечно, дураков везде хватает, но эти держат абсолютное лидерство. Медленно ехать они похоже просто не умеют.
рассуждения с лулзами Бывает, стоят где-нибудь гаишники. Как ни странно, на видном месте. Встречные водители предупреждают километров за 5, все тут же становятся дисциплинированными, выстраиваются в колонну и плетутся за каким-нибудь грузовиком. И тут кто-нибудь со свистом эту колонну обгоняет. В поле зрения гаишников, которые его тут же тормозят с просьбой оказать материальную помощь. Стоит, оказывает. Как-то особенно доставило: еду себе спокойно - обгоняет. С дёрганьями, подрезаниями, ушёл вперёд. Через несколько км - стоит перед гашишной машиной (у них там место для стоянки с подозрительной трубой. Что интересно даже сплошной нет - чисто скоростной режим палят). Минут через несколько - опять обгоняет в той же манере. За пару км до кольца, опять стоит. Мне ашш интересно стало - сколько же он их на М2 насобирал? Ну и главный лулз: итоговая скорость у него вышла на уровне моей, при том что я полдороги плёлся за грузовиком. В чём смысл?
Но это ещё ладно. Хуже зимой. Обычная ситуация: снег, гололедица. Скорость на дороге - 50-60 км/ч. И обгоняющие под сотню поциенты, обычно с нерезиновыми номерами. Бывает, просвистел такой мимо, а километров через 10 уже жопой из сугроба торчит.
Который год наблюдаю, одно и то же. И всегда лидируют именно нерезиновцы. Я так понимаю, это у них такой признак "успешности", с которой они любят носиться. Главный принцип которого заключается в том, что "не попасть на работу" и "попасть на кладбище" для них абсолютно идентичные понятия, между которыми нет вообще никакой разницы. Соответственно, можно переть хоть под 200 в гололёд, так как всегда есть чёткая уверенность, что куда-нибудь да попадёт. Ну и конечно же "успешность". Они же её всё время доказывают. Всем и всегда. В том числе кювету, столбам и апстене. Собственно, кроме апстены похоже никто и не поверит, что автокредит на 5 лет, ипотека на 30 лет и ежедневный ануслизинг начальнику - это успешно. Вот и тужатся.
В принципе, оно бы так и доставляло, но из-за подобных ушлёпков зимой стрёмно ездить по трассе. Казалось бы, ну что опасного в снеге, если не торопиться? А из-за таких поциентов опасно. Им хорошо - на кладбище ведь не нужно непрерывно сосать и лизать. А мне-то оно зачем? В общем, запланированную на выходные командировку, пожалуй, стоит отложить...