Дракон из зажопинска.
Мдя, впервые за год помыл машину и в первой же поездке загадил. Спрашивается, зачем было мыть? Ладно, к техосмотру попробую ещё раз. Ещё весь день лил дождь, на дороге лужи не хуже начала весны и только по пути туда постоянно заливало катушку зажигания. Первую основательно - протирание выводов не помогло. Воткнул запасную, её вскоре тоже залило, но после протирания заработала нормально. Потом ещё раз. И ещё. До места всё-таки доехал, изведя половину рулона сортирной бумаги, после чего взял бутылку и вырезал из неё защиту. Вроде помогло - на обратном пути не залило ни разу.
А на дне луж - ямы. На 20 километрах дороги ухитрился дважды погнуть передний правый диск и один раз задний. Ну и хвостом, у меня везде камеры. Зато на берегах луж периодически наблюдались бескамерные поциенты. Один так и стоял с домкратом, пока хозяин бегал в шиномонтаж. Кстати, крутое литьё - это оказывается совсем не круто. Некоторые лично убедились там же.
На Р-132 тоже полный кармагедец. В некоторых местах средняя скорость переползания ям меньше 10 км/ч. Сколько ездил, раньше такого не видел - только на объездной, когда мост чинили.
Ну а в целом вполне себе спокойная и непримечательная поездка...
А на дне луж - ямы. На 20 километрах дороги ухитрился дважды погнуть передний правый диск и один раз задний. Ну и хвостом, у меня везде камеры. Зато на берегах луж периодически наблюдались бескамерные поциенты. Один так и стоял с домкратом, пока хозяин бегал в шиномонтаж. Кстати, крутое литьё - это оказывается совсем не круто. Некоторые лично убедились там же.
На Р-132 тоже полный кармагедец. В некоторых местах средняя скорость переползания ям меньше 10 км/ч. Сколько ездил, раньше такого не видел - только на объездной, когда мост чинили.
Ну а в целом вполне себе спокойная и непримечательная поездка...
Как только ты помоешь машину, обязательно пойдёт дождь. Однако, невозможно вызвать дождь, помыв машину.
заливало катушку зажигания
Ну ты понял, какие проблемы.
Потом ещё раз. И ещё.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОТИРАТЬ КАТУШКУ
Вот нахуй так жить.
Кстати, крутое литьё - это оказывается совсем не круто.
Это вообще-то давно известно. Литьё если погнуто, то сразу на выброс, его не выправить.
На Р-132 тоже полный кармагедец. В некоторых местах средняя скорость переползания ям меньше 10 км/ч.
Нахуй там жить? Не, у нас тоже в некоторых местах есть дороги с лунным ландшафтом, некоторые даже были построены прошлым летом, идеальные, ровненькие, а в сейчас как поле боевых действий. Но чтобы на крупной трассе был такой пиздец... это ТАКИЕ-ТО ебеня!
Кэп в треде
Как только ты помоешь машину, обязательно пойдёт дождь. Однако, невозможно вызвать дождь, помыв машину.
Да в курсе этого закона. Но помыть всё равно стоило: как минимум, чтобы соль смыть. И так кое-где краска повредилась, особенно слева - как-то по пути из Тулы встречная посыпалка обстреляла. Причём такое впечателение, что посыпали там щебнем, а не песком.
Ну ты понял, какие проблемы.
Уже решил проблему, сделав защиту из 1.5 литровой бутылки. Непонятно, чем думали проектировщики, ну да это вопрос риторический. Ещё более непонятно, что 4 весны до этого таких массивных проблем не наблюдалось. Хотя луж всегда много было.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОТИРАТЬ КАТУШКУ
Протирание не эффективно. У старой похоже где-то трещина и при намокании начинает тупить. Попробую её просушить и утопить в масле. Если не поможет, заменю.
Вот нахуй так жить.
Для катушек это нормально. Всегда нужно возить с собой запасную. А самое смешное, что это баржевская катушка. На 406 движке их 2 штуки стоит. На твоей любимой маршрутке скорее всего тоже. Или ты это как-то уже переделал?
Это вообще-то давно известно. Литьё если погнуто, то сразу на выброс, его не выправить.
Я в курсе. Потому никогда не связывался и в дальнейшем не планирую. Штамповка правится молотком, не снимая с машины - ставишш вмятиной вниз, чтобы не дёргать шаровую и долбишш по краю обода. Впрочем, вмятины тоже бывают разные...
Нахуй там жить?
Нормальные дороги для этой страны. Только на юге ситуация отличается. Отец говорил, они вообще ни разу не погнули диск да почти 130 тыс. Что символизирует.
Но чтобы на крупной трассе был такой пиздец... это ТАКИЕ-ТО ебеня!
Да я тоже так думал, пока в нерезиновск не съездил. Там на М2 местами такое творится, что даже по местным меркам перебор. А скорости там ведь куда приличнее. Так что смотришш вперёд - если где-то на горизонте фура перестраивается в левый ряд, лучше тоже перестроиться, причём заранее. Таких ям, как сейчас на Р-132 там не попадалось, но сильно раздолбанных участков полно. А ведь это вообще федеральная трасса, одна из основных околонерезиновых.
Амион
Да я вообще не втыкаю, зачем это литьё? Ну, ну для гонок оно понятно. А в обычной жизни? Бьются легче, стоят дороже, а профита чуть менее чем нихера. Даже с позиции понтов не особо - большая часть откровенно бездарные. Вон даже колпаки часто интереснее попадаются. Особенно доставляют вращающиеся. А в грязи (тут это больше полугода) оно вообще без особой разницы.
Ты о чём? У нас лансер, капот открывался только для замены масла.
Отец говорил, они вообще ни разу не погнули диск да почти 130 тыс.
У нас уже 160 близится, и тоже не гнули.
Про маршрутку, на которой ты любишш ездить в универ.
У нас уже 160 близится, и тоже не гнули.
Ну во-первых, у тебя другой глобус. А во-вторых, больший диаметр колёс. Ты там случайно подвеску до 20" не прокачивал?
Но она же не моя. Это общественный транспорт.
А во-вторых, больший диаметр колёс.
15 дюймов вроде, максимум 16. Шины стандартные.
Это мы уже слышали. Но речь идёт о том, на чём ты ездишш.
15 дюймов вроде, максимум 16. Шины стандартные.
Дык уже менее чувствительно к ямам.
На общественном транспорте.
Только вот факт остаётся фактом: я использую общественный транспорт для перемещения из точки А в точку Б. Что тебе тут непонятно? Твой шаблон разрывает так, что порождает новую вселенную, в которой все шаблоны Асата целы, а все услышанные факты забыты? И новое упоминание этих фактов начинает цикл заново?
А ещё доставляют штучные экземпляры быдла, по большей части ТП. Стоит себе такое на обочине, вроде спокойно. И ВНЕЗАПНО начинает изображать из себя оголодавшую макаку, которой издалека банан показали: хаотично дёргаться, размахивать конечностями, выскакивать чуть ли не на середину дороги. Разве что жопу не выставляют и сиськами над башкой не хлопают. Впрочем, выборка у меня небольшая, может и так делают. Я думал, это у них припадок так проявляется. Оказывается, это они маршрутку привлекают. Даже если она видна на горизонте пробки и до места доедет только через 3 цикла светофора.
Я так понимаю, ты им уподобляешшся?
Это уже издержки женской психологии.
Я так понимаю, ты им уподобляешшся?
Нет. Я иду на остановку, где маршрутка всегда останавливается, без требований.
Езжу я в основном в то время, когда народу мало. Даже если свободных сидячих мест нет, то на следующей остановке народу выходит столько, что они обязательно появляются. Поэтому основную часть пути я сижу.
Обратный путь - там вообще конечная, стоит пустая маршрутка, я в её захожу и сажусь на любое место, максимум через минут 5 она отъезжает.
Ну прямо так всё идеально у тебя. А на деле такое будет, если маршрутка - твоя. А ты ещё спорил. По Туле смотрел - ездят часто мимо остановки, зато может раскорячиться поперёк дороги в самом неподходящем месте. Внутри обезьянники. И при этом ещё и денег хотят, да нехило так. Я прикидывал, по бензину может выйти дешевле туда же проехать, ну, если пробок не будет.
Вообще-то остановки общественного транспорта определены, и давно.
По Туле смотрел - ездят часто мимо остановки
Они проезжают мимо, если заполнены до упора и нет выходящих или же если нет выходящих и нет ожидающих на остановке. Вполне обычная практика для сокращения времени поездки.
Но при этом очень даже возможна ситуация, что остановка находится не рядом с нужной тебе дверью. И как тогда?
Они проезжают мимо, если заполнены до упора
Ну а как же просто желание потроллить стоящее на морозе быдло?
От дома до остановки - 10 минут пешком. Я ведь не парализованный инвалид. Ходить умею.
Ну а как же просто желание потроллить стоящее на морозе быдло?
Какой троллинг? Он на работе. Ты, как фрилансер (или кто ты там), не будешь ведь заказчику подсовывать программу-шутку.
Ты что, дурак? 10 минут до дома, 40 минут ожидать маршуртку. На обратном пути оже самое. Не дохера ли времени тратится впустую?
Какой троллинг? Он на работе.
Работа должна доставлять удовольствие. Иначе нахер она нужна? Разве не кайф ночью в мороз и ветер проехать мимо остановки, точно зная, что следующий рес будет только через полчаса?
Ты, как фрилансер (или кто ты там), не будешь ведь заказчику подсовывать программу-шутку.
Смотря какой заказчик, сколько денег и что из себя представляет. Иногда действительно проще отшить сразу и не париться.
Не больше пяти минут. Это же не автобус из зажопинска, который ходит два раза в день.
На обратном пути оже самое.
На обратном проще. Около упи конечная, там всегда стоит маршрутка, пустая. Я на неё сажусь и еду. А потом от остановки 10 минут до дома.
Работа должна доставлять удовольствие. Иначе нахер она нужна?
Вот ты возьми и выключи на месяц все свои расчёты. А потом тем, кто высылает тебе задания, сделай троллфэйс. Работа ведь должна доставлять удовольствие!
Иногда действительно проще отшить сразу
Это если сразу. Отшивать сразу каждый умеет. А ты прими задание, прими аванс, а потом сделай троллфэйс.
Судя по тульским остановкам, так разве что в центре бывает.
А потом от остановки 10 минут до дома.
Это же маразм! Почти километр тащитсья что ли?
Вот ты возьми и выключи на месяц все свои расчёты.
Бывало и такое.
А потом тем, кто высылает тебе задания, сделай троллфэйс.
Вообще не вопрос. Тем более с оплатой перебои.
Это если сразу. Отшивать сразу каждый умеет.
Не каждый. Некоторые имеют тупость браться за заведомо фэйловое дело, особенно если уже видно, что заказчик неважный.
А ты прими задание, прими аванс, а потом сделай троллфэйс.
Комп может сломаться. В расчётах могут вылезти косяки. Заказчик может начать мозги парить. Так что без троллфейса никак...
Ну дак я же в городе, а не в зажопинске.
Это же маразм! Почти километр тащитсья что ли?
ИНВАЛИДОПРОБЛЕМЫ
Вообще не вопрос. Тем более с оплатой перебои.
Хреновый из тебя работник.
Комп может сломаться. В расчётах могут вылезти косяки. Заказчик может начать мозги парить. Так что без троллфейса никак...
Не. Ты вообще не выполняй задание. Только троллфэйсы кидай.
Ну и чем тут гордиться? Город это как сортир - он нужен для периодических посещений, применяется регулярно, но это же не повод там селиться, мотивируя тем, что бежать ближе...
ИНВАЛИДОПРОБЛЕМЫ
Марафонец дохуя?
Хреновый из тебя работник.
Ещё бы. Хороший работник - это который готов вкалывать по 15 часов, без выходных и перерывов, чисто за идею и при этом искренне верящий, что вся фирма на нём держится и без него всё сразу встанет... Мечта любого начальника.
Не. Ты вообще не выполняй задание. Только троллфэйсы кидай.
Ну, в принципе... Кстати, не хочешш заказать у нас выполнение сложного расчёта? Предоплата всего 99%.
Это и не гордость. Я поясняю, почему у меня путь и время ожидания транспорта занимает не сотни часов, а какие-то сраные 10-15 минут.
Марафонец дохуя?
Марафон, это 42км. Вроде как это значительно больше, чем 1км.
Кстати, не хочешш заказать у нас выполнение сложного расчёта? Предоплата всего 99%.
Не интересует.
Тяжёлый случай, конечно. За 15 минут можно выгнать технику из гаража, закрыть, выехать на дорогу и уехать километров на 10. Явно же твоя шарага поближе находится. Опять же, по 30 минут в день, да там годами - это даже брольше сотен часов будет. Нахер так жить?
Марафон, это 42км. Вроде как это значительно больше, чем 1км.
Ну, значит готовишшся к дистанции...
Не интересует.
Ну а херли?
Кстати, что характерно, как раз около 10км, не меньше.
Ну а херли?
А херли ты не покупаешь горный велосипед? Вот видишь. Тебя это не интересует.
По городу проехать 10 км за 15 минут будет сложно. Плюм время ожидания... Да это шш 1.5-2 часа нужно! Примерно как доехать до Тулы и обратно. И кто тогда в большем зажопинске?
А херли ты не покупаешь горный велосипед?
Он же не ездит!
Зависит от времени и места. Если час пик или утро, то да, в центр не пробраться. В остальное время всё чисто. На машине до упи - минут 20.
Он же не ездит!
Ну а мне нечего расчитывать.
То есть в лучшем случае час в обе стороны, а обычно и того больше. И так каждый день? Нахер так жить? Оно может быть понятно, если у тебя лимузин с шофёром и по пути ты занимаешшся своими делами.
Ну а мне нечего расчитывать.
Рассчитывать всегда что-то нужно.
Нет.
Оно может быть понятно, если у тебя лимузин с шофёром и по пути ты занимаешшся своими делами.
Большую часть пути я сижу в маршрутке и слушаю музыку.
Рассчитывать всегда что-то нужно.
Например.
Несколько раз в день?
Большую часть пути я сижу в маршрутке и слушаю музыку.
Радио шансон?
Например.
Да приактически любая конструкция этого требует. Или ты свои эксперименты вообще от балды ставишш?Так ведь может и рвануть...