Дракон из зажопинска.
Постепенно дошли лапы и до южных фоток. Начну с маразмов. Как выяснилось, на юге вывески куда более доставляющие, чем тут. Попадается и обилие маразмов:
Эконом & класс, херли:
читать дальше
А это явно от избытка сотрудничества с Желдорэкспедицией. Компания, кстати, доставляет.
читать дальше
Подключение ксерокопий:
читать дальше
Было ещё много всего, не успел зафоткать. В целом вывески всегда броские, яркие (часто с совершенно не стыкующимися цветами), с обилием букв и призывов. В принципе, внимание привлекают, что и требуется от рекламы. Здесь на севере оно как-то менее броско.
Эконом & класс, херли:
читать дальше
А это явно от избытка сотрудничества с Желдорэкспедицией. Компания, кстати, доставляет.
читать дальше
Подключение ксерокопий:
читать дальше
Было ещё много всего, не успел зафоткать. В целом вывески всегда броские, яркие (часто с совершенно не стыкующимися цветами), с обилием букв и призывов. В принципе, внимание привлекают, что и требуется от рекламы. Здесь на севере оно как-то менее броско.
Там нет "й".
Дык, это и заинтересовало. Хотя с другой стороны, а ведь не такой и идиотизм. Внимание-то привлекает. Что и требуется от рекламы. Мимо обычного плаката с правильными цветами, стандартной компоновкой и продуманными лозунгами прошёл бы мимо и внимания не обратил. А эти сразу бросаются в глаза. Может оно вообще специально так делалось?
-DRACO-,
Ну а нахера тебе одну ксерокопию подключать? Так и будешш весь день бегать, как в магазин? Если ушш пришёл, так сразу все и подключай.
xn,
Подозреваю, что таки специально. На юге вообще какой-то свой подход к рекламе. Её не то чтобы вообще слишком много, просто оно как-то в одном месте собрано. То есть просто на улицах рекламы почти нет. Изредка попадаются щиты, но мало. И то часть социальные. Зато возле рынков, торговых центров и прочих тематических заведений всё залеплено. Даже по фоткам видно, что она там одна на другой. Разумеется, каждый старается выделиться из общего фона. Кто как умеет.
Не прикидывайся дураком. Слова сделаны разными цветами и написаны в две строчки, это значит, что они не являются словосочетанием. Следовательно, озвучены две разные услуги: подключение и ксерокопии. Такие плакаты стараются не нагружать запятыми и союзами, поэтому слова и фразы разделяют с помощью цветов, размеров букв, разных строчек. Точное значение определять по здравому смыслу. А если прикидываться дураком, то и оптика написаны с двумя ошибками.
Палево.
Слова сделаны разными цветами и написаны в две строчки, это значит, что они не являются словосочетанием.
В рекламный отдел тебя лучше не допускать. Хотя ради эксперимента можно попробовать, может ещё какие лулзы выплодишш. Впрочем, сомневаюсь, что твоя контора вообще нуждается в рекламном отделе...