18:43

Дракон из зажопинска.
Господа мотористы, нужна ваша консультация. Насколько активно должно поступать масло в клапанную крышку? Впрочем, по порядку:

читать дальше

@настроение:

@темы: Техническое, Непонятности, Поломки

Комментарии
20.07.2012 в 08:39

Коль скоро выяснилось, что все одинаковые, то при чем тут баржеводство?
При том, что очевидно, как баржевод отзовётся о тазоводах.

Которое подразумевает улучшение (иногда только по мнению поциента) уже имеющейся вещи.
Сказал Асат, вечно обновляющий компы.
20.07.2012 в 09:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
При том, что очевидно, как баржевод отзовётся о тазоводах.

И при чем тут тазоводы? Юноша, самовыражайтесь яснее.
20.07.2012 в 09:59

Ты же о девяточниках и десяточниках отозвался соответствующе.
20.07.2012 в 10:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
При чем тут девяточники и десяточники? Меня умиляет ситуация, при которой человек сначала ездил на какой-нибудь древней трахоме за 50к, особо не заморачиваясь на правильном техобслуживании, а нахуя, это же ТАЗ, он и на отработке поездит, и свечи можно не по 1500 за штуку, а по 150 рублей за комплект поставить, и масло синтетика нахуя, это же ТАЗ, туда и минералка сгодится, и нахуя ее менять, можно просто доливать, это же ТАЗ, он все стерпит. После покупает новое авто за 500к, которое по расписанию гоняет на ТО к официальному дилеру за 100500 денег, льет туда нормальное масло и заправляет 95 бензин, по крайней мере, поначалу.

А потом вдруг ВНЕЗАПНО оказывается, что новое авто лучше, чем старое которое в 10 раз дешевле. Если уж сравнивать, то сравнивать надо не свою жену и Миллу Йовович в молодости, а автомобили одного класса, одного возраста и одинаково (не)качественного техобслуживания.
21.07.2012 в 02:33

Дракон из зажопинска.
DDD,
ВНЕЗАПНО, всё это есть в планах. От пристройки, до перечисленный станков. Правда, не на этот год.

заправляет 95 бензин, по крайней мере, поначалу.
Мне вот это поначалу всегда доставляет. И не только касательно авто. Покупает поциент что-то новое, готов пылинки сдувать, юзать только щадящие режимы и прочее. Когда оно вроде как новое и имеет запас прочности, ресурса и всего остального. А когда уже поюзанное, начинается бессмысленное добивание, отсутствие обслуживания и прочее. Хотя если делать наоборот, срок службы будет намного больше.

-DRACO-,
Сказал Асат, вечно обновляющий компы.
Опять сравнение не в тему. Компы обновляются исключительно по необходимости. Когда нужна дополнительная мощность. Но так как комп, который бэ полностью нас подошёл, похоже ещё не создан, приходится выбирать исходя из соотношения мощность/твой закон. Что кстати, не мешает юзать дальше старые компы. Вон хотя бэ взять инетный терминал на базе 4-го селерона с полугорелой матерью, с которого этот пост пишется.
21.07.2012 в 19:07

исходя из соотношения мощность/твой закон
Вот поэтому мы не покупали в кредит форд GT или дом на колёсах. Мы взяли то, что нам по силам и что нас удовлетворяет по характеристикам.


Меня умиляет ситуация
То есть ты признаёшь, что настоящие машины стоят дороже ржавых советских вёдер?
Начнём с того, что обслуживание одинакового уровня. В том смысле, что владелец один и тот же, и общее отношение к автомобилям у него будет одинаково, не зависимо от марки.
Девятки и десятки были новые, а не купленные с рук после 20-летнего владения джамшутом.

Если уж сравнивать, то сравнивать надо не свою жену и Миллу Йовович в молодости, а автомобили одного класса, одного возраста и одинаково (не)качественного техобслуживания.
А есть вариант для сравнения? Ты можешь предложить русскую машинуведро того же класса, что нормальная иномарка за 500-700 тысяч? Или может за 700-900 тысяч?

95 бензин
При том, что в россии его нет.

21.07.2012 в 22:39

Дракон из зажопинска.
Мы взяли то, что нам по силам и что нас удовлетворяет по характеристикам.
По-прежнему не втыкаю, чем тогда ТАЗ 2104 не устраивает? И тем более баржа? Да даже Газель и то сильно дешевле, хотя по характеристикам куда круче.
21.07.2012 в 23:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
То есть ты признаёшь, что настоящие машины стоят дороже ржавых советских вёдер?

Я ничего не признаю. Попрошу оставить свои фантазии при себе.

Начнём с того, что обслуживание одинакового уровня.

Залупу на воротник. Иномарку гоняют по расписанию на авторизованный сервис за 100500 денег (за исключением нищеебов, пылесосящих фильтры), таз в лучшем случае - к ашоту в гаражи.

А есть вариант для сравнения? Ты можешь предложить русскую машинуведро того же класса, что нормальная иномарка за 500-700 тысяч? Или может за 700-900 тысяч?

Да легко. УАЗ Патриот, например. От 600к и до нескольких лямов, в зависимости от фарша. Рвет нахуй любою иномарку своего класса по эксплуатационным характеристикам, про стоимость владения вообще молчу, настоящие рамные иномарочные джипы весьма обременительны даже для толстого кошелька.

При том, что в россии его нет.

На любую заправку заедь, лол.
22.07.2012 в 00:15

Дракон из зажопинска.
Кстати, да, тоже на поцреот посматриваю. Пока что исключительно из любопытства, но всё-таки. Понравились результаты реальных крэштестов. Без подушек и с малым числом звёзд во время лобовухи с подушечной инопомойкой с максимумом йобазвёзд, результат немного предсказуем. После более мелких ДТП обычно уезжает своим ходом, предворительно ещё и отбуксировав на обочину груду металлолома, оставшуюся от противника. Плюс все элементы классического джЫпа, которые чем дальше, тем активнее деградируют на иномарочных моделях. Всё это выглядит весьма привлекательно.
22.07.2012 в 00:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, я ездил на патрике, из бобика наконец-то смогли запилить что-то нормальное. Лифтованный и грамотно нафаршированный патриот прет ояебу, всякие пажеры, кукурузеры да и хаммеры старше первой серии, отсасывают с проглотом и без всяких вариантов. По прочности с ним может сравниться разве что субур или какой-нибудь честный додж-рэм, но это уже совершенно другой класс, ближе к карьерным самосвалам, и стоимость владения на порядки отличается.
22.07.2012 в 08:07

Иномарку гоняют по расписанию на авторизованный сервис за 100500 денег (за исключением нищеебов, пылесосящих фильтры), таз в лучшем случае - к ашоту в гаражи.
Вообще не факт. Тем более, если есть хорошие и надёжные знакомые в сервисе у ашота. А они были.

УАЗ Патриот, например. От 600к и до нескольких лямов, в зависимости от фарша.
Сколько раз в день нужно чинить этот разваливающийся шкаф и сколько баков бензина он съедает своими 2.7 литрами? И с каких пор "рвать инопомойки" стало аргументом и критерием в выборе машины? Мы в гонках участвуем?

По прочности
Кармагеддон?
22.07.2012 в 13:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, Вообще не факт. Тем более, если есть хорошие и надёжные знакомые в сервисе у ашота. А они были.

И что, много на свете долбоебов, готовых безоговорчно слететь нахуй с гарантии в пользу ара-сервиса?

Сколько раз в день нужно чинить этот разваливающийся шкаф и сколько баков бензина он съедает своими 2.7 литрами?

А зачем его чинить? Оно просто ездит и ездит себе. Жрет ровно столько же сколько одноклассники с аналогичным объемом, и уж всяко меньше пятилитрового кукурузера, который на заправке положено глушить, иначе завершить процесс не представляется возможным.

И с каких пор "рвать инопомойки" стало аргументом и критерием в выборе машины?

Ты сам-то понял, что сказал?

Кармагеддон?

Мьсе срать на пассивную безопасность? Ок.
23.07.2012 в 11:01

И что, много на свете долбоебов, готовых безоговорчно слететь нахуй с гарантии в пользу ара-сервиса?
АВОСЬ

пятилитрового кукурузера
И при чём тут он? Сам же говорил сравнивать машины одного класса.

Жрет ровно столько же сколько одноклассники с аналогичным объемом
Ну то есть меньше 10 литров вообще никак и нигде не получится. Даже на холостых.

Ты сам-то понял, что сказал?
Я понял, что у тебя самый важный критерий в признании машины годной - чтобы она рвала всех. Только я не понял, зачем это нужно.

Мьсе срать на пассивную безопасность? Ок.
Было бы срать, ездил бы на оке или мопеде. И ничего, что любые рамные машины по определению более танкованные?
25.07.2012 в 03:30

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
АВОСЬ
Тогда для поддержания морального духа рекомендую почитать инет. Там очень много историй на тему чем это закончилось и во сколько обошлось...

И при чём тут он?
Ну ты же дрочишш на комфортную езду. Значит, это должно быть целью. Правда, проходимость у него так себе. Лучше, чем у оки, конечно, но при тех размерах и параметрах ожидалось большего.

Ну то есть меньше 10 литров вообще никак и нигде не получится.
С дизелем без проблем. А бензин на дЖыпе - это вообще маразм.

Было бы срать, ездил бы на оке или мопеде.
А ты что делаешш? Ездишш на велосипеде и разваливающимся на ходу ведре. Сейчас правда обновил, но лет через несколько отсутствия обслуживания и это начнёт разваливаться.

И кстати, об отсутствии обслуживания. Хочешш сказать, что пыльники ШРУСов тоже не менялись? За 150 тыс? Такое может быть разве что для литых чугуниевых. А резина есть резина. Ещё слабый момент - тормозные шланги. 4-5 лет ещё могу понять, да и то не все и не всегда. А потом начинает репаться внешняя оболочка. Опять же резина, агрессивные условия. Не, ну можно конечно ездить и дальше - давление как бэ держит внутренняя оболочка, которая долговечнее. Но при повреждённой внешней имеется свойство ВНЕЗАПНОГО разрыва шаблона шланга. Хочешш сказать, что шланги тоже не менялись? Тогда это шахид-мобиль покруче аратюнингованной семёрки, на которой три года мандарины возили.
25.07.2012 в 09:51

Тогда для поддержания морального духа рекомендую почитать инет. Там очень много историй на тему чем это закончилось и во сколько обошлось...
Что характерно, ты не найдёшь ни одной истории о том, как кто-то поселился на берегу реки и ни разу не затапливался. Поэтому для ведения статистики не подойдёт.

А бензин на дЖыпе - это вообще маразм.
Покажешь дизельный уазик? Не, он есть, но где-то там, в вакууме. В салонах у нас его нет.

А ты что делаешш? Ездишш на велосипеде и разваливающимся на ходу ведре.
На велосипеде я катаюсь, для своего удовольствия и в какой-то мере поддержания физической формы. А машина у нас работала лучше твоей оки, в течение всего срока использования нами.

Хочешш сказать, что пыльники ШРУСов тоже не менялись?
Не помню такого.

А потом начинает репаться внешняя оболочка.
Я не знаю, в каком они состоянии, но тормоза работают. И работают лучше, чем на твоей оке.
27.07.2012 в 00:43

Дракон из зажопинска.
Что характерно, ты не найдёшь ни одной истории о том, как кто-то поселился на берегу реки и ни разу не затапливался.
Вообще-то полно историй о жилье на берегу. Но это же не повод там селиться. Вот особо талантливые поциенты вообще ухитряются селиться под плотинами. С тем же успехом можно сразу пойти и утопиться в ближайшем канализационном коллекторе.

Покажешь дизельный уазик?
Фотку что ли сделать? Так он выглядит так же. А тут их чуть более чем дохера. В целом больше бензиновых, хотя сильно не приматривался. Даже хантеры регулярно попадаются дизельные. Бензиновое в основном старье всякое, такого тут тоже сильно дохера.

На велосипеде я катаюсь, для своего удовольствия
Было бы странно, если бэ наоборот, типа тошнит от одного вида велосипеда, но всё равно продолжаешш жрать кактус кататься.

А машина у нас работала лучше твоей оки, в течение всего срока использования нами.
Да уже выяснили, как оно работало. Остаётся выразить соболезнования новому хозяину.

Я не знаю, в каком они состоянии, но тормоза работают.
Ну, можно догадаться в каком.
27.07.2012 в 08:39

Фотку что ли сделать?
Нет. Ссылку на продавающий в салоне дизельный уазик, что он есть в наличие.

Ну, можно догадаться в каком.
Но они же работают. Что ещё надо?
27.07.2012 в 15:31

Дракон из зажопинска.
Да я вообще не в курсе, где в Туле их салоны. Но на сайте завода дизельный есть. До дорогам их ездит дохера, в целом больше бензиновых (правда, старые это перекрывают, так как их больше в разы), так что судя по всему, добыть не проблема.

А тормоза работают до того, как лопнет шланг. А порепаный рано или поздно лопается. Причём в самый неподходящий момент при резком торможении.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail