Господа мотористы, нужна ваша консультация. Насколько активно должно поступать масло в клапанную крышку? Впрочем, по порядку:
читать дальшеСегодня продолжил поиски датчика давления масла для электростанции, В местных СЦ полная жопа. Мало того что тупят и с трудом понимают о чём вообще речь (блеать, они там что, только щётки меняют?), так где поняли говорят, что нет, не предвидится и заказать не могут. Одни потому что не знают как и где заказывать, другие - потому что нужно куда-то там ехать а так как деталь одна, это будет очень сильно невыгодно. В общем, процесс замены датчика явно затянется. Кстати, замерил резьбу, она какая-то хитрая оказалась - вроде М10, но шаг не метрический, а империальный 27. Я и не знал, что такое бывает. Если надумаю точить, надо с токарями консультироваться - они вообще в состоянии такую резьбу сделать?
Так как работать придётся без датчика, решил всё-таки убедиться, что не запорю двигатель. Чуть менее чем уверен, что дело в датчике, но мало ли. Учитывая, что я мягко выражаясь не спец в движках, тем более дизелях, лучше подстраховаться.
Как проверял: для начала попробовал крутить двигатель стартером с выкрученным датчиком. Из дырки масло прёт. Пальцем придерживал - брызгает. Значит, насос качает, давление есть. Насколько высокое, сказать не берусь.
Попробовал снять крышку клапанов. Как оказалось, клапана там верхние, а распредвал нижний. Попробовал ненадолго завести со снятой крышкой. Потока масла не было, но должен ли он быть? Из картера активно прут газы, с маслом. Тут же всё вокруг забрызгало. В принципе, при такой активности брызг, там какая-то отдельная подача и не нужна, я правильно понимаю? Клапана, коромысла и всё остальное были полностью в масле, хотя работал двигатель считанные секунды. Правильно ли я понимаю, что раз оно так брызгает, значит на коленвал подача нормальная? И можно пока поработать без датчика, если припрёт. У снегоуборщика вон датчика нет вообще.
Раз ушш туда влез, заодно замерил зазоры клапанов. Получилось 0,4 на выпускном и 0,15 на впускном. Какие должны быть, пока не знаю, но хоть не зажаты. Ещё покурю мануалы на этот счёт.
@настроение:
@темы:
Техническое,
Непонятности,
Поломки
При том, что очевидно, как баржевод отзовётся о тазоводах.
Которое подразумевает улучшение (иногда только по мнению поциента) уже имеющейся вещи.
Сказал Асат, вечно обновляющий компы.
И при чем тут тазоводы? Юноша, самовыражайтесь яснее.
А потом вдруг ВНЕЗАПНО оказывается, что новое авто лучше, чем старое которое в 10 раз дешевле. Если уж сравнивать, то сравнивать надо не свою жену и Миллу Йовович в молодости, а автомобили одного класса, одного возраста и одинаково (не)качественного техобслуживания.
ВНЕЗАПНО, всё это есть в планах. От пристройки, до перечисленный станков. Правда, не на этот год.
заправляет 95 бензин, по крайней мере, поначалу.
Мне вот это поначалу всегда доставляет. И не только касательно авто. Покупает поциент что-то новое, готов пылинки сдувать, юзать только щадящие режимы и прочее. Когда оно вроде как новое и имеет запас прочности, ресурса и всего остального. А когда уже поюзанное, начинается бессмысленное добивание, отсутствие обслуживания и прочее. Хотя если делать наоборот, срок службы будет намного больше.
-DRACO-,
Сказал Асат, вечно обновляющий компы.
Опять сравнение не в тему. Компы обновляются исключительно по необходимости. Когда нужна дополнительная мощность. Но так как комп, который бэ полностью нас подошёл, похоже ещё не создан, приходится выбирать исходя из соотношения мощность/твой закон. Что кстати, не мешает юзать дальше старые компы. Вон хотя бэ взять инетный терминал на базе 4-го селерона с полугорелой матерью, с которого этот пост пишется.
Вот поэтому мы не покупали в кредит форд GT или дом на колёсах. Мы взяли то, что нам по силам и что нас удовлетворяет по характеристикам.
Меня умиляет ситуация
То есть ты признаёшь, что настоящие машины стоят дороже ржавых советских вёдер?
Начнём с того, что обслуживание одинакового уровня. В том смысле, что владелец один и тот же, и общее отношение к автомобилям у него будет одинаково, не зависимо от марки.
Девятки и десятки были новые, а не купленные с рук после 20-летнего владения джамшутом.
Если уж сравнивать, то сравнивать надо не свою жену и Миллу Йовович в молодости, а автомобили одного класса, одного возраста и одинаково (не)качественного техобслуживания.
А есть вариант для сравнения? Ты можешь предложить русскую
машинуведро того же класса, что нормальная иномарка за 500-700 тысяч? Или может за 700-900 тысяч?95 бензин
При том, что в россии его нет.
По-прежнему не втыкаю, чем тогда ТАЗ 2104 не устраивает? И тем более баржа? Да даже Газель и то сильно дешевле, хотя по характеристикам куда круче.
Я ничего не признаю. Попрошу оставить свои фантазии при себе.
Начнём с того, что обслуживание одинакового уровня.
Залупу на воротник. Иномарку гоняют по расписанию на авторизованный сервис за 100500 денег (за исключением нищеебов, пылесосящих фильтры), таз в лучшем случае - к ашоту в гаражи.
А есть вариант для сравнения? Ты можешь предложить русскую машинуведро того же класса, что нормальная иномарка за 500-700 тысяч? Или может за 700-900 тысяч?
Да легко. УАЗ Патриот, например. От 600к и до нескольких лямов, в зависимости от фарша. Рвет нахуй любою иномарку своего класса по эксплуатационным характеристикам, про стоимость владения вообще молчу, настоящие рамные иномарочные джипы весьма обременительны даже для толстого кошелька.
При том, что в россии его нет.
На любую заправку заедь, лол.
Вообще не факт. Тем более, если есть хорошие и надёжные знакомые в сервисе у ашота. А они были.
УАЗ Патриот, например. От 600к и до нескольких лямов, в зависимости от фарша.
Сколько раз в день нужно чинить этот разваливающийся шкаф и сколько баков бензина он съедает своими 2.7 литрами? И с каких пор "рвать инопомойки" стало аргументом и критерием в выборе машины? Мы в гонках участвуем?
По прочности
Кармагеддон?
И что, много на свете долбоебов, готовых безоговорчно слететь нахуй с гарантии в пользу ара-сервиса?
Сколько раз в день нужно чинить этот разваливающийся шкаф и сколько баков бензина он съедает своими 2.7 литрами?
А зачем его чинить? Оно просто ездит и ездит себе. Жрет ровно столько же сколько одноклассники с аналогичным объемом, и уж всяко меньше пятилитрового кукурузера, который на заправке положено глушить, иначе завершить процесс не представляется возможным.
И с каких пор "рвать инопомойки" стало аргументом и критерием в выборе машины?
Ты сам-то понял, что сказал?
Кармагеддон?
Мьсе срать на пассивную безопасность? Ок.
АВОСЬ
пятилитрового кукурузера
И при чём тут он? Сам же говорил сравнивать машины одного класса.
Жрет ровно столько же сколько одноклассники с аналогичным объемом
Ну то есть меньше 10 литров вообще никак и нигде не получится. Даже на холостых.
Ты сам-то понял, что сказал?
Я понял, что у тебя самый важный критерий в признании машины годной - чтобы она рвала всех. Только я не понял, зачем это нужно.
Мьсе срать на пассивную безопасность? Ок.
Было бы срать, ездил бы на оке или мопеде. И ничего, что любые рамные машины по определению более танкованные?
АВОСЬ
Тогда для поддержания морального духа рекомендую почитать инет. Там очень много историй на тему чем это закончилось и во сколько обошлось...
И при чём тут он?
Ну ты же дрочишш на комфортную езду. Значит, это должно быть целью. Правда, проходимость у него так себе. Лучше, чем у оки, конечно, но при тех размерах и параметрах ожидалось большего.
Ну то есть меньше 10 литров вообще никак и нигде не получится.
С дизелем без проблем. А бензин на дЖыпе - это вообще маразм.
Было бы срать, ездил бы на оке или мопеде.
А ты что делаешш? Ездишш на велосипеде и разваливающимся на ходу ведре. Сейчас правда обновил, но лет через несколько отсутствия обслуживания и это начнёт разваливаться.
И кстати, об отсутствии обслуживания. Хочешш сказать, что пыльники ШРУСов тоже не менялись? За 150 тыс? Такое может быть разве что для литых чугуниевых. А резина есть резина. Ещё слабый момент - тормозные шланги. 4-5 лет ещё могу понять, да и то не все и не всегда. А потом начинает репаться внешняя оболочка. Опять же резина, агрессивные условия. Не, ну можно конечно ездить и дальше - давление как бэ держит внутренняя оболочка, которая долговечнее. Но при повреждённой внешней имеется свойство ВНЕЗАПНОГО разрыва
шаблонашланга. Хочешш сказать, что шланги тоже не менялись? Тогда это шахид-мобиль покруче аратюнингованной семёрки, на которой три года мандарины возили.Что характерно, ты не найдёшь ни одной истории о том, как кто-то поселился на берегу реки и ни разу не затапливался. Поэтому для ведения статистики не подойдёт.
А бензин на дЖыпе - это вообще маразм.
Покажешь дизельный уазик? Не, он есть, но где-то там, в вакууме. В салонах у нас его нет.
А ты что делаешш? Ездишш на велосипеде и разваливающимся на ходу ведре.
На велосипеде я катаюсь, для своего удовольствия и в какой-то мере поддержания физической формы. А машина у нас работала лучше твоей оки, в течение всего срока использования нами.
Хочешш сказать, что пыльники ШРУСов тоже не менялись?
Не помню такого.
А потом начинает репаться внешняя оболочка.
Я не знаю, в каком они состоянии, но тормоза работают. И работают лучше, чем на твоей оке.
Вообще-то полно историй о жилье на берегу. Но это же не повод там селиться. Вот особо талантливые поциенты вообще ухитряются селиться под плотинами. С тем же успехом можно сразу пойти и утопиться в ближайшем канализационном коллекторе.
Покажешь дизельный уазик?
Фотку что ли сделать? Так он выглядит так же. А тут их чуть более чем дохера. В целом больше бензиновых, хотя сильно не приматривался. Даже хантеры регулярно попадаются дизельные. Бензиновое в основном старье всякое, такого тут тоже сильно дохера.
На велосипеде я катаюсь, для своего удовольствия
Было бы странно, если бэ наоборот, типа тошнит от одного вида велосипеда, но всё равно продолжаешш
жрать кактускататься.А машина у нас работала лучше твоей оки, в течение всего срока использования нами.
Да уже выяснили, как оно работало. Остаётся выразить соболезнования новому хозяину.
Я не знаю, в каком они состоянии, но тормоза работают.
Ну, можно догадаться в каком.
Нет. Ссылку на продавающий в салоне дизельный уазик, что он есть в наличие.
Ну, можно догадаться в каком.
Но они же работают. Что ещё надо?
А тормоза работают до того, как лопнет шланг. А порепаный рано или поздно лопается. Причём в самый неподходящий момент при резком торможении.