02:42

Дракон из зажопинска.
Ну и денёк выдался. Покруче любых гроз.

Началось всё с лулзов. Просыпаюсь, выхожу во двор, а там нечто подобное. Не, ну я понимаю, что у меня там полнейший бардак и какой только хрени не попадается, но не до такой же степени! Выгоняю, через минуту тоже самое. Нахожу дырку в заборе, выгоняю, на некоторое время помогает. Ненадолго. Как показала практика, сетка против подобного не действует. Пробую крепить её снизу несколько раз, к вечеру забиваю.
читать дальше

@настроение:

@темы: События

Комментарии
24.08.2012 в 09:40

Покайся, раб!
индикатора на баке нет - и никак не сваять? Что-то на тебя не похоже, ты любишь шоб всё заебись, а тут такое...
24.08.2012 в 10:32

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
А на обратном пути кончился бензин, причём на самом крутом подъёме. Я вообще-то предполагал, что он должен кончиться, но место попало наиболее неудачное. Само по себе это штатно: индикатора на баке нет, пробка с замком, поэтому проверкой уровня не заморачиваюсь



Нафиг так жить.

К вечеру привезли станок для резки труб, переделанный в пилораму. Штука серьёзная, хотя и увесистая
Гидравлический дровокол уже есть, куда ещё больше? До чего только не додумается, лишь бы топором не махать...
24.08.2012 в 12:38

Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
Да можно, лень возиться. В инструкции описано, что бывают готовые датчики для таких баков, но в продаже их не видел. Они не электрические, а с механическим указателем, как на электростанции. Бак на виду, так что разумно. Но в принципе, оно и не особо нужно. Как заканчивается, перевёл кран на резерв и поехал дальше. Часто от этого даже не глохнет: на высоких оборотах начинается провал, а холостые ещё есть, успеваешш перевести кран и ехать дальше. А тут был подъём, карбюратор наклонен, вот и не хватило.

xn,
Нафиг так жить.
Вообще-то на всех совковых мотоциклах так. Китайцы похоже следуют традиции. Вместо датчика топлива есть переключатель резерва. На старом мопеде было то же самое, но там была прастивокая крышка бака, которая даже не закручивалась, а просто одевалась. Можно было хоть на ходу снять и заглянуть.

Гидравлический дровокол уже есть, куда ещё больше?
Дрокол колет вдоль. А эта конструкция режет поперёк.

До чего только не додумается, лишь бы топором не махать...
Это же маразм! Ты бэ ещё предложил пешком ходить

24.08.2012 в 12:49

Покайся, раб!
Асат, ну это не на танк или ведроид заплату мастерить. Ты же на мопед вроде как и там почти визуально быть должно или нет?
24.08.2012 в 13:05

Дракон из зажопинска.
Там замок на пробке стоит. Причём если на машине пробка может быть как замкнута, так и отомкнута, здесь такое не катит. Чтобэ открыть, нужно вставить ключ зажигания, в открытом виде он не вытаскивается. Поэтому открывать только чтобэ посмотреть уровень лениво, переключение на резерв в обычных условиях занимает меньше 10 сек. В данном случае заняло секунд 20 + разгон. На монтаж датчика потратятся часы (требуется прямоугольное отверстие с обработанными краями, это тонкая работа дремелем, а значит бак надо пропарить или залить водой, а потом сушить) - это же сотни заправок. Нерентабельно в плане времени выходит.

Так что сам факт переключения на резерв в дороге штатный. Доставило здесь то, что на почти 25 километрах маршрута бензин закончился на тех 500 метрах, где это отнимает больше всего времени.
24.08.2012 в 13:06

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Вообще-то на всех совковых мотоциклах так. Китайцы похоже следуют традиции
А на велосипеде топливо не может кончиться. Даже если ппц устал, можно отдохнуть несколько минут и ехать дальше.

Дрокол колет вдоль. А эта конструкция режет поперёк.
При таких объёмах оно, конечно, разумно, но это что же получается: для тепла - дрова, для дров - дровоколы и прочие вундервафли, для вундервафель - ремонтное оборудование (превышающее стоимость вундервафель), ремонтное оборудование для ремонтного оборудования и так до бесконечности, вплоть до кузницы и плавильного цеха с шахтами по добыче металла. А ведь можно обойтись всего-лишь небольшим набором топориков и элементарных инструментов для заточки.
24.08.2012 в 13:10

Покайся, раб!
Асат, тогда иной вопрос - а стандартно, по звуку, не умеешь определять? Обычно слышно, благо не машина... Да и заранее расход км\бензина надо учитывать.
24.08.2012 в 13:13

Покайся, раб!
xn, ты же знаешь Асата - он заебётся с дохуя лишней фигни, но сам делать - да упаси боже!
24.08.2012 в 14:41

А на обратном пути кончился бензин, причём на самом крутом подъёме. Я вообще-то предполагал, что он должен кончиться, но место попало наиболее неудачное. Само по себе это штатно: индикатора на баке нет, пробка с замком
Ну это вообще ВЕДРО
Датчика нет, замок какой-то, резервы блеать... И всё ради того, чтобы элементарно не заправляться вовремя.

причём одна какая-то странная, двойной толщины
Двухдиновая? В последнее время становятся популярны. Позволяют уместить больше кнопок и/или мониторчик, типа для просмотра ДИВИДИ.

Обе кассетные
А вот это забавно.


для тепла - дрова, для дров - дровоколы и прочие вундервафли, для вундервафель - ремонтное оборудование (превышающее стоимость вундервафель), ремонтное оборудование для ремонтного оборудования и так до бесконечности, вплоть до кузницы и плавильного цеха с шахтами по добыче металла
Напомнило

24.08.2012 в 19:04

Дракон из зажопинска.
xn,
А на велосипеде топливо не может кончиться.
Там быстрее кончится водятел.

для тепла - дрова
У тебя же газ есть. Вообще проблем не должно быть. Печку и минимальный запас дров в сарае конечно стоит держать, мало ли, вдруг газ отключится. Но это чисто для подстраховки.

ремонтное оборудование (превышающее стоимость вундервафель)
Лолшто? Не может оно превышать. Другое дело, что имеется базовый набор инструментов и оборудования для самых разных работ. Но это уже штатное оборудование мастерской, плюс внешние шабашки.

А ведь можно обойтись всего-лишь небольшим набором топориков
Каменных...

и элементарных инструментов для заточки.
И элементарных скребков для выделки шкур - вход в пещеру закрывать.

ManuUmAn,
а стандартно, по звуку, не умеешь определять
По звуку? А чему там звучать? Теоретически, можно по плеску прикидывать, но зачем?

Да и заранее расход км\бензина надо учитывать.
Примерно учитываю, хотя это и сложно - у меня слишком варьируются условия. И знал, что в прошлой или этой поездке скорее всего закончится. Так и вышло... Другое дело, что точными прикидками я не заморачиваюсь. Зачем? Резерва хватит на 30-40 км, переключение на него быстрое и без остановки (ну, если не подъём), собственно, сам факт переключения и служит сигналом к заправке.

ты же знаешь Асата - он заебётся с дохуя лишней фигни, но сам делать - да упаси боже!
Лолшто? Наоборот всё лето в той или иной степени этим и занимаюсь. Как раз сегодня сдал работу по обустройству подвала. Есть уже две других шабашки, но сначала заменю дверь в веранду и покрашу шкафы - а то холодает ведь, в то время как шабашки не температурозависимые.

-DRACO-
Ну это вообще ВЕДРО
Щито? Классическая мотоциклетная схема. Причём похоже что не только в совке.

Двухдиновая? В последнее время становятся популярны. Позволяют уместить больше кнопок и/или мониторчик, типа для просмотра ДИВИДИ.
Маразм ведь. С исчезовением кассет и дисков, там и классический размер нахер не нужен. Можно уменьшить в разы. Да и с экраном давно решается, видел конструкции, где он выдвигается наподобие лотка сидюка, а затем поднимается вверх. С одной магнитолой кстати пролёт - она пионеровская, а морда соньковская. Можно конечно на ебэе нужную морду найти, но зачем? У двойной морда родная, и по расположению кнопок необходимости в том не видно. По потрохам скорее всего тоже. Себе такую ставить не буду - у меня борода в один слот, а под ней преобразователь.

А вот это забавно.
Ну а что ты хотел? Они не так давно только сняты с выпуска, при том что кассет давно уже не производится. Естественно, что теперь их будет валом везде. Правда, если сама магнитола хорошая, туда без проблем можно встроить мп3 плеер, они стоят порядка 5 дол. Как раз кассетный слот подходит для установки. Собственно, у себя как-то так и хочу сделать.

Напомнило
Што это?
24.08.2012 в 20:05

Покайся, раб!
но зачем? - чтобы уже заранее знать где стопорнёт.
---
я про колку дров например. Или про кучи неотсортированных картинок, которые сортируются программно-хренамно, но никак не вручную.
24.08.2012 в 20:53

Дракон из зажопинска.
чтобы уже заранее знать где стопорнёт.
Это и по спидометру понятно.

я про колку дров например.
А что не так с колкой дров? Надо будет как-нибудь отснять видео процесса.

Или про кучи неотсортированных картинок, которые сортируются программно-хренамно, но никак не вручную.
Щито? Только вручную и сортируются. Программа такого уровня, чтобэ разбиралась куда какую - это даже не знаю...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail