23:41

Дракон из зажопинска.
Полено расколол:
читать дальше

Немного больше предельно заявленного, но колоть-то надо. В 3 приёма осилил:
читать дальше

Собственно, тут главное сделать первый раскол. Дальше никаких проблем вообще нет:
читать дальше

@настроение:

@темы: Фотки

Комментарии
06.10.2012 в 23:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Привод от оки?
07.10.2012 в 00:06

Дракон из зажопинска.
Ока там просто стояла после разгрузки этих самых поленьев. Перед тем, как везти остальные, решил попробовать пару расколоть и убедиться, что они вообще колятся. Убедился, остальные привёз. Пока так и валяются, некогда колоть. У меня сейчас по всей территории на всех участках дрова валяются. Так как пока ещё не очень холодно, расход низкий, а пополняются постоянно. Где-то через месяц будет достигнут сезонный максимум, ну а по снегу уже много не привезёшш, так что будут только расходоваться. Вот тогда и займусь раскалыванием.

Алсо, сегодня всё-таки наколол 4 тачки, когда расчищал разворотную площадку, а то она тоже уже чуть более чем наполовину была брёвнами завалена. Я их попилил и решил сразу поколоть и убрать, чтобэ дважды не возиться. Но там неинтересно - это были потолочные балки и столбы от какого-то сарая, самый толстый хорошо если 25 см, остальные и того меньше.
07.10.2012 в 12:14

Ползком от гангстеров
Да ты дровосек.
Дрова дровами, а котик - мяу.
07.10.2012 в 15:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Какой привод на гидравлику, я спрашиваю.
07.10.2012 в 23:21

Дракон из зажопинска.
Snail spicy sauce,
Дровосеки как бэ брёвна валят. Без раскалывания. Впрочем, сегодня как раз была такая шабашка - свалить и порезать поломанные яблони.

DDD,
Всё банально: снизу стоит движок. Как-то так. Большой и бесщёточный. На валу установлен маслонасос. На фоне движка маленький совсем. Насос и масляные каналы - это единый дюралевый корпус, который ещё и подставкой служит. Никаких механических передач, шлангов и прочего. Внутри станины находятся гидроцилиндр и масляные ёмкости. Никаких внешних бачков и прочего нет, хотя масла там около 3 литров.

Алсо, порадовала инструкция, где довольно внятно описано обслуживание, а не как сейчас обычно пишут, что "при малейшей неисправности быстро блеать в сервис!". Например, если загнулся кожух крыльчатки мотора (учитывая его расположение - запросто), и она начала задевать, рекомендуется кожух снять и выгнуть, а не переть на себе в сервис (45 кг), и ждать месяц гарантийного ремонта. В конце даётся полная схема конструкции с номерами запчастей. Я ашш удивился.
07.10.2012 в 23:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, честно говоря не понимаю, нахуй там гидравлика, на такой функционал просится обычный редуктор + винтовая передача.
08.10.2012 в 01:09

Дракон из зажопинска.
Сдаётся мне, что гидравлический привод проще механического. Никаких замороченных передач (а при усилии в 5 тонн это было бэ уже сложно впихнуть в имеющийся корпус), надёжность у гидравлики повыше, там ведь особо и нечему изнашиваться. А у механики будут очень ощутимые нагрузки на винт. Не совсем понятно, что делать при заклинивании. Гидравлика просто замедляется или останавливается. Совсем непонятно - как возвращать толкатель. Гидроцилиндр однонаправленный. Возврат пружиной даже при выключенном движке. А с механикой как? Перекидывать движок на реверс и куча концевиков? Тогда вылезет другая проблема: движки такого типа с места имеют не лучший момент. С гидравликой в момент нажатия рычага движок и насос уже раскручены - момент полный. А если его дёргать с места, да ещё и со всей механикой - момент же никакой будет. Плюс грязь и говна.
08.10.2012 в 09:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, наверное ты прав, просто я гидравлику слегка недолюбливаю.
08.10.2012 в 20:36

Ползком от гангстеров
Асат, дровосек тот ещё жук.:smirk:
10.10.2012 в 23:32

Дракон из зажопинска.
DDD,
А что в ней страшного? Вроде местами весьма полезна.

Snail spicy sauce,
Щито?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail