Дракон из зажопинска.
Полено расколол:
читать дальше
Немного больше предельно заявленного, но колоть-то надо. В 3 приёма осилил:
читать дальше
Собственно, тут главное сделать первый раскол. Дальше никаких проблем вообще нет:
читать дальше
читать дальше
Немного больше предельно заявленного, но колоть-то надо. В 3 приёма осилил:
читать дальше
Собственно, тут главное сделать первый раскол. Дальше никаких проблем вообще нет:
читать дальше
Алсо, сегодня всё-таки наколол 4 тачки, когда расчищал разворотную площадку, а то она тоже уже чуть более чем наполовину была брёвнами завалена. Я их попилил и решил сразу поколоть и убрать, чтобэ дважды не возиться. Но там неинтересно - это были потолочные балки и столбы от какого-то сарая, самый толстый хорошо если 25 см, остальные и того меньше.
Дрова дровами, а котик - мяу.
Дровосеки как бэ брёвна валят. Без раскалывания. Впрочем, сегодня как раз была такая шабашка - свалить и порезать поломанные яблони.
DDD,
Всё банально: снизу стоит движок. Как-то так. Большой и бесщёточный. На валу установлен маслонасос. На фоне движка маленький совсем. Насос и масляные каналы - это единый дюралевый корпус, который ещё и подставкой служит. Никаких механических передач, шлангов и прочего. Внутри станины находятся гидроцилиндр и масляные ёмкости. Никаких внешних бачков и прочего нет, хотя масла там около 3 литров.
Алсо, порадовала инструкция, где довольно внятно описано обслуживание, а не как сейчас обычно пишут, что "при малейшей неисправности быстро блеать в сервис!". Например, если загнулся кожух крыльчатки мотора (учитывая его расположение - запросто), и она начала задевать, рекомендуется кожух снять и выгнуть, а не переть на себе в сервис (45 кг), и ждать месяц гарантийного ремонта. В конце даётся полная схема конструкции с номерами запчастей. Я ашш удивился.
А что в ней страшного? Вроде местами весьма полезна.
Snail spicy sauce,
Щито?