Ну или винофэйловое, это как посмотреть. Как уже упоминал, на мопеде с лета спускает заднее колесо. Не слишком сильно, чтобэ туда лезть, но достаточно упорно для регулярной подкачки. Я уже всё больше подумывал, всё-таки поменять камеру, тем более что запасная давно наготове. И сегодня таки доездился.
читать дальшеНормально доехал до города, оттуда на почту, с почты через полосу препятствий, которую надо будет отснять. И уже при выезде на подъём недалеко от дома отметил, что мопед едет как-то вяло. Причины прикинуть не успел, так как застучал обод. Колесо пустое, ашш резина отбортировалась. Она так не делала даже после недели простоя без подкачки. Так что качать не стал. Покрышку пороть тоже, поэтому слез и покатил. Тут-то самый вин и был - при пробеге под 30 км, похерилась камера в 200 метрах от дома. Можно и докатить. Ближе по моей новой дороге, но она ещё не отсыпана, там говна, так что покатил сбоку, по заросшей траве. Хруста и шороха конечно много, зато без грязи - мне же в покрышку потом лезть.
Метров за 70 до забора сработала собака. Тоже неплохо, хоть как-то толк. Чтобэ открыть ворота, долго искать, как поставить мопед. Земля раскисшая, подножка проваливается. Вроде нашёл, ворота открыл, подхожу и он как раз падать начинат. Словил.
Ну а дальше собственно ремонт. Как оказалось, не зря я с лета тянул. Весьма муторное дело. К колесу толком не подлезешш, багажники мешаются. На оси с двух сторон распорные втулки и ещё одна между звездой и колесом. На звезде - 4 резинки. Всё это норовит вываливаться при попытках собрать. Опять же кожух цепи. Для снятия колеса его тоже надо снять, а это минут 15 в лучшем случае. Тормозной барабан надо отцепить и снять тягу. Иначе не получится завести колесо. При этом втулки норовят перекоситься или вывалиться. Впрочем, технология напоминает снятие колеса на старом мопеде, так что дело привычное. В целом ничего сложного, но очень много возни. В дороге такое сделать было бэ крайне сложно. Так что поломка за 200 метров от дома - это лютый вин.
Ну а что касается камеры - оказался наполовину оторван сосок. В связи с чем изначальная причина осталась неизвестна: дырка там мелкая, без накачки обнаружить нереально. Пришлось потратить кучу времени на прощупывание покрышки изнутри. Ничего не нашёл. Похоже, покрышка немного сдвигалась по ходу подкачек, камера натянулась, а сосок там прикручен к ободу. Как на старых велосипедных камерах. Думал, нафиг это нужно, при установке новой камеры понял зачем. Все лучи поноса истратил, пытаясь продеть сосок в дырку. Покрышка высокая и жёсткая. Щель между ободом узкая, потом еле собрал. Это не как на старом мопеде. В итоге камера внутрь вдевается, а ухватиться и развернуть сосок не удаётся. Минут 20 долбился. Кое-как с помощью утконосов, отвёртки и многоэтажных конструкций всё-таки вдел его. И разумеется, тут же прикрутил встроенной гайкой. Ибо нырнёт обратно и всё сначала. Вот с такой фигнёй я ни на велосипедах, ни на старом мопеде не сталкивался. На машине тоже: там сосок сбоку, под покрышку можно хоть обе руки сунуть и никаких проблем нет. А тут ну на ровном месте и такое: сверху жёстко, сбоку не влезешш. В следующий раз надо будет как-то извратиться. Может, леску зацепить. А то маразм какой-то.
Алсо, наконец-то пришли подшипники на хлебопечку. Втулка там совсем развалилась, а распорной шайбы хватило на 3.5 буханки. Новую делать не стал, возни много. Посмотрим, что получится с подшипником.
@темы:
Техническое,
Поломки,
Железо
Алсо - одноколёсные тачки - это идиотизм. Мало того что неустойчивые и непригодный для буксира, так ещё и дефолтная развесовка такая, что половину веса надо на себе тащить. До сих пор не втыкаю, кто вообще с ними связывается?
Ну вот: велосипед и тачка с одним колесом. Всё. Машина не считается, там нет камеры.
Алсо - одноколёсные тачки - это идиотизм.
Не шатается вправо-влево на неровностях, мягче ход, манёвренность пустой лучше.
Мало того что неустойчивые
МОЗЖЕЧКОПРОБЛЕМЫ
так ещё и дефолтная развесовка такая, что половину веса надо на себе тащить.
ИНВАЛИДОПРОБЛЕМЫ
Что-то мало. А остальное? И бескамерка - ещё большая дурь. До первой ямы.
Не шатается вправо-влево на неровностях, мягче ход, манёвренность пустой лучше.
Нихера себе у тебя неровности. И куда там так маневрировать? Дорожки же, рассчитанные на малоколейную технику. Алсо, у меня предусмотрена сцепка тачки с тележкой. Чтобэ одновременно везти.
МОЗЖЕЧКОПРОБЛЕМЫ
А как ты предлагаешш её на буксире таскать?
ИНВАЛИДОПРОБЛЕМЫ
Тогда зачем тебе тачка? На горбу херачь.
И вообще, что-то много у тебя проблем на сообщение...
Ни разу диск не гнули. Ещё вопросы?
Дорожки
Какие дорожки? Ты чем панорамы смотрел? Сколько дорожек ты там увидел?
Тогда зачем тебе тачка? На горбу херачь.
Всё-таки она упрощает перемещение груза. Ощутимо упрощает. Разумеется, это не нажал кнопку и стоишь рядом куришь, но и далеко не тащить на себе.
И вообще, что-то много у тебя проблем на сообщение...
У меня вообще никаких проблем нет. Я прекрасно справляюсь со всем, с чем мне надо справляться. Это только ты тут на всё жалуешься. То тачка тяжела, то колёса спускают, то грязь какую-то придумывает, то трава ему слишком короткая.
Как можно не гнуть диск на местных дорогах? Шиномонтажники как-то говорили, что доводилось править УАЗовский диск.
Какие дорожки? Ты чем панорамы смотрел? Сколько дорожек ты там увидел?
Как бэ неровностей, на которых тачка перевернётся, я тоже не видел. Но, как ты сам признал, на панорамах показано сильно не всё. Где-то есть те самые неровноти, а значит, где-то и дорожки.
Всё-таки она упрощает перемещение груза. Ощутимо упрощает.
На половину веса. Плюс усилие на удержание вертикали. Если надо возить несколько кубов щебня или дрова с большой горкой, это будет совсем уныло.
У меня вообще никаких проблем нет. Я прекрасно справляюсь со всем, с чем мне надо справляться.
Оно и видно.
То тачка тяжела, то колёса спускают, то грязь какую-то придумывает, то трава ему слишком короткая.
А что жаловаться? Как раз у меня тачка предназначена для реглярного применения. Колёса камерные (кроме снегоуборщика, туда ещё камеры не подобрал и соски срезать стрёмно), поэтому спускают только если пробиты, а трава то что? Если короткая, косить не нужно. Как вырастает - кошу.
Это ваши местные дороги настолько уникальны, что гнут даже диск белаза. У нас такого пиздец нет, а если вдруг попадается, то мы не несёмся как бараны по ним.
Как бэ неровностей, на которых тачка перевернётся
Речь не о переворотах шла, а о качании. Она будет внезапно наклоняться и груз будет пидораситься, а может и выпать, если он высокий.
Плюс усилие на удержание вертикали
Сколько сил ты тратишь на удержание мопеда в равновесии?
Если надо возить несколько кубов щебня или дрова с большой горкой, это будет совсем уныло.
Как раз дрова недавно возили. Никаких проблем.
Кстати, как буду в районе завода, присмотрюсь к белазам. Они там правда мелкие, но всё-таки. Хотя насколько помню, там диски составные, с замком. Такие просто так не согнёшш. А вот трактора с гнутыми дисками видел.
У нас такого пиздец нет, а если вдруг попадается, то мы не несёмся как бараны по ним.
Тут на выбор: или ездить 20 км/ч, или местами разгоняться, но с риском словить ВНЕЗАПНУЮ яму.
Речь не о переворотах шла, а о качании. Она будет внезапно наклоняться и груз будет пидораситься
на панорамах я таких уклонов не заметил.У меня вон действительно кое-где есть, особенно на нижнем участке и ничего. Ни разу не переворачивался.
Сколько сил ты тратишь на удержание мопеда в равновесии?
Это не торт. На мопеде ты сидишш сверху. Кроме того, на скорости возникает эффект гироскопа. На тачке ничего этого нет, там именно держать нужно. Что маразм.
Как раз дрова недавно возили. Никаких проблем.
По 3.5 полена за рейс?
Ты поселился в такой-то жопе, и теперь выдаёшь это за преимущество?
на панорамах я таких уклонов не заметил
Не уклоны, а неровности, мелкие кочки. Любая даже сантиметровая кочка заставит тележку дёрнуться в сторону. А если такие кочечки будут постоянны, то телега будет шататься в непредсказуемые стороны и расшатывать груз.
Кроме того, на скорости возникает эффект гироскопа.
А, ты из тех лохов, которые считают, что гироскоп им помогает.
На тачке ничего этого нет, там именно держать нужно. Что маразм.
О-о-о, да у тебя же РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.
По 3.5 полена за рейс?
Не, как минимум четверть куба досок.
Тебе ведь уже объясняли, что ямы на дорогах везде. Во всяком случае, на этом глобусе. Ну, кроме юга, хотя и там можно найти.
Не уклоны, а неровности, мелкие кочки. Любая даже сантиметровая кочка заставит тележку дёрнуться в сторону.
Тяжёлый случай конечно. Ты в колёса по 4 атмосферы что ли качаешш? Что оно не только сантиметровую кочку замечает, но ещё и прыгает потом. Я свою тачку на буксире тягал с метровой горой мусора. И ничего. Качается, но не опрокидывается. Хотя на выезде уклоны нехилые. Обратно до 50 км/ч разгонялся. Тоже ничего. А у тебя одноколёсная тачка на сантиметровой кочке переворачивается. Что-то тут не так...
А, ты из тех лохов, которые считают, что гироскоп им помогает.
Помогает удержанию траектории. Но не держит её за меня. Логично же.
О-о-о, да у тебя же РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.
У меня по крайней мере всё ездит и не переворачивается при этом.
Не, как минимум четверть куба досок.
На тачку? Не влезет. Если только с метровой горкой, но там уже стенки корыта распидорасит от такого. Кроме того, весить это будет под 200 кг.
Но не в таких количествах и не таких клинических случаях, чтобы они появлялись из ниоткуда в метре от машины.
А у тебя одноколёсная тачка на сантиметровой кочке переворачивается.
Я про двухколёсную говорил. Пояснял, чем она неудобна.
Помогает удержанию траектории.
Не помогает.
У меня по крайней мере всё ездит и не переворачивается при этом.
У нас тоже. И при этом руль в центр устремляется, если его отпустить, как и должно быть при правильном сходе-развале.
Кроме того, весить это будет под 200 кг.
Не сплошь, а с воздухом.
Не в метре, но как показывает практика, если на скорости за 80 ВНЕЗАПНО появляется яма, что-то с этим сделать можно не всегда. Если яма небольшая и единичная, можно увернуться. И то, если встречных/обгоняющих нет. Но часто ямы - это локальные просадки трубы под дорогой, трещина вдоль полотна асфальта и так далее. С такими вообще особо ничего не сделаешш.
Другой вариант: когда дорога вся в ямах. Скорость при этом 40-60, едешш, лавируешш между ямами. Но иногда какую-то яму можно прослоупочить. Или знаешш фарватер и ещё несколько дней назад ямы там не было. Более худшие условия - когда дождь или снег. Ям не видно. Тут уже по любому хоть несколько, но соберёшш. Не ехать же весь участок 20 км/ч.
А диски гнутся вообще странно. Бывает, словишш такую яму, что поглядываешш в зеркало, как бэ там чего не осталось. И нихера. Даже загнутостей нет. А иногда вроде какую-то выбоину перескочил, потом смотришш, а там пипец вмятина. По сути, глубина ямы вообще вторична. Больше сказывается конфигурация ямы и передняя кромка. Но это на ходу оценить сложно.
Я про двухколёсную говорил. Пояснял, чем она неудобна.
Вот сколько лет юзал двухколёсную, всегда было удобно. В отличие от одноколёсной. Расскажи что ли, какая именно двухколёсная была у тебя, что так не понравилась. А то как-то видел уебанство в виде типичной одноколёсной тачки, но при этом колеса два. На кой хвост оно такое надо, не понял. Тем более что главная идея половины груза на себе там сохранялась.
Не помогает.
Ещё как. Попробуй на малой скорости держать траекторию и на большой. На мопеде ещё сталкиваюсь с ситуацией, когда надо объехать яму, то есть переставиться на 20 см, не снижая скорости и не меняя центра тяжести. Нужно сделать движение рулём, и при этом отклониться, чтобы траектория не изменилась, а колея сдвинулась в сторону. Так вот, чем выше скорость, тем тяжелее вильнуть рулём и потом его удержать.
У нас тоже. И при этом руль в центр устремляется
Ну а как ещё? Так и должно быть. Руль возвращается в центр даже на мопеде. Другое дело, что там траектория больше зависит от наклона и регулируется корпусом.
Не сплошь, а с воздухом.
Надувные дрова что ли?
Как яма может появиться внезапно? У тебя близорукость?
Другой вариант: когда дорога вся в ямах.
Нахуй там жить.
Расскажи что ли, какая именно двухколёсная была у тебя, что так не понравилась
У нас не было, но в паре мест пользовался. Один раз вообще с мотоциклетными колёсами по бокам. Мощная телега, но неудобная, неманёвренная. И, как уже говорил, шатается от любой кочечки, любого камешка, что может расшатать груз. А некоторые груз и так хреново лежат/стоят, могут опрокинуться или выпасть.
Попробуй на малой скорости держать траекторию и на большой.
Там дело в вилке, а не в гироскопе. Иди физику учи.
Скажи ещё, что на машине руль тоже благодаря гироскопам возвращается в ноль.
Надувные дрова что ли?
Воздух между дровами. Ты ведь не сможешь уложить дрова идеально плотно, без единой щелки.
Как бэ если это не выдавленный на полметра асфальт (местами попадается и такое), то яму ты увидишш хорошо если метров за 15. При скорости 90 это тебе ничего не даст. Особенно, если уклоняться нельзя. Если ям много, скорость ниже, но можно ошибиться с конфигурацией и количеством ям и потерять фарватер. Иногда промахиваешшся. Часто расстояние между ямами такое, что проехать можно, если оба колеса будут наполовину свисать над ямами. Промахнуться на 5 см очень легко. В дождь ям не видно вообще. Вся дорога в лужах, при этом обычно это именно лужи, но местами и ямы. Опять же или ехать там 5 км/ч, или 40, но 2-3 ямы соберёшш. Дорожники тоже троллят. Их свежие латки ночью выглядят точно так же, как залиые водой ямы. А чинят они очень странно. Такое ощущение, что составляется схема ям, потом полгода где-то утверждается и потом уже латается. Строго по схеме. Так как залатать могут 2-3 ямы, а в метре от них оставить такую же нетронутую. Или мелкие ямы залатать, а выдавленный кусок, где камазы мостами зацепятся, оставить.
Нахуй там жить.
Поросёнок Пётр? В принципе, что-то в этом есть, да.
У нас не было, но в паре мест пользовался.
Дык должен же был проникнуться.
Один раз вообще с мотоциклетными колёсами по бокам. Мощная телега, но неудобная, неманёвренная.
Мотоциклетными или мопедовскими? Были такие в серии. Там колесо без тормозного барабана, но резина мопедовская. И какой тебе маевренности надо? Тачка разворачивается на месте. Если с откатом, то по диаметру тачки с оператором. Куда тебе ещё резче? Одноколёсная наоборот может разворачиваться вокруг колеса, то есть по двойному диаметру.
Там дело в вилке, а не в гироскопе. Иди физику учи.
А причём тут вилка? Рост усилия поворота обеспечивает именно вращающееся колесо. Можешш даже провести эксперимент: переверни велосипед и покрути рулём. Потом пошустрее раскрути колесо, и покрути рулём ещё раз. Сравни усилия. А ведь мопедовское колесо в разы тяжелее при схожем диаметре.
Скажи ещё, что на машине руль тоже благодаря гироскопам возвращается в ноль.
Благодаря наклону стойки. Там соотношение общий вес/диаметр колеса такой, что эффект гироскопа практически ни на что не сказывается.
Воздух между дровами. Ты ведь не сможешь уложить дрова идеально плотно, без единой щелки.
Как бэ объём дров штатно вообще считается для напиленных чурок, насыпанных внавал. Куб весит порядка тонны или больше,если дерево сырое. В тачку со стандартным корытом, плотной укладкой и горкой в 40 см входит порядка 0.1 куба. Куб - это обычно 10-12тачек.
Ебать ты слепошарый.
Вся дорога в лужах
Ебать у вас постапокалипсис. Дороге лет 50 уже и по ней ездишь только ты один?
Мотоциклетными или мопедовскими?
Судя по ширине шин вполне мотоциклетные.
Рост усилия поворота
Мы про устойчивость, а не про силу руления.
Куб весит порядка тонны или больше,если дерево сырое.
Хочешь сказать, что дерево тонет в воде?
Ну а как ты себе это представляешш?
Ебать у вас постапокалипсис. Дороге лет 50 уже и по ней ездишь только ты один?
Дороге наверное ещё больше. Езжу не один, но что это меняет?
Судя по ширине шин вполне мотоциклетные.
Это бессмысленно. Грузоподъёмность такой тачки будет за полтонны. Для ручной это не нужно. В итоге только вес увеличится.
Мы про устойчивость, а не про силу руления.
Вообще-то мы про траекторию говорили. И стабильность её удержания.
Хочешь сказать, что дерево тонет в воде?
Уточнил - данные всё-таки для сплошного дерева. Внавал будет несколько меньше. Но дуб тонет сразу же. Сырая берёза обычно тоже. Сухая плавает, полностью высушенная может раза в 3 быть легче. Но в неколотом виде она даже за лето не успевает так высохнуть. Что интересно, высушенное дерево до такой степени потом не намокает, даже если в воде подержать. И сохнет намного быстрее. Вон бывает в мастерскую дрова загружаем по дождю или обледеневшие, так уже через неделю они практически сухие, особенно верхние. А берёзе похер, как-то взял чурбак на подставку под сверлильный станок. Он несколько месяцев сох на солнце. Так под ним было сыро больше полугода. А вот со старыми досками проще. У них куб весит меньше. Внавал там сложно сказать, сильно зависит от конфигурации и гвоздей, может раза в 3 быть разница. В машину влезает больше куба досок, если сзади торчат. Весят 200-350 кг, стараюсь укладывать поплотнее, но сильно не заморачиваюсь, чтобэ не терять время. Но воздуха там чуть более, чем дохера. Они же все разной ширины и толщины. Какие-то с гвоздями, к некоторым другие прибиты. Какие-то кривые, часть вообще палки с сучками. Ну и так далее.
Но в пиленном виде в тачку они идут сильно плотнее. Куб дров - это минимум 1.5 куба привезённых досок. А то и больше.
В 100-150 метрах видишь какую-то подозрительную хуиту, похожую на яму/неровность/бугор/предмет, по мере приближения к ней получаешь больше информации, утоняешь, что это, и принимаешь решение, объезжать, притормаживать, тормозить или ничего не делать (например, это просто горячий зеркальный асфальт).
Дороге наверное ещё больше. Езжу не один, но что это меняет?
Это ничего не менят. Это подтверждает, что ты даже не днище ебаное, ты бездна, заселившаяся в самый зажопинский зажопинск, где даже нет нормальной трассы, по которой можно спокойно катиться 100км/ч с почти нулевой вероятностью встретить недавно появившуюся яму.
У нас на всём пути до деревни ям нет. Они появляются с частотой примерно одна яма в два-три года. Это такие, которые начинают быстро расти и меньше, чем за месяц, превращаются в убийцу колёс и подвески. Они не на всю дорогу и объезжаемы, нужно только увидеть заранее. А суть в том, что их достаточно быстро заделывают. Поэтому обычно ям на всём пути нет.
Ты же мазохист. Видимо, специально искал жопу пожопистее, чтобы потом непрерывно кудахтать о том, как всё плохо в рашке.
Вообще-то мы про траекторию говорили. И стабильность её удержания.
Про устойчивость. Ты говорил о том, как трудно удерживать тачку от падения в сторону.
Это бессмысленно. Грузоподъёмность такой тачки будет за полтонны. Для ручной это не нужно. В итоге только вес увеличится.
Ты так говоришь, будто я её создатель. Прям вердикт выносишь. При том, что я её уж больше 10 лет не видел.
гвоздей
Какие гвозди в обрубках с лесопилки? У вас гвозди прямо в деревьях растут что ли?
Такое ощущение, что ты ездишш по гоночной трассе для формулы 1. А реальных дорог и не видел никогда. Иначе знал бэ что многослойные латки, лужи битума от зимных ремонтов, стыки разных слоёв асфальта, ямы и выдавленности как раз и выглядят как та самая подозрительная хуита. И ей покрыта вся дорога. При этом детально различать, латка или это яма ты со 159 метров никак не сможешш. Хорошо если с 30. На деле ещё меньше, особенно в сырость или по снегу.
Это ничего не менят. Это подтверждает, что ты даже не днище ебаное, ты бездна, заселившаяся в самый зажопинский зажопинск, где даже нет нормальной трассы, по которой можно спокойно катиться 100км/ч с почти нулевой вероятностью встретить недавно появившуюся яму.
А куда тебе торопиться? Алсо, если на 100 км/ч всё-таки встретишш яму, повреждений будет куда больше, чем у меня.
У нас на всём пути до деревни ям нет.
Это смотря как и на чём ехать. Вон для Трэкола и свежая пахота будет восприниматься как ровная дорога.
Ты же мазохист. Видимо, специально искал жопу пожопистее, чтобы потом непрерывно кудахтать о том, как всё плохо в рашке.
Страны эльфов не искал, это да. В остальной стране проблема дорог вполне типична. Вон даже на юге можно найти в жопу убитые дороги.
Про устойчивость. Ты говорил о том, как трудно удерживать тачку от падения в сторону.
Вообще-то мы с тех пор давно сместилиь на велосипеды/мотоциклы. На тачке-то эффект гироскопа откуда? Там всё банально, на двух колёсах она стоит сама, на одном вертикальное положение нужно удерживать. Что маразм.
Какие гвозди в обрубках с лесопилки? У вас гвозди прямо в деревьях растут что ли?
Какие обрубки с лесопилки? Они же стоят дороже, чем берёзовые чурки. Доски обычно с мусорок. Как правило, это разобранные конструкции, сараи, заборы и прочее. Гвоздей чуть более чем дохера. Сегодня кстати как раз в основной печке золу выгребал. Делаю так: высыпаю совок золы и 2-3 раза провожу над ним электромагнитом. Так вот, на ведро золы почти кг гвоздей. А то оказывается, у огородников зола считается весьма ценным ресурсом, я только за осень уже на 500 руб продал. А гвозди вешаются и снижают цену. При том что если их выловить, можно даже в металлолом сдать. Я вообще такими мелочами не занимался, но судя по тому, сколько их к весне насобирается, это уже не мелочи, мне их иначе и деть будет некуда. А так даже какой-то профит можно получить.
Мне кажется, у тебя слишком зажопинский зажопинск.
всё-таки встретишш яму
Не встречу.
Это смотря как и на чём ехать.
Да хоть на чём. Я тебе вроде показывал, как выглядит путь до деревни.
...на одном вертикальное положение нужно удерживать.
Это делать так же просто, как удерживать велосипед.
Они же стоят дороже
Схерали они будут сколько-то стоить? Они никому не нужны. Лесопилки не знают, куда их девать. Как и опилки.
По-моему, в самый раз.
Не встречу.
Тогда рекомендую попробовать выехать за пределы автотрека и проехаться по обычным дорогам. Встретишь чуть более чем сразу.
Да хоть на чём. Я тебе вроде показывал, как выглядит путь до деревни.
Только отдельные моменты. Какая-то развязка со странными знаками и запись регистратора на трассе. Кстати, нехилая там дерёвня, раз в неё ведёт 4 полосная трасса.
Это делать так же просто, как удерживать велосипед.
Стоя на месте? А в случае с тачкой груз может быть перекошенный или неравномерный. Тогда вообще придётся держать шо пипец. Ну и ещё половину веса на себе тащить. Делал бэ тогда сразу волокушу. Тоже тащить, зато набок не опрокинется.
Схерали они будут сколько-то стоить? Они никому не нужны.
Нихера себе не нужны. Это шш дрова высокого качества. И более простые в обращении, чем чурки. Даже опилки и те чего-то стоят. Хотя их больше на всякие подстилки берут. Топить ими сложно, так как в обычной печке нормально они гореть не станут. Нужно допиливать топку или сыпать вперемешку с дровами, что лишняя возня.
Да. Зажопинск эталонный, в самый раз.
Стоя на месте?
Какой идиот будет тупо стоять на месте, держа тачку? Тачку обычно катят, а не стоят с ней на месте.
Нихера себе не нужны.
На лесопилки-то обращался?
Насчёт эталонности не уверен. Вон xn знает места куда круче, тут таких и близко нет. Зато недалеко отсюда есть дерёвня, которая находится в стороне от дорог. Километров 5 полного бездорожья, особенно в межсезонье. Последние годы там завёлся продвинутый фермер, так что ситуация улучшилась: дорогу частично отсыпали и разравнивают бульдозером. Для фермы там действительно условия хорошие. Но вот для жилья несколько не торт. Там же десятилетиями дорога была несколько месяцев в году. Когда летом сухо и когда осенью подморозило, но ещё не завалило снегом. А ты ещё мои 150 метров выезда критиковал.
Какой идиот будет тупо стоять на месте, держа тачку? Тачку обычно катят, а не стоят с ней на месте.
Сам заявлял, что тебе нужна настолько охренительная маневренность, что даже двухколёсная тачка не годится, при том, что у неё радиус разворота меньше. А при таких маневрах скрость будет околонулевая.
На лесопилки-то обращался?
Они даже объявы развешивают. Типа доски, дрова и прочее. Как-то звонили. Цены сильно выше, чем на берёзовые брёвна.
А на прямых участках?
Они даже объявы развешивают. Типа доски, дрова и прочее. Как-то звонили. Цены сильно выше, чем на берёзовые брёвна.
А это ты на них повлиял своим присутствием. И они решили нажиться на обрубках.
А там ты что ли разгоняешшся до 40 км/ч?
А это ты на них повлиял своим присутствием. И они решили нажиться на обрубках.
Вроде и до меня так было. Что и логично - это шш тоже дрова. Даже более удобные, чем брёвна.
Даже трёх хватит, чтобы лёгким подруливанием практически полностью избавляться от необходимости удерживать тачку от падения в сторону.
Вроде и до меня так было.
Откуда ты знаешь? Тебя же там не было.
А нормульную тачку нужно просто толкать. Она сама удерживается. Даже если груз перекошен.
Откуда ты знаешь? Тебя же там не было.
Надо же быть в курсе происходящего...