23:15

Дракон из зажопинска.
Из летних шабашек. Была заказана лестница в подвал, а так же крышка. К задаче подошли с размахом, решили что при хронической сырости дерево - это фигня. И делать надо из металла. ТЗ требовало наличие широких ступенек, перил и достаточной прочности. Прочность на всякий случай накинули ещё, чтобэ даже по мере коррозии параметры не уплыли. Сварка пришлась на самую жару так что несколько затянулась. По окончанию обработал грунтом ГФ-021 в 2 слоя. Окончание сборки:
читать дальше

Перед отправкой заказчику. Общий вес конструкции 50 с чем-то кг.
читать дальше

Установив лестницу, занялся собственно крышкой. Изначальный размер проёма был слишком большой, пришлось заузить:
читать дальше

Вид снизу. Каркас металлический, обшивка деревом, утепление стекловатой. Правую кирпичную стену пришлось переложить, так как то ли её вообще из глины делали, то ли в цемент вместо песка добавляли глину, в итоге кирпичи поплыли, а кладку разобрал вообще вручную, даже не поддевая кирпичей.
читать дальше

@настроение:

@темы: Техническое, Фотки

Комментарии
03.12.2012 в 23:43

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Сколько заплатили?
04.12.2012 в 19:34

Дракон из зажопинска.
Я исходил из 200 руб в час, так что взял за всё 11, минус металл и электроды. Хотя часть металла и всё остальное было в наличии. А дело затянулось, так как я попутно завозом дров занимался, плюс по жаре я не работаю, или недолго. Ещё на речку надо успеть съездить. Впрочем, я скорости не обещал, да заказчик и не торопился никуда.
04.12.2012 в 21:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Это вместе с перекладкой стены? Сколько квадратов?
Котейко твой?
05.12.2012 в 11:35

Дракон из зажопинска.
Там перекладки меньше квадрата в верхней части. Остальное просто замазал, чтобэ та глина не высыпалалсь. Стена не опорная, по сути, просто чтоб вход в подвал не обсыпался, так что много от неё и не требуется. В самом подвале сделано более надёжно, хотя и топорно.

Это та самая кошка, которую недавно поломали.
05.12.2012 в 12:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тогда чета дорого.
05.12.2012 в 13:44

Дракон из зажопинска.
Нормально. Какие-то левые шабашники хотели 15 за деревяную лестницу.
05.12.2012 в 16:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А у вас там нехуево живут, судя по аппетитам.
05.12.2012 в 17:40

Дракон из зажопинска.
Ну, насчёт живут не знаю, но цены на строительные работы соответствующие. Я обычно беру ниже среднего, чтобэ иметь заказы. То есть если заезжие шабашники хотят 15, беру 11. И делаю качественнее, всё-таки соседи, не хотелось бэ потом годами лучи поноса в свой адрес получать.

Для сравнения: те же строители делали соседям сортир с душем. Деревянный домик 1.5х3 м, разделён на две секции, под меньшей яма, где-то 0.8х0.8х1 (даже не обложена ничем), дерево ничем не крашено и не обработано, две двери. Собственно душа тоже нет, только помещение. Бак и прочее делается отдельно.Так вот, за работу взяли 20 тыр после торга. Изначально хотели 25. Те же 25 тыр хотели за примерно 40 метров забора. Но соседи не осилили. Уже подумываю на следующий год взяться где-то за 18. Впрочем, 18 - это сетка. Они что-то про профлист рассуждали, это уже дороже. Там только материалы порядка 600 руб метр получаются.

Яму рыть стоит 2-4 тыр за куб. Что по-моему дорого. Просто таджики стоят 1 тыр в день, идут комплектом по 2 шт.

А у вас подобное сколько стоит?
06.12.2012 в 20:45

не хотелось бэ потом годами лучи поноса в свой адрес получать
Но это же СОСЕДИ. Какая разница, что хорошего или плохого ты им сделал? Они всё равно будут заподлостроить.
06.12.2012 в 23:32

Дракон из зажопинска.
Вот по тебе сразу видны признаки бездомности. Это в бомжатниках соседи являются злейшими врагами. Ибо говно, перфораторы, мячи и прочее. В нормальных жилый условиях с соседями наоборот отношения обычно нормальные. Так как делить особо нечего, помешать как-то сложно. Зато профит всегда можно извлечь. У меня как бэ не половина летних шабашек именно по соседям происходит. Что весьма удобно, так как можно всегда прерваться и свалить домой. Если потребовался какой-то инстрУмент, далеко ехать не надо. Когда крышку в подвал делал, электричество на полдня отрубилось. Я протянул туда кабель от дома и дальше работал.
06.12.2012 в 23:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, в прайсах не ориентируюсь, все делаю сам, но по моему ощущению цены завышены минимум вполовину.

-DRACO-, плюсую Асату, бомж детектед.
07.12.2012 в 19:17

Это в бомжатниках соседи являются злейшими врагами
Вообще-то я по твоим историям сужу. Ты больше всех рассказывал охуительные истории о заподлостроениях. У меня же такого никогда не наблюдалось, никаких шаров в канализации, и перфораторы редкость.
08.12.2012 в 12:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Бомжовые отмазки с переводом стрелок.
08.12.2012 в 22:46

Стереотипы упёртых деревеньщин.
09.12.2012 в 00:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я помимо собственного дома еще в двух курятниках успел пожить, лол.
09.12.2012 в 10:00

Я помимо своей квартиры ещё в десятке частных домов побывал.
09.12.2012 в 11:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не путай туризм с эмиграцией.
09.12.2012 в 23:55

Дракон из зажопинска.
DDD,
Я и так обычно беру ниже, чем запрашивают другие. Куда шш ещё скидывать?
Алсо, показанную работу за сколько бэ взялся сделать?

-DRACO-,
Все уже знают про твой бомжовый образ мышления, так что можешш не отмазываться.
10.12.2012 в 08:36

Не путай туризм с эмиграцией.
Не путай хрущёвки с обиженными пенсионерами и современные многоэтажки с похуистичной молодёжью.
10.12.2012 в 09:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, рублей за пять, не считая материалов.

-DRACO-, вторая квартира была как раз в дорогой новостройке с похуистичной молодёжью которая заебала устраивать вечеринки и прочие пати, а также громко ебсти блядей ночами напролет. Как поживший достаточно длительное время и в доме и в квартире, ответственно заявляю: вас, бомжей, хоть куда засели, вы все равно бомжами останетесь.
10.12.2012 в 10:00

которая заебала устраивать вечеринки и прочие пати, а также громко ебсти блядей ночами напролет
Асат mode on
Присоединился бы к ним. Что ты как лох-то.
Асат mode off
12.12.2012 в 18:19

Дракон из зажопинска.
DDD,
рублей за пять, не считая материалов.
Дёшево же. Там явно больше 20 часов работы было.

вас, бомжей, хоть куда засели, вы все равно бомжами останетесь.
Люто, бешено плюсую. Только полный бомж будет сидеть в квартире/вокзале/под мостом, даже имея нормальный дом.
12.12.2012 в 19:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, можно нанять каких-нибудь армян, будет еще дешевле. Правда, потом три раза придется их разыскивать, чтобы переделали по-человечески.

По времени работы ничего не могу сказать. Я бы конечно такие хитровыебаные ступеньки не стал делать, а выбрал бы что попроще. И перила - две трубы на стены, без крепления к лестнице.
13.12.2012 в 12:29

Дракон из зажопинска.
Таджиков тут продают за 1000 руб в сутки, комплектом по 2 шт. Так что ни разу не дешевле, учитывая что они сделают не так всё, что можно сделать не так. Какую-то яму рыть или пень корчевать или ещё можно и то под постоянным присмотром. А что-то серьёзнее стрёмно же.

Перила к стене крепить было бэ более муторно, особенно учитывая, какая там стена. А так они помимо прочего усиливают лестницу на прогиб.
13.12.2012 в 13:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
они помимо прочего усиливают лестницу на прогиб

Я знал, что ты это скажешь. Нихрена они в такой конфигурации не усиливают, а точнее, это усиление компенсируется возросшей массой. Пролеты из стальных полос не способны работать на сжатие, вот если бы перила были снизу, согласен, и то, они бы усиливали конструкцию на изгиб, а не на сдвиг в рабочей плоскости, потому что нет диагональных распорок.
13.12.2012 в 14:06

Да хоть сверху, хоть снизу там тупо параллелограмм.
13.12.2012 в 14:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, а ты бы мальчик вообще помолчал, когда взрослые дяди о сопромате разговаривают. Ну-ка марш уроки делать! Параллелограмм блеать.
13.12.2012 в 14:33

Как сварку в руках подержали, так сразу дядями стали?
13.12.2012 в 15:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, в общем да, только перед этим был такой пустяк, как выучиться на инженера-технолога.
13.12.2012 в 18:41

Дракон из зажопинска.
DDD,
Вообще-то мне тоже кажется, что эффект будет слабый, но прога, в которой рассчитывали прочность, говорит, что некоторый эффект есть. Она же сказала, что для основных несущих поперёчин хватит 35-х уголков. И действительно вполне хватило, хотя я думал 45-е ставить. Некоторая упругость есть, но для такого профиля она и должна быть, но запас прочности там явно большой. Двоих держит тоже легко. А вот ступеньки похоже вышли со слишком большим запасом. Впрочем, всё равно на момент сборки на складе не было уголков 25х3, только 25х4. К осени таки появились.

По ступенькам тоже думал, как проще, не придумал. Лист 2мм гнётся. 4мм не гнётся, но весит больше, чем уголки. 2мм с уголками не гнётся, но с уголками лист как бэ уже и не нужен. Трубы исключил сразу - с них нога будет соскальзывать, а это противоречило ТЗ. Ещё рассматривал вариант с плоским швеллером, но у него 5мм и совсем ушш дурной вес.

-DRACO- как обычно не шарит. Не удивляет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии