Дракон из зажопинска.
И вообще, похоже пришло время менять пружины на передних стойках. Сдаётся мне, что проблема с пробоем стойки тянется именно отсюда. Задние пружины я менял ещё в 2009 году, а эти вообще как бэ не родные. То, что стучит сама стойка, как-то не верится. Так как на малой скорости даже при большом ходе подвески она как раз не стучит. А пробой возникает на скорости, причём в конце хода штока. Да и менялась стойка с год назад. Рано ей ещё стучать. Пощупал в разобранном виде - вроде работает правильно. Вверх тянется с усилием, вниз идёт легко. Ход равномерный по всей длине. На вытекшую это ни разу не похоже. Ради интереса заехал в магазин, там дали пощупать новую восьмёрочную, она ведёт себя так же.
Ещё так и не понял, в чём профит переменного шага. Сзади стоят такие, что-то не заметил ощутимой разницы.
Ещё так и не понял, в чём профит переменного шага. Сзади стоят такие, что-то не заметил ощутимой разницы.
Коэффициент разный, больше диапазон нагрузок, видимо
Только рессоры, только хардкор!
Разве у волги спереди тоже рессоры?
На местных дорогах и рессоры лопаются.
-DRACO-,
Коэффициент разный, больше диапазон нагрузок,
В теории там должна меняться жёсткость по ходу сжатия. На практике видел, что под нагрузкой в районе малого шага витки укладываются друг на друга и остаются работать только широкошаговые. Что по логике должно их перегружать. Но по ощущениям разнцы не заметил, как с нагрузкой, так и без.
Старые пружины кстати сдохли странно. Они не лопнули, не потеряли длины, но стали мягче. В итоге подвеску начало пробивать. Вот подозреваю, что с передними нечто подобное. Попробую заменить - хоть не факт, что дело в них, но это всяко дешевле, чем сразу кидаться менять стойки.
Что ж ты комнатную температуру ощущениями не меряешь?
И что там в описании? Прям так и сказано, что жёсткость от "мягкие, как 10-летние" до "не продавить"?
При чем тут волга?
И что там в описании?
Пружины "Фобос" имеют прогрессивную характеристику. Это позволяет обеспечить спортивную динамику вождения, при сохранении максимума комфорта. Происходит изначальное занижение дорожного просвета на 5-10мм. В результате улучшается устойчивость автомобиля на всех режимах. Кроме того, обеспечивается так называемый "антирывковый" эффект, позволяющий значительно уменьшить "ныряние" передней части автомобиля при резком торможении и одновременно сократить тормозной путь
И это ещё краткое описание. Видел куда более объёмные петиции с ещё большими преимуществами.
DDD,
Годная картинка. Нужно показать xn, он зачем-то любит хранить технику где повыше. Правда, непонятно, как там механизм подъёма сделан.
И кстати, о баржевской подвеске. Почему-то не раз видел, что у местных водил на баржах передние колёса сильно наклонены. Часто на совсем ушш запредельный угол. И ладно бэ разово, так регулярно же попадаются. В прошлой поездке вот опять видел. В чём тут прикол?
У классической волги передняя шкворневая подвеска, которая считается архаичной, хотя и до сих пор применяется на грузовиках, но зато она совершенно неубиваема. В частности, поэтому никогда не увидишь волгу с отвалившимся колесом а-ля тазик. Что имеем в итоге: подвеска с заведомо избыточным запасом прочности и надежности, которая ходит по самым убитым дорогам до полумиллиона километров и более без ремонта. Но "ходить" можно по-разному, при должном обслуживании первые тысяч 200 все нормально, потом люфты от износа игольчатых подшипников и резьбовых втулок становятся слишком большими, что, впрочем, на эксплуатации никак не сказывается. За исключением одного - нарушаются углы развала колес. Возможно, виденные тобой баржи просто имеют убитую до неприличия подвеску. К тому же, делать сход-развал на волгу возьмется в лучшем случае 1 сервис из 100, да и то при условии что подвеска не изношена.
Я этим летом капиталил переднюю подвеску, наебался досыта. Сервисы делать это не берутся, а если берутся, то ломят конский ценник и делают хуево. Занятие не для слабых духом, зато ее еще лет на 20 хватит.
А при чём тут рессоры?
И это ещё краткое описание.
Это маркетингокое описание. Опять ты рекламную хуиту приводишь в качестве аргументов. Ты опускаешься в глазах наших.
Ты норкоман сука штоле, разве рессоры только на волгах бывают?
По-моему, резину гораздо сильнее жрет нарушение схождения.
Это само собой. Но что-то мне подсказывает, что при таких ужасающих углах развала, вряд ли схождение будет строго в норме. Кстати, в одоевской автошколе, где у нас экзамены были, по площадке ездила шаха с колёсами враскорячку. Я заинтересовался, оказывается, там чего-то в подвеске похерилось, на ремонт бабла не было, так и оставили. А потом инструкторы оценили профит: при таком расхождении, руль дёргается, перед рыскает во все стороны. Никакой полосы препятствий не нужно. Они туда учеников сажают и заставляют круги нарезать по площадке, чтобэ это были круги, а не зигзаги. А резину брали негодную на шиномонтажах с целой боковиной и тёрли до ниток. Так оно у них до осени 2008 и ездило, потом не знаю.
-DRACO-,
Это маркетингокое описание.
Я знаю. А на практике какой-то ощутимой разницы не отметил. В итоге сегодня взял обычные пружины. Днём если успею, сменю проблемную и посмотрю, что получится. А другую буду менять когда уже морозы отпустят, там будет посложнее - правая сторона этот год уже не раз разбиралась, там всё легко выпрессовывается, болты не закисшие и вообще порядок. А слева уже больше года ничего не трогали, там явно без кувалдометра не обойдётся.
А на оках бывают?
А на практике какой-то ощутимой разницы не отметил.
Я тоже не ощущаю разницу между 21 и 22 градусами.
А я говорил про оку?