22:32

Дракон из зажопинска.
Смотрю, Киви окончательно зажрались. Похоже, нужно переходить на что-то другое, хотя пока и не решил что именно. Часть платежей проводится через сбербанк-онлайн, но там есть не всё. А терминалы чем дальше, тем меньше нравятся. Сначала было нормально: платежи напрямую с комиссией, как и положено для лохов, платежи через кошелёк без. Через какое-то время усложнили - теперь платить через кошелёк без комиссии стало нельзя, надо сначала пополнить баланс кошелька, а затем уже с баланса платить куда нужно. Ну ладно, сойдёт.

Дальше ввели ограничение на сумму пополнения: если 500 руб и выше, то без комиссии, если ниже, то без. Маразм, но тоже ладно - обычно на счёт закидывается сумма, потом постепенно платится.

Этого показалось мало и заблокировали оплату мобильных номеров из кошелька в терминале. То есть с терминала можно пополнить на 500 руб, а потом дома с инета проводить платежи. Как-то демотивировало и сотовые номера начал проплачивать с карты, а кошелёк Киви юзать только как запас, когда в очередной раз ВНЕЗАПНО что-то занулилось и нужно быстро, решительно проплатить.

В декабре идиотизм сгустился: теперь в терминалах Киви кошелёк пополнить стало невозможно. Так как без комиссии теперь идут платежи от 15 тыр, что по-моему перебор даже для -DRACO-. Как ни странно, примерно в то же время были обнаружены терминалы сети "Точка оплаты", где Киви кошелёк можно пополнять без комиссии от 10 руб. Доставляет. В общем, пополнил, похоже последний раз. Плановые платежи проведу ещё оттуда, а потом буду искать другую систему, которая работает без комиссии с нужными мне провайдерами. Ибо такое неуёмное нажиралово откровенно демотивирует.

@настроение:

@темы: Маразмы

Комментарии
11.01.2013 в 23:02

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ага, чем дальше, тем хуже. У меня ближайшее отделение сбербанка переехало в дом рядм. Расстояние не изменилось, зато тперь там йоба-интерьер и перестали принимать коммуналку в кассе. Т.е. остались только терминалы, в которых с натяжкой разве что 1 квитанцию оплатить можно (если есть ровная сумма), но несколько - это уже мазохизм. Приходится ползти на почту, которая значительно дальше и вообще не по пути.
11.01.2013 в 23:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Как-то демотивировало и сотовые номера начал проплачивать с карты, а кошелёк Киви юзать только как запас, когда в очередной раз ВНЕЗАПНО что-то занулилось и нужно быстро, решительно проплатить.

Подключи смс-банкинг и будешь пополнять баланс сотовых не отрывая жопу от дивана.

xn, меня неизменно бесит две категории граждан: достаточно молодые, для того чтобы уже уметь пользоваться интернетом, но за каким-то хуем стоящие в очередях на оплату коммуналки; и ебаные мудаки, подлежащие немедленной кастрации автогеном, которые сначала по полчаса тупя на каждой кнопке вбивают в банкомат номер телефона, а потом сука блять кормят его своими сраными мятыми полтинниками.
12.01.2013 в 00:12

Дракон из зажопинска.
xn,
А через сбербанк-онлайн в чём проблема оплачивать? Ещё там должен бэ автоплатёж настраиваться, но местные электросети с этим натупили.

DDD,
Подключи смс-банкинг и будешь пополнять баланс сотовых не отрывая жопу от дивана.
Смс банкинг я послал. Ибо 30 руб в месяц, да они сдурели. Учитывая, что у меня 1-2 пополнения телефонов в месяц, это явный перебор.

меня неизменно бесит две категории граждан
Люто, бешено поддерживаю. Впрочем, тут принимающие бабло банкоматы попадаются заметно реже выдающих. Что несколько снижает вредоносность второй категории граждан, так как они обычно бегут отсасывать терминальщикам, вываливая 7-30% комиссии. Зато от первой категории вреда даже больше, когда очередной бабке навязывают пенсионную карту по сбербанковской программе, после чего эта бабка под руководством двух консультантов 10 минут пытается ввести пин-код и ещё 15 - снять бабло.
12.01.2013 в 00:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Смс банкинг я послал. Ибо 30 руб в месяц, да они сдурели.

Бля, ну ты и жадный. Открой через интернет-банк вклад на несколько тыщ с ежемесячной капитализацией процентов, как раз будет около полтинника в месяц капать.

Смс-банкинг зело выручает когда а) в ебенях надо пополнить свой или чужой номер, и б) срочно заблокировать карту. Ну и при покупках в этих ваших интернетах не надо тащиться к банкомату за одноразовыми паролями.
12.01.2013 в 13:02

Дракон из зажопинска.
Бля, ну ты и жадный.
Я как бэ вообще считаю, что смс за рамками служебных сообщений - это идиотизм. Ибо вон каждый готов обосрать мобильные инеты за высокую стоимость (справедливо, но всё-таки), при этом стоимость смс порядка 10 тыр за метр почему-то никого не смущает. Учитывая, что у меня за месяц не всегда десяток действий по карте наберётся, стоимость метра выходит в 2-3 раза дороже. Тут уже вопрос не жадности, а здравого смысла.

Смс-банкинг зело выручает когда а) в ебенях надо пополнить свой или чужой номер
Не сталкивался. Если совсем припёрло, есть же обычно обещанный платёж от самого опсоса, дают 100 руб на 3 дня. Или раз ушш связь есть, звонишш знакомому с киви-кошельком, инет банком или ещё какой системой, с просьбой пополнить номер, потом отдаёшш налом или обратным переводом. Но мне такого не требовалось, хватало обещанного платежа, чтобэ за это время добраться до компа с инетом или банкомата. Банкомат даже быстрее: пин-телефон-ранее оплаченные номера-сумма-да-оплатить. Поехал дальше.

б) срочно заблокировать карту.
А звонком?

Ну и при покупках в этих ваших интернетах не надо тащиться к банкомату за одноразовыми паролями.
Как не надо? Разве они отменили обязательность пароля? Раньше это не отменялось. В итоге с пэйпэл оно не работало. Для ебэя у меня карта альфабанка, там вообще таких маразмов нет.
12.01.2013 в 14:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тут уже вопрос не жадности, а здравого смысла.

Как раз наоборот, жадности. Ибо мой здравый смысл показывает, что рубль в день - настолько ничтожная сумма, что даже если раз в год эта функция выручит, то оно того стоит.

Если совсем припёрло, есть же обычно обещанный платёж от самого опсоса, дают 100 руб на 3 дня. Или раз ушш связь есть, звонишш знакомому с киви-кошельком, инет банком или ещё какой системой, с просьбой пополнить номер, потом отдаёшш налом или обратным переводом.

Костыли.

Как не надо? Разве они отменили обязательность пароля?

Одноразовый пароль для подтверждения платежа приходит в смс-сообщении.
12.01.2013 в 15:35

Дракон из зажопинска.
Как раз наоборот, жадности. Ибо мой здравый смысл показывает, что рубль в день - настолько ничтожная сумма, что даже если раз в год эта функция выручит, то оно того стоит.
Ну не знаю. У меня это оказалась настолько невостребованная опция, что можно ставить её в один ряд с комиссией терминалов. То есть полный маразм. В итоге посмотрел тестовый периол, кажется даже ещё месяц платно заюзал, так и не понял, нахера и отключил.

Костыли.
Чем ебе обещанный платёж не нравится? Вроде просто и эффективно.

Одноразовый пароль для подтверждения платежа приходит в смс-сообщении.
А толку? Пэйпэл в принципе не работает со всеми этими паролями, подтверждениями и прочем.
12.01.2013 в 15:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, У меня это оказалась настолько невостребованная опция, что можно ставить её в один ряд с комиссией терминалов.

Комиссию терминалам же ты платишь и не петюкаешь.

Чем ебе обещанный платёж не нравится? Вроде просто и эффективно.

Тем, что смс-банкингом можно пополнять счет любого мобильного, а не только своего.

А толку? Пэйпэл в принципе не работает со всеми этими паролями, подтверждениями и прочем.

А нахуй нужен очередной посредник при проведении платежа? Мне для покупок в интернете хватает сберовской визы-электрон, быстро, напрямую, без комиссии и курс адекватный.
12.01.2013 в 21:24

Дракон из зажопинска.
Комиссию терминалам же ты платишь и не петюкаешь.
Комиссия в терминалах - это ушш совсем для лохов. Года эдак с 2006 осталась только для особо выдающихся представителей этого племени. Прочие платят через киви-кошелёк (во всяком случае, до его окончательного скатывания в сраное говно), сбербанковские банкоматы и прочие системы. Сейчас практически любой банк имеет такую опцию. Как в банкоматах, так и в кассе. Даже на почте и то можно пополнять и тоже без комиссии.

Тем, что смс-банкингом можно пополнять счет любого мобильного, а не только своего.
Так обещанный платёж и есть на любом номере. И даже с одного номера на другой можно переводить. Хоть и с комиссией, но если совсем ушш припёрло. Хотя и не сталкивался с таким.

А нахуй нужен очередной посредник при проведении платежа?
Какой ещё посредник. Пэйпэл - это основная платёжная система. Собственно, как ещё платить? Не будешш же ты указывать свои платёжные данные на левых сайтах. Можно тогда сразу в дневнике все данные запостить, глядишш, ещё и безопаснее будет.

без комиссии и курс адекватный.
В пэйпэле нет комиссии. По крайней мере, для покупателя. При создании аккаунта нужно обязательно отключить конвертацию, тогда если карта не долларовая, конвертироваться будет банком по его текущему курсу. Но вообще, инетную карту логичнее сразу делать долларовую, тогда вопрос конвертации вообще не стоит.
12.01.2013 в 21:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, И даже с одного номера на другой можно переводить.

Между разными операторами, ага.

Пэйпэл - это основная платёжная система. Собственно, как ещё платить? Не будешш же ты указывать свои платёжные данные на левых сайтах.

Как платить? С карты. Она, собственно, для этого и создана. А все эти твои киви, пейпелы и прочие вебмани - очередные костыли. Зачем что-то покупать на левых сайтах для меня тоже загадка.
12.01.2013 в 21:41

Смс банкинг я послал. Ибо 30 руб в месяц, да они сдурели.
Ебать ты нищеброд.

Какие-то странные у вас проблемы. Какие-то счета, хуета. Сотовые им негде пополнять. Ещё что-то... Каждую неделю что-то пополняют. Комиссии какие-то...
Что пополнять надо? Сотовый, енторнет. Офис провайдера по пути, раз в два-три месяца зайти. Сотовый - любая евросеть/связной без комиссии, крайний случай - классическая карточка. Что вы там ещё пополняете?
12.01.2013 в 23:10

Дракон из зажопинска.
DDD,
Между разными операторами, ага.
Это же из одного меню. Там выбор на своего оператора или другого. Сам механизм пополнения одинаковый. Комиссия конечно задратая, но если ты не делаешш так регулярно, это будет сильно дешевле, чем дарить бабло сбербанку.

Как платить? С карты.
Ну правильно. Но ты же не станешш оставлять платёжные данные на левом сайте. Для чего и был сделан пэйпэл. В этой стране тоже есть такие системы, но куда меньшего масштаба. После расширения пэйпэла на эту страну они вообще потеряли актуальность.

Зачем что-то покупать на левых сайтах для меня тоже загадка.
На левых как раз и не рекомендуется покупать. Есть же ебэй, ну может ещё амазон. Там и покупай.

-DRACO-,
Ебать ты нищеброд.
Ты предлагаешш вываливать 360 руб в год за то, что не будешш юзать? А смысл? С такой логикой можно дохера всего наподключать, каждое из которых дешёвое, но в сумме будет 100500. Вон опсосы уже чего только не предлагают. За 1-3 руб в день. Какой-нибудь астрологическо-атсральный прогноз на каждый день, например. Причём главный упор там похоже делается не на тех, кто будет иметь тупость это юзать, а кто потом забудет отключить.

Какие-то странные у вас проблемы.
А ты какую карту для ебэя юзаешш?

С телефонами согласен, проблема несколько преувеличена. У меня есть основной телефон, там расходы 30-60 руб в месяц, пополняется эпизодически, обычно по 100 руб. И инетный, со списанием 795 руб в месяц, на эту же сумму и пополняется, обычно совместно с оплатой электричества. Есть ещё дополнительные номера, но на них пополнение требуется крайне редко, а один так вообще кто-то на 1000 руб пополнил, так оно и осталось.
13.01.2013 в 00:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Это же из одного меню. Там выбор на своего оператора или другого.

Я о ситуации, когда нужно пополнить баланс вне доступности банкоматов, терминалов и прочих признаков цивилизации.

Но ты же не станешш оставлять платёжные данные на левом сайте.

А я ничего и не покупаю на левых сайтах, где даже если с карты ничего лишнего не спишут, то гарантии доставки товара все равно никто не даст.

На левых как раз и не рекомендуется покупать. Есть же ебэй, ну может ещё амазон. Там и покупай.

Мне достаточно алиэкспресса и дх.
13.01.2013 в 10:54

А ты какую карту для ебэя юзаешш?
Я ебэй за всю жизнь открывал раз пять, когда тыкал ссылки на сайтах, чтобы посмотреть фотографии лота, который запостивший считает интересным вида "смотри, что продаётся".

У меня есть основной телефон, там расходы 30-60 руб в месяц, пополняется эпизодически, обычно по 100 руб.
А почему бы не закинуть за один раз, без комиссии, в нормальном месте (пусть даже съездить туда специально) сразу 1-2-3 тысячи рублей? И пусть они лежат потихоньку тратятся. Тебе на пару лет хватит. Какой смысл ежемесячно ебаться с закидыванием жалких соток и создавать себе асатопроблему с терминалами, комиссиями, кивями? Ты мне напоминаешь хуёв, которые на интернеты закидывают по 50 рублей через каждые 3 дня (списание абонентской платы ежедневное). То есть они каждые три дня ходят к терминалу и суют туда 50 рублей за один раз. Что этим преследуется, непонятно.
13.01.2013 в 12:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А почему бы не закинуть за один раз, без комиссии, в нормальном месте (пусть даже съездить туда специально) сразу 1-2-3 тысячи рублей?

Алсо, у сбера есть услуга "автоплатеж".
13.01.2013 в 12:26

Алсо, у сбера есть услуга "автоплатеж".
Но она же стоит 3 копейки в год кококо вот наглость кококо платить ещё за что-то кококо
13.01.2013 в 12:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Но она же стоит 3 копейки в год

Она мало того что бесплатная, так еще и 10% от платежа бонусасми на счет зачисляют.
13.01.2013 в 12:34

Кококо да тут какой-то наёб для лохов кококо это же очевидно кококо.
14.01.2013 в 18:46

По Киви - советую завести Мастеркард от них. И пополнять через онлайн Сбера. С картой от Киви все операции стоят как с картой (т.е. большинство бесплатно, в т.ч. и вывод денег). Минус один - т.к. Киви жмётся на какую-то там лицензию - то снимать за раз можно не более 15 тыс нашими рублями.

Однако я Киви ваще не пользуюсь. Есть более дешёвые и удобные вещи, например АльфаБанк.
14.01.2013 в 18:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
У сбера одно небольшое, но решающее преимущество: их банкомат можно отыскать даже в самых лютых ебенях. Посему все эти альфа- и прочие банки в провинции популярны чуть больще чем нихуя.
14.01.2013 в 21:41

Дракон из зажопинска.
DDD,
Я о ситуации, когда нужно пополнить баланс вне доступности банкоматов, терминалов и прочих признаков цивилизации.
Я тоже. Перевод со счёта телефона на другой номер.

А я ничего и не покупаю на левых сайтах, где даже если с карты ничего лишнего не спишут, то гарантии доставки товара все равно никто не даст.
Вот именно.

Мне достаточно алиэкспресса и дх.
А это ещё хто такие? Разве не левые?

Алсо, у сбера есть услуга "автоплатеж".
Кстати да, надо будет прикрутить к инетной симке. Там можно прописать пополнение на заданную сумму в заданный день?

У сбера одно небольшое, но решающее преимущество
Ну это да. Тот же альфабанк можно пополнять только в Туле. Снятие с него не требуется. Для вывода денег у меня другая карта. А у сбербанка при распространённости банкоматов главный минус в неработе пэйпэл платежей, да и почему-то список кому платить, тоже весьма унылый на фоне других банков.

Tesen,
От Киви буду отказываться, в виду их зажратости. Пока остаётся открытым вопрос пополнения счёта РБК, которые почему-то со сбербанком не работают. Остальные уже платятся другими способами, да и ВНЕЗАПНЫЕ платежи проще делать через сбербанк-онлайн или тот же альфабанк.
14.01.2013 в 22:56

Вот именно.
Так я не понял. ебау левый сайт или нет? Если ты там пайпал используешь, значит левый. Но ты же там покупаешь, значит не левый.
14.01.2013 в 23:05

Дракон из зажопинска.
Чё-то ты опять какую-то херню написал.
14.01.2013 в 23:13

То есть ебау левый?
14.01.2013 в 23:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Я тоже. Перевод со счёта телефона на другой номер.

Окай. Расскажи, как с мтса пополнить номер на билайне, может я чего-то не знаю.

А это ещё хто такие? Разве не левые?

Алиэкспресс считается самым надежным сайтом китайских продавцов. В последнее время на ебее резко участились случаи наебалова и народ предпочитает покупать на али, тем более что доставка бесплатная. дх - любимый магазин компьютерных гиков для покупки всевозможных железок, по-моему, крупнейший интернет-маркет электроники.

Там можно прописать пополнение на заданную сумму в заданный день?

Хз, я им не пользуюсь.

главный минус в неработе пэйпэл платежей

Пэйпэл не нужен.
14.01.2013 в 23:23

Дракон из зажопинска.
Ебэй как бэ основной. Ещё Амазон. Ну может ещё кто-то, DDD вон какие юзает. Но такие сайты всегда юзают пэйпэл, если кто-то требует от тебя платёжных данных, можно сразу закрывать вкладку. Вывод бабла - тоже через пэйпэл, хотя некоторые имеют опцию высылки чека. Но такое не для этой страны - тут мало того, что технология чеков чуть менее, чем неразвита, так ещё и шлётся чек обычным письмом. Которое в итоге могут не просто просрать, но ещё и обналичить чек. В ебэе тоже разные варианты оплаты имеются, даже расчёт при личной встрече, но в местных реалиях годится только пэйпэл.
15.01.2013 в 01:48

DDD - разговор был про оплату через инет, где банкомат в принципе не нужен.

Я юзаю Farnell и Chainreactioncycles в основном. Оба магазина из Европы. С еБей покупаю что-то лёгкое или электронное. С Амазон - в основном Киндлы. А вот, например, трансформатор на 500 ВА выйдет по цене как два из-за доставки из США. Он «тяжёл» для авиапочты. Динамики из Madisound тоже доезжают «золотыми». Потому почтовые расходы пока держат на плаву ту же баснословно дорогую Аудиоманию и заставляют покупать в ней.
15.01.2013 в 09:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Tesen, разговор дохуя о чем был, ощущение, будто вы дискуссиию не читали.
15.01.2013 в 09:57

Ебэй как бэ основной
И почему ты используешь там пайпал? Это левый сайт что ли?
19.01.2013 в 00:26

Дракон из зажопинска.
Tesen,
Мы полностью на ебэе специализируемся. А с доставкой да, большое и тяжёлое может выйти неоправданно дорого. Хотя даже тут хватает исключений.

DDD,
Расскажи, как с мтса пополнить номер на билайне, может я чего-то не знаю.
Чё-то не могу прогрузить сайт МТС (Билайн что ли так троллит?), можешш вбить в их поиск "перевод денег между абонентами" или "перевод денег между операторами", оно из одного меню делается. Условия могут отличаться по регионам, так что уточни для твоего, но общий принцип тот же. Когда у меня на второстепенном номере ВНЕЗАПНО появилась бесхозная тысяча, которую никто так и не отозвал, основную часть я перевёл на инетный Билайн, так как мне там столько не требовалось, а инет у МТС чуть менее чем никакой.

В последнее время на ебее резко участились случаи наебалова
Щито? Откуда на ебэе наебалово, учитывая его механизм продажи? Там куда проще продавца наебать, а не покупателя. Разве что покупатель совсем ушш клинический идиот и целенаправленно херит все гарантии и обязательства. Но тогда он сам себя наёбывает, причём тут ебэй?

Пэйпэл не нужен.
А как тогда платить?

-DRACO-,
Ты оплачиваешш там как-то иначе?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail