Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат, Тогда решай, что важнее: возможность везти больше дров или проходимость в пробках. Лично мне такие тазы по нраву: сколько ни катался, всегда было довольно неплохо (для таза).
За 200 можно конечно найти что-нибудь поинтереснее, но если тебя не смущает козлиность порожняком и хуевая проходимость, то надо торгануться и в принципе, можно брать.
И кстати странно что так быстро и так дешево отдают. Повод задуматься, что с этим болидом не так.
Где это видано, где это слыхано, одно ржавое ведро менять на другое ржавое ведро. На такое способен только такой истинный нищеброд, как асат.
Ездили, кстати, на таком. Посадка отвратительна, как и на любом ржавом ведре, тормозов нет, как и на любом ржавом вёдре, неуправляемое, как и любое ржавое ведро, а потом на ровном месте сгорел стартёр, не зацепив двигатель. Как поиграться и повеселиться, это приемлимо. Но чтобы регулярно этим пользоваться и по делу, это извращение.
И кстати странно что так быстро и так дешево отдают. Купили один из последних высеров ижа производителя гроба на колёсах, обнаружили, что на абсолютно все болты закручены криво-косо, отчего резьба стала неразъёмной, и решили толкнуть первому знакомому лоху-нищеброду.
Вот да, нива-пятидверка конечно уеба еще та, и цены за нее не сложишь, но как вариант весьма ок, там, в отличие от обычной нивы, задним пассажирам можно даже уши коленями не сильно прижимать.
Кто сказал "уазик"?
Из иномарок в данном ценовом сегменте только ультрабюджетные кредитопомойки, либо совсем уж прискорбное старье. Можно попытаться найти что-нибудь интересное типа дизельного мерса в кузове сарай, или какой-нибудь пикап, но в эту разруху сразу же придется ввалить еще минимум половину прайса. Лично я бы поискал катафалк от кагдиллака, чтобы ездить на ем по асатовым ебеням, тем самым символизируя тлен и безысходность.
DDD, За 200 можно конечно найти что-нибудь поинтереснее Да не нашёл ничего. Как правило, старьё с официальным пробегом под 100 тыс, а какой там реальный, вообще сложно сказать.
если тебя не смущает козлиность порожняком и хуевая проходимость, то надо торгануться и в принципе, можно брать. Да не заметил какой-то козлиности. На Оке жопа тоже нехило прыгает, она же без нагрузки вообще лёгкая. С проходимостью пока не знаю, негде тут пробовать. По Ниве много думал, но годноты в этих пределах не нашлось. Инжекторы обычно начинаются от 220 и выше, да и какое там состояние, сложно сказать, я с ними незнаком и не берусь оценить.
И кстати странно что так быстро и так дешево отдают. Да в принципе, нормально. Порядка 15% от стоимости новой скинули.
предложи свой вариант под означенные цели и в пределах бюджета, умник. Да ничего он не предложит. Он же взял непонятное ведро по цене двух Нив, при том что оно даже не полноприводное и теперь будет ездить без обслуживания, пока оно не развалится, как с прошлым было. Таких советчиков лучше вообще избегать.
задним пассажирам можно даже уши коленями не сильно прижимать. Неактуально. Я задних пассажиров вожу 3.5 раза в год, да и то не каждый. В прошлом году заднее сиденье впервые поставил, когда поехал на ТО. До этого ставил ещё летом 2011.
Из иномарок в данном ценовом сегменте только ультрабюджетные кредитопомойки Да ну, на такое и не расчитывал. Там совсем всё уныло.
в эту разруху сразу же придется ввалить еще минимум половину прайса. Это ещё отличное состояние. Обычно нужно хотя бэ прайс вложить. А то и не один.
Лично я бы поискал катафалк от кагдиллака, чтобы ездить на ем по асатовым ебеням, тем самым символизируя тлен и безысходность. Ух ты, годнота какая. Но такое вообще найти сложно, а ушш за обозначенную цену вряд ли реально. Да и с обслуживанием непонятно что. Непонятно, почему -DRACO- не взял - при его бюджете это было проще и куда внушительнее, чем его унылое ведро.
-DRACO-, Где это видано, где это слыхано, одно ржавое ведро менять на другое ржавое ведро. Ты же подал пример.
На такое способен только такой истинный нищеброд, как асат. А на что же тогда способен не истЕнный нищеброд?
тормозов нет, как и на любом ржавом вёдре Интересно, откуда идут такие истории? Даже на Запорожце помнится, с барабанами на всех колёсах и отсутствии усилителя, можно было без проблем выжать до стопора всех колёс. На ТАЗах с тормозами ситуация куда лучше. А если ушш стравнивать с твоим старым ведром, где колодки стёрлись даже не до металла, а уже до поршня, так вообще огромная разница.
а потом на ровном месте сгорел стартёр, не зацепив двигатель. То есть ты его включил и 20 минут держал, в расчёте, что всё-таки зацепится?
Купили один из последних высеров ижа производителя гроба на колёсах, обнаружили, что на абсолютно все болты закручены криво-косо, отчего резьба стала неразъёмной, и решили толкнуть первому знакомому лоху-нищеброду. Интересное предположение.
xn, Вот кстати да, проходимость по идее хуже чем у Оки будет. По логике, да. Но посмотрим. Зато больше места для лопаты и лебёдки с блоками. С другой стороны, таксист не жаловался, а у него опыт юзанья большой.
Лучше бери Ниву Не нашёл годной. Как правило, за такую сумму есть карбюраторные, с диким расходом бензина (кстати, хороший показатель - ни разу не видел таксистов на нивах), и большим официальным пробегом.
Или иномарочне ведро за похожую цену для разнообразия. За похожую цену откуда? А платить в разы больше - это уже совсем дурость.
Да не нашёл ничего. Как правило, старьё с официальным пробегом под 100 тыс, а какой там реальный, вообще сложно сказать.
Старье старью рознь, хорошие моторы по полмиллиона ходят без проблем. А вот с подвеской и ходовой конечно будет беда.
Да не заметил какой-то козлиности.
Зад дубовый, когда пустой козлит со страшной силой и жопу из стороны в сторону таскает.
Да в принципе, нормально. Порядка 15% от стоимости новой скинули.
Ну тогда можно брать, несмотря на то, что ижевчане в последние годы на самом деле клепали эпичнейшее говно.
Непонятно, почему -DRACO- не взял - при его бюджете это было проще и куда внушительнее, чем его унылое ведро.
Ну да, хотя бы похоронят нормально, а не в сраном лансере, как консерву.
Интересно, откуда идут такие истории? Даже на Запорожце помнится, с барабанами на всех колёсах и отсутствии усилителя, можно было без проблем выжать до стопора всех колёс.
К автомату наверное привык, думал что сцепление это тормоз, тормоз это газ, а газ вообще не заметил.
кстати, хороший показатель - ни разу не видел таксистов на нивах
Это скорее показатель того, что нива приспособлена для перевозки пассажиров чуть меньше чем нихуя. Хуже нее в этом плане наверное только бобик и шишига с кунгом.
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ух ты, годнота какая. Но такое вообще найти сложно, а ушш за обозначенную цену вряд ли реально. Да и с обслуживанием непонятно что Главная проблема будет в том, что запчасти придётся заказывать обычно прямо из Америки по соответствующим ценам и впечатляющим временем доставки.
кстати, хороший показатель - ни разу не видел таксистов на нивах Это же джЫп почти, какое нафиг на ней таксёренье?
Главная проблема будет в том, что запчасти придётся заказывать обычно прямо из Америки по соответствующим ценам и впечатляющим временем доставки.
Цены на ебее копеечные, доставка - не дольше чем на какой-нибудь сраный болт от пруля. Преимущество в том, что у американцев охеренный ресурс и запас прочности, посему мелкие поломки редки и устраняются привычным русскому человеку ломом и ебаной матерью, а к плановой капиталке можно комплект и заранее заказать.
Другое дело что fuck fuel economy, такие автомобили могут себе позволить только действительно состоятельные люди. Офисным нищеебам на кредитопомойках с полуторалитровыми пукалками, которых лишний литр бензина на заправке способен лишить вечернего досирака и поставить под угрозу выплату ипотеки по автокредиту, на такие тачки остается только дрочить под одеялом.
DDD, Старье старью рознь, хорошие моторы по полмиллиона ходят без проблем. А вот с подвеской и ходовой конечно будет беда. Да движок у меня на Оке в хорошем состоянии. Даже клапана до сих пор регулировки не требуют. А вот ходовая сыпется регулярно на местных дорогах. Но если на ТАЗе сложно поломать больше чем на 5 тыр за раз, на инопомойке оно с 5 тыр будет только начинаться. При схожем сроке службы. С движками тоже плохо: йобаресурсы были у старых моделей. У новых его вполне уже довели до уровня ТАЗов и продолжают снижать.
Зад дубовый, когда пустой козлит со страшной силой и жопу из стороны в сторону таскает. Попробую ещё - но пока по ощущениям на уровне оковского. Там он не столько жёсткий, сколько лёгкий, на ямах хорошо прыгает, в поворотах сползает. Так что большой неожиданности тут не будет.
Ну тогда можно брать, несмотря на то, что ижевчане в последние годы на самом деле клепали эпичнейшее говно. Ну значит не буду отказываться от заводской гарантии, если ушш что-то совсем по-крупному развалится. А мелочёвка как-то побоку, ТАЗоводов этим не испугаешш.
Это скорее показатель того, что нива приспособлена для перевозки пассажиров чуть меньше чем нихуя. Что, даже хуже классики?
Преимущество в том, что у американцев охеренный ресурс и запас прочности Опять же у старых. Но их исчезающе мало, часто совсем гнилые и даже их ресурс выработан. Вот кстати вспомнилось - в середине, да и в конце 90-х тут было навалом Линкольнов. Как правило, коротких, реже длинных. Но последние годы их не видно вообще. 21-е баржи и даже Победы и то как-то попадались. А вот Линкольны нет.
xn, Главная проблема будет в том, что запчасти придётся заказывать обычно прямо из Америки по соответствующим ценам и впечатляющим временем доставки. Проблема даже не в этом, а в том, что заказывать придётся чуть менее чем всю машину. Ибо ушатано будет всё что можно.
Это же джЫп почти, какое нафиг на ней таксёренье? Да тут на чём только таксисты не попадаются. А на Нивах - нет.
Амион, От буханки отказался ещё раньше, пообщавшись с ездившими на ней, водителями всяких служб и прочего. Не рекомендуют. Говорят, ломается часто, в ремонте неудобная, ездит медленно, топлива жрёт много. Если только по говнам лазить, оно ещё ничего, но для обычных дорог несколько не торт.
Не люблю тазы.
Оригинально. Хотя и непрактично.
ManuUmAn,
Актуально.
DDD,
Новая, пробег 330 км. И что тогда вместо ТАЗов? Актуальный ведь вопрос.
xn,
Состояние новое. Куплено в конце декабря, затем пригнали и поставили. Как я понял, тот, кому это дело купили, не захотел ездить.
В пробках конечно хуже будет, ибо шире и длиннее.
Тогда решай, что важнее: возможность везти больше дров или проходимость в пробках. Лично мне такие тазы по нраву: сколько ни катался, всегда было довольно неплохо (для таза).
Дрова же. Тем более что пробки я вообще стараюсь объезжать. Хотя маневренность заметно хуже, это да.
DDD,
200
Призрачное Колесо,
Не, для меня такое несвойственно. Я могу понять бережное отношение, это да. А просто любовь... не, не слышал.
2012. Потом надо будет вин расшифровать, там должен быть месяц. Куплено было 26 декабря.
И кстати странно что так быстро и так дешево отдают. Повод задуматься, что с этим болидом не так.
На такое способен только такой истинный нищеброд, как асат.
Ездили, кстати, на таком. Посадка отвратительна, как и на любом ржавом ведре, тормозов нет, как и на любом ржавом вёдре, неуправляемое, как и любое ржавое ведро, а потом на ровном месте сгорел стартёр, не зацепив двигатель. Как поиграться и повеселиться, это приемлимо. Но чтобы регулярно этим пользоваться и по делу, это извращение.
И кстати странно что так быстро и так дешево отдают.
Купили один из последних высеров
ижапроизводителя гроба на колёсах, обнаружили, что на абсолютно все болты закручены криво-косо, отчего резьба стала неразъёмной, и решили толкнуть первому знакомому лоху-нищеброду.Кто сказал "уазик"?
Из иномарок в данном ценовом сегменте только ультрабюджетные кредитопомойки, либо совсем уж прискорбное старье. Можно попытаться найти что-нибудь интересное типа дизельного мерса в кузове сарай, или какой-нибудь пикап, но в эту разруху сразу же придется ввалить еще минимум половину прайса. Лично я бы поискал катафалк от кагдиллака, чтобы ездить на ем по асатовым ебеням, тем самым символизируя тлен и безысходность.
За 200 можно конечно найти что-нибудь поинтереснее
Да не нашёл ничего. Как правило, старьё с официальным пробегом под 100 тыс, а какой там реальный, вообще сложно сказать.
если тебя не смущает козлиность порожняком и хуевая проходимость, то надо торгануться и в принципе, можно брать.
Да не заметил какой-то козлиности. На Оке жопа тоже нехило прыгает, она же без нагрузки вообще лёгкая. С проходимостью пока не знаю, негде тут пробовать. По Ниве много думал, но годноты в этих пределах не нашлось. Инжекторы обычно начинаются от 220 и выше, да и какое там состояние, сложно сказать, я с ними незнаком и не берусь оценить.
И кстати странно что так быстро и так дешево отдают.
Да в принципе, нормально. Порядка 15% от стоимости новой скинули.
предложи свой вариант под означенные цели и в пределах бюджета, умник.
Да ничего он не предложит. Он же взял непонятное ведро по цене двух Нив, при том что оно даже не полноприводное и теперь будет ездить без обслуживания, пока оно не развалится, как с прошлым было. Таких советчиков лучше вообще избегать.
задним пассажирам можно даже уши коленями не сильно прижимать.
Неактуально. Я задних пассажиров вожу 3.5 раза в год, да и то не каждый. В прошлом году заднее сиденье впервые поставил, когда поехал на ТО. До этого ставил ещё летом 2011.
Из иномарок в данном ценовом сегменте только ультрабюджетные кредитопомойки
Да ну, на такое и не расчитывал. Там совсем всё уныло.
в эту разруху сразу же придется ввалить еще минимум половину прайса.
Это ещё отличное состояние. Обычно нужно хотя бэ прайс вложить. А то и не один.
Лично я бы поискал катафалк от кагдиллака, чтобы ездить на ем по асатовым ебеням, тем самым символизируя тлен и безысходность.
Ух ты, годнота какая. Но такое вообще найти сложно, а ушш за обозначенную цену вряд ли реально. Да и с обслуживанием непонятно что. Непонятно, почему -DRACO- не взял - при его бюджете это было проще и куда внушительнее, чем его унылое ведро.
-DRACO-,
Где это видано, где это слыхано, одно ржавое ведро менять на другое ржавое ведро.
Ты же подал пример.
На такое способен только такой истинный нищеброд, как асат.
А на что же тогда способен не истЕнный нищеброд?
тормозов нет, как и на любом ржавом вёдре
Интересно, откуда идут такие истории? Даже на Запорожце помнится, с барабанами на всех колёсах и отсутствии усилителя, можно было без проблем выжать до стопора всех колёс. На ТАЗах с тормозами ситуация куда лучше. А если ушш стравнивать с твоим старым ведром, где колодки стёрлись даже не до металла, а уже до поршня, так вообще огромная разница.
а потом на ровном месте сгорел стартёр, не зацепив двигатель.
То есть ты его включил и 20 минут держал, в расчёте, что всё-таки зацепится?
Купили один из последних высеров ижа производителя гроба на колёсах, обнаружили, что на абсолютно все болты закручены криво-косо, отчего резьба стала неразъёмной, и решили толкнуть первому знакомому лоху-нищеброду.
Интересное предположение.
xn,
Вот кстати да, проходимость по идее хуже чем у Оки будет.
По логике, да. Но посмотрим. Зато больше места для лопаты и лебёдки с блоками. С другой стороны, таксист не жаловался, а у него опыт юзанья большой.
Лучше бери Ниву
Не нашёл годной. Как правило, за такую сумму есть карбюраторные, с диким расходом бензина (кстати, хороший показатель - ни разу не видел таксистов на нивах), и большим официальным пробегом.
Или иномарочне ведро за похожую цену для разнообразия.
За похожую цену откуда? А платить в разы больше - это уже совсем дурость.
Старье старью рознь, хорошие моторы по полмиллиона ходят без проблем. А вот с подвеской и ходовой конечно будет беда.
Да не заметил какой-то козлиности.
Зад дубовый, когда пустой козлит со страшной силой и жопу из стороны в сторону таскает.
Да в принципе, нормально. Порядка 15% от стоимости новой скинули.
Ну тогда можно брать, несмотря на то, что ижевчане в последние годы на самом деле клепали эпичнейшее говно.
Непонятно, почему -DRACO- не взял - при его бюджете это было проще и куда внушительнее, чем его унылое ведро.
Ну да, хотя бы похоронят нормально, а не в сраном лансере, как консерву.
Интересно, откуда идут такие истории? Даже на Запорожце помнится, с барабанами на всех колёсах и отсутствии усилителя, можно было без проблем выжать до стопора всех колёс.
К автомату наверное привык, думал что сцепление это тормоз, тормоз это газ, а газ вообще не заметил.
кстати, хороший показатель - ни разу не видел таксистов на нивах
Это скорее показатель того, что нива приспособлена для перевозки пассажиров чуть меньше чем нихуя. Хуже нее в этом плане наверное только бобик и шишига с кунгом.
Главная проблема будет в том, что запчасти придётся заказывать обычно прямо из Америки по соответствующим ценам и впечатляющим временем доставки.
кстати, хороший показатель - ни разу не видел таксистов на нивах
Это же джЫп почти, какое нафиг на ней таксёренье?
Цены на ебее копеечные, доставка - не дольше чем на какой-нибудь сраный болт от пруля. Преимущество в том, что у американцев охеренный ресурс и запас прочности, посему мелкие поломки редки и устраняются привычным русскому человеку ломом и ебаной матерью, а к плановой капиталке можно комплект и заранее заказать.
Другое дело что fuck fuel economy, такие автомобили могут себе позволить только действительно состоятельные люди. Офисным нищеебам на кредитопомойках с полуторалитровыми пукалками, которых лишний литр бензина на заправке способен лишить вечернего досирака и поставить под угрозу выплату ипотеки по автокредиту, на такие тачки остается только дрочить под одеялом.
Старье старью рознь, хорошие моторы по полмиллиона ходят без проблем. А вот с подвеской и ходовой конечно будет беда.
Да движок у меня на Оке в хорошем состоянии. Даже клапана до сих пор регулировки не требуют. А вот ходовая сыпется регулярно на местных дорогах. Но если на ТАЗе сложно поломать больше чем на 5 тыр за раз, на инопомойке оно с 5 тыр будет только начинаться. При схожем сроке службы. С движками тоже плохо: йобаресурсы были у старых моделей. У новых его вполне уже довели до уровня ТАЗов и продолжают снижать.
Зад дубовый, когда пустой козлит со страшной силой и жопу из стороны в сторону таскает.
Попробую ещё - но пока по ощущениям на уровне оковского. Там он не столько жёсткий, сколько лёгкий, на ямах хорошо прыгает, в поворотах сползает. Так что большой неожиданности тут не будет.
Ну тогда можно брать, несмотря на то, что ижевчане в последние годы на самом деле клепали эпичнейшее говно.
Ну значит не буду отказываться от заводской гарантии, если ушш что-то совсем по-крупному развалится. А мелочёвка как-то побоку, ТАЗоводов этим не испугаешш.
Это скорее показатель того, что нива приспособлена для перевозки пассажиров чуть меньше чем нихуя.
Что, даже хуже классики?
Преимущество в том, что у американцев охеренный ресурс и запас прочности
Опять же у старых. Но их исчезающе мало, часто совсем гнилые и даже их ресурс выработан. Вот кстати вспомнилось - в середине, да и в конце 90-х тут было навалом Линкольнов. Как правило, коротких, реже длинных. Но последние годы их не видно вообще. 21-е баржи и даже Победы и то как-то попадались. А вот Линкольны нет.
xn,
Главная проблема будет в том, что запчасти придётся заказывать обычно прямо из Америки по соответствующим ценам и впечатляющим временем доставки.
Проблема даже не в этом, а в том, что заказывать придётся чуть менее чем всю машину. Ибо ушатано будет всё что можно.
Это же джЫп почти, какое нафиг на ней таксёренье?
Да тут на чём только таксисты не попадаются. А на Нивах - нет.
На первой моей работе купили это в 2007. Потом узнавал - за три года сгнила.
От буханки отказался ещё раньше, пообщавшись с ездившими на ней, водителями всяких служб и прочего. Не рекомендуют. Говорят, ломается часто, в ремонте неудобная, ездит медленно, топлива жрёт много. Если только по говнам лазить, оно ещё ничего, но для обычных дорог несколько не торт.