Дракон из зажопинска.
И давно не было фоток с грузоперевозками. Суть такова: есть у меня планы сделать яму для водостока. Но просто яма заиливается чуть менее, чем сразу, поэтому нужно выложить её кольцами. На бетонные кольца посмотрел и отбросил: стоят дорого, весят много, нетранпортабельны, без крана не установить, в общем, одни проблемы. Вместо них решил применить резиновые кольца. Они бесплатные, намного легче и вполне транспортабельны даже в одиночку. Ну а так как в багажник они не влезают, да и поднимать всё-таки было бы затруднительно, таскал на буксире. Выглядело это как-то так:
читать дальше
Правда, валяющиеся поблизости быстро кончились и два последних пришлось тащить почти за 4 км. На фотке предпоследнее.
читать дальше
читать дальше
Правда, валяющиеся поблизости быстро кончились и два последних пришлось тащить почти за 4 км. На фотке предпоследнее.
читать дальше
Тута намедни два клоуна пару старых телефонных столбов волокли на "Волге"
Это смотря какие столбы. Да и в принципе, веса и момента на то хватит. Вон у дядьки был мотоцикл Планета1 вроде, ещё начала 60-х. На нём бетонные шпалы таскали. Причём, тронуться не получалось, но если подтолкнуть, ехал. Впрочем, дядька этом мотоцикле ещё в 00-х регулярно ездил к родственникам за 300 км, а ушш к бабушке и обратно за примерно 50 км вообще регулярно.
Правда, тут используют чаще от "газона"
Они меньше и тоньше. Потребуется больше. Впрочем, главная проблема в наличии - такое может попадаться разве что где-нибудь в автобусных гаражах и прочих автохозяйствах, до ближайшего больше 10 км. Даже если их по 3 брать, накладно будет. А здесь ездит обилие карьерных самосвалов. Когда есть заказ - сотни в сутки. Проблемные колёса меняются на месте (кстати, давно интересно - как они их разбирать ухитряются? Я 13" как-то попробовал, плюнул и отвёз шиномонтажнику). В итоге в обочинах иногда попадаются. Вблизи карьера их вообще сотни валяются. Здесь поменьше, но есть. Технология такая: покрышка обычно валяется где-то далеко в обочине, куда столкнули и докатилась, поэтому берётся длинный трос, цепляется и вытягивается на обочину дороги. Если насыпь высокая, иногда по 30-50 метров приходится тянуть, пока она вытащится наверх. Затем длинный трос отцепляется, берётся короткий и уже им тянется домой. Что интересно, после 4 км волоком на покрышке даже затёртостей нет.
-DRACO-,
Всё ржавое, везде подтёки
Где ты там обилие ржавчины усмотрел? Надо полагать, имеются в виду потёки из-под уплотнителя стекла? Я про это знаю и займусь ими, как закончу с салоном. Стекло придётся снимать, там иначе не получается подлезть, уже не раз пробовал. Как раз вчера был на сервисе, договорился, что они мне обратно поставят, так как один я установку явно не осилю. Ещё есть побитости на кромке крышки багажника, но это вообще типично и лечится элементарно. Сквозная дырка есть только вблизи задней арки, на фотке её не видно. Надо будет всё обработать и зашпаклевать. Мне она не мешает, но покупателя может отпугнуть. Пол багажника уже сделал, в салоне похоже всё плохо, но посмотрю. Явных дырок там нет, а коррозию уберу. Пластик и прочее можно будет обработать спецсредствами, чтобэ выглядел как новый. Но то уже перед самой продажей, а то опять засру. Кстати, надо будет потом тебя расспросить по методики маскировки и показухи. Раз ты своё ведро ухитрился продать дороже металлолома, они у тебя явно экспертного уровня.
и это при том, что оно типа в гараже стоит, не под дождём
На данный момент как раз на улице и под дождём. В планах построить навес. А то ещё градом накроет, потом вообще товарный вид похерится.
ну охуеть, стоит и само по себе ржавеет
Не само по себе, а от соли. Которая тут совершенно в ебенячих количествах. Отец когда приезжал, тоже офигел. У них такого и близко не было, хотя машина та же, того же года, а пробег даже больше. Тут даже крышка кастрюли ржавая. Любая несмазанная гайка заклинивает чуть менее чем сразу. Малейшая царапина или трещина антикора тут же ржавеет. Пипец просто. А по отзывам, в этих ваших нерезиновсках всё ещё хуже. Так что на этом фоне единичные потёки ржавчины - это вообще фигня. Тут вон ездит обилие вёдер с полностью дырявыми порогами и низом дверей. Видел одного ебонца, там дырявые были даже передние стойки кузова. Даже удивился - там-то откуда? Дырявые сверху крылья тоже попадаются. На рамных вёдрах вообще двери и панели могут выгнивать по самые стёкла. А ты потёки...
всё гнутое, кривое, отваливающееся,
Где там что гнутое и что отваливающееся?
развал отрицательный
А развал ты где усмотрел?
Да я и не ожидал, что ты скажешь "займусь, когда захочу".
Стекло придётся снимать, там иначе не получается подлезть
на кромке крышки багажника
Сквозная дырка
Пол багажника
в салоне похоже всё плохо
Раньше я употреблял фразу "ржавое ведро" как метафору. Но оказалось, что она отражает суть в самом буквальном смысле. Зачем было что-то перечислять? Скажи честно и кратко: ржавое всё, поэтому проще сдать на металлолом.
Кстати, надо будет потом тебя расспросить по методики маскировки и показухи. Раз ты своё ведро ухитрился продать дороже металлолома, они у тебя явно экспертного уровня.
Повторяю: нормальное состояние машины - полное отсутствие ржавчины и царапин до железа. Видимо, твой деревенский парашкомозг не способен даже представить, чтобы в машине не было ни единой ржавчинки, ни единого ржавого подтёка, ни единой ржаводырочки.
У нас ржавчины не было вообще, поэтому и скрывать нечего.
На данный момент как раз на улице и под дождём. В планах построить навес.
А куда гараж делся? Всё ещё затопленный стоит что ли? Или тоже проржавел и развалился?
Где там что гнутое и что отваливающееся?
Так тебе не с чем сравнивать, ты же не видел, как это, ровно и красиво. Понятно, что ты и не увидишь, что там что-то гнутое, кривое и отваливающееся.
А развал ты где усмотрел?
По заднему левому колесу.
Щито это?
-DRACO-,
Да я и не ожидал, что ты скажешь "займусь, когда захочу".
Это подразумевается. Понятно же, что если не захочу, то не займусь.
Раньше я употреблял фразу "ржавое ведро" как метафору. Но оказалось, что она отражает суть в самом буквальном смысле.
Ты не шаришш. Я же объяснил, что для 5 лет соли результаты очень неплохие. Да и несущие элементы в порядке.
Скажи честно и кратко: ржавое всё, поэтому проще сдать на металлолом.
Если даже ты ухитрился свою груду железа продать дороже металлолома, я тем более смогу, там же состояние куда лучше, так как оно регулярно обслуживалось. Другое дело, что вообще пока думаю не продавать. Но ещё посмотрим.
Повторяю: нормальное состояние машины - полное отсутствие ржавчины и царапин до железа.
Дык то новая. А после 5 лет соли?
Видимо, твой деревенский парашкомозг не способен даже представить, чтобы в машине не было ни единой ржавчинки, ни единого ржавого подтёка, ни единой ржаводырочки.
Почему? На новой так. Но это же не повод вообще ничего там не делать 7 лет.
У нас ржавчины не было вообще, поэтому и скрывать нечего.
За 7 лет без антикора? Лол! Может, ты имел в виду, там ничего кроме ржавчины не было?
А куда гараж делся?
Никуда. На месте стоит.
Всё ещё затопленный стоит что ли?
Там лужи были несколько дней, пока не протаял отток воды. Наверное, можно было ускорить процесс лопатой, но меня там всё равно тогда не было.
Или тоже проржавел и развалился?
Это будет сложно. Там гофролист толщиной 2мм, профили 3мм. Такое просто так не прогниёт.
Так тебе не с чем сравнивать, ты же не видел, как это, ровно и красиво.
Видел. При покупке оно было весьма неплохое. А у родителей 11 лет была только такая же машина с нуля.
По заднему левому колесу.
Там вообще нет регулировок. Но вроде балка не гнутая, да и при изгибе там сначала схождение уйдёт. Надо полагать, наклон видится потому что не видно других колёс, не к чему привязаться, плюс могло сказаться, что в том месте участок не ровный и получается диагональный перекос. Даже сейчас вышел глянул - нет там никакого явного наклона.
В течение всего срока использования не было никакой ржавчины. Вот до того, на хюндае, были дыры, на порогах, следствие неаккратной езды прошлого владельца: он часто шоркался порогами, срывал заглушки, и внутрь порогов попадала вода, так и проржавело до дыр.
В глушителе, кстати, тоже под конец дырка появилась. Наверно, тоже из-за неаккуратного прошлого владельца. Но благодаря этой дырке у машины был красивый звук выхлопа. Не тупой пердёж, как у сракеров, а нечто ближе к хондовским мотоциклам, мягкий, ласковый, бассистый.
За 7 лет без антикора?
Ничего, что все новые нормальные машины имеют антикоррозионное искаропки, с завода? И достойного качества, а не как деревеньщины поверх грязи мазюкают.
Никуда. На месте стоит.
А машина почему не в нём?
Щито это?
Salts. Соли. bioshock.wikia.com/wiki/Salts. Типа бутылочек маны.
Дык то новая. А после 5 лет соли?
Такое ощущение, будто ты машину в морской воде купал полностью. Или покупал "утопленницу".
В течение всего срока использования не было никакой ржавчины.
Дык, не зря же ты так и не показал фотку. Алсо, зато на показанной выше фотке видно, что при большом количестве ржавчины, она становится незаметной, сливаясь с фоном.
Вот до того, на хюндае, были дыры, на порогах, следствие неаккратной езды прошлого владельца
Дааа. Прошлого владельца...
он часто шоркался порогами, срывал заглушки, и внутрь порогов попадала вода, так и проржавело до дыр.
Чё за гонево? Какие ещё заглушки на порогах снизу? Заглушки как бэ стоят в колёсных арках и прикрыты подкрылками. А дренажные отверстия внизу порогов должны быть, причём нужно следить, что они не забиты. Ибо при заитых действительно сгниёт чуть менее, чем сразу. Алсо, дыры на порогах означают полное отсутствие антикора внутри. Ты бэ хоть мовилем из краскопульта туда захерачил. Кстати, у старых пылесосов была такая насадка, для тебя ведь самое оно.
В глушителе, кстати, тоже под конец дырка появилась. Наверно, тоже из-за неаккуратного прошлого владельца.
Наверное.
Но благодаря этой дырке у машины был красивый звук выхлопа.
Неканонично же. Ъ - это оставить только штаны, а резонатор и всё что после - убрать.
Ничего, что все новые нормальные машины имеют антикоррозионное искаропки, с завода?
Ничего. Как и то, что завод гарантирует отсутствие коррозии в течение 2 лет. Хочешш больше - проводи ежегодные обработки согласно сервисной схеме.
А машина почему не в нём?
Занято.
xn,
Salts. Соли.
Какие-то свистоперделочные. Сдаётся мне, на дороги такие не сыпят.
Такое ощущение, будто ты машину в морской воде купал полностью. Или покупал "утопленницу".
Достаточно солевой пескоструйки. Я ещё на старом мопеде проникся - за месяц зимы ржавчины стало больше, чем за 6 лет до этого. Поэтому на машине пришлось срочно делать полный антикор. Кстати, по большей части он держится до сих пор, обновлять приходится только в проблемных местах. Ну и раз в 2 года мовилить пороги. Этот год ещё решил обработать DNIWE в салоне и снять заднее стекло, ибо под ним совсем уныло. Туда натягивает солевой туман с дороги и до весны оно гниёт. Без снятия пробовал что-то делать - помогает мало. Но как уже договорились, к июлю я это должен завершить, приедешш, посмотришш на месте и поедешш. Стартер я починил, на движок нареканий по-прежнему нет. посмотрим ещё на ремень ГРМ и клапана, но там проблем тоже не должно быть. Этот движок обрыва ремня не боится. Запасной вожу с собой, в принципе, можно даже на дороге совместить метки и поставить новый.
Ну офигеть. Ответ один - езжай на юг. А то там, где сейчас, судя по рассказам, солей везде столько, что их можно вдыхать прямо из снега и херачить молниями из пальцев.
Потому что её нет. Не было смысла делать. Не было мотива выёбываться отсутствием ржавчины, потому что я считал это нормой, обычным делом. Чем ж тут фотать-то?
Чё за гонево? Какие ещё заглушки на порогах снизу? Заглушки как бэ стоят в колёсных арках и прикрыты подкрылками. А дренажные отверстия внизу порогов должны быть, причём нужно следить, что они не забиты.
Хуй знает, какая там система, но суть в том, что пороги были царапаны, может ещё гнуты и пробиты, туда заливалась вода и они проржавели до дыр в паре мест.
Алсо, дыры на порогах означают полное отсутствие антикора внутри.
Вполне объяснимо тем, что машина привезена из Кореи и в роиссю не поставлялась.
Неканонично же.
Канон сракеров не нужен.
Занято.
Чем? В гараже ведь машина должна быть.
Ответ один - езжай на юг.
Он же мазохист. Ему нравится пердолиться прыщами, ебаться с гаражами, бардаками, ржавчинами. А на юге всё слишком хорошо и ванильно, вот он и съебал оттуда.
У него же там стоит тот самый "новый" ТАЗ.
Ну офигеть. Ответ один - езжай на юг.
Логично же.
А то там, где сейчас, судя по рассказам, солей везде столько, что их можно вдыхать прямо из снега и херачить молниями из пальцев.
Вот кстати да, этот сезон что вообще пипец был. прошлый год куда лучше - сыпали только на подъёмах, ну и на трассе. А этот год похоже недопилили. Лучше бэ в ремонт дороги бабло вложили.
-DRACO-,
Потому что её нет. Не было смысла делать.
Ну ты понел...
Не было мотива выёбываться отсутствием ржавчины
Ну этот эффект я знаю: когда уже всё пипец гниёт, действительно становится бессмыленно возиться. Но у меня до такого пока ещё не дошло.
Хуй знает, какая там система, но суть в том, что пороги были царапаны, может ещё гнуты и пробиты, туда заливалась вода и они проржавели до дыр в паре мест.
Царапины снаружи, а ты говоришш, что гнило изнутри. Параграфы какие-то. А вода туда в любом случае будет попадать.
Вполне объяснимо тем, что машина привезена из Кореи и в роиссю не поставлялась.
То есть была гнилая ещё с завода?
Канон сракеров не нужен.
Как это не нужен? Если у тебя прошлое ведро было именно сракерским.
Чем? В гараже ведь машина должна быть.
Дык, она там и есть.
Он же мазохист.
Главный мазохист у нас же вроде xn.
Ему нравится пердолиться прыщами, ебаться с гаражами, бардаками, ржавчинами.
Лол. Не пердолился же. Йифф предпочтения у тебя тоже какие-то странные. Бардаки бывают всегда и везде, независимо от месторасположения. А ржавчину лучше вообще не допускать. По крайней мере там, где это критично.
Снаружи, наверно, тоже ржавело, так как краска содрана.
То есть была гнилая ещё с завода?
Нет. Это твои ржавые вёдра ржавые уже с завода. Имеется в виду, что во многих странах не практикуется антикоррозионная обработка вообще, потому что нет агрессивных факторов.
Если у тебя прошлое ведро было именно сракерским.
У нас был самый простой седан с 1,6 и 98 лс.
Дык, она там и есть.
То есть машина в гараже и всё равно под дождём? Значит, гараж до дыр проржавел уже?
А ржавчину лучше вообще не допускать.
Но ты допустил. Зачем? Чтобы ебаться с ней, вестимо.
Ну лол же. Ржавело изнутри и снаружи и вообще всё прогнило до дыр. Такого пиздеца даже у меня нет спустя столько лет солевой эксплуатации.
Нет. Это твои ржавые вёдра ржавые уже с завода.
Из твоих же рассказов видно, что всё наоборот.
Имеется в виду, что во многих странах не практикуется антикоррозионная обработка вообще
Лол, и кто-то ещё после этого ТАЗы критикует.
потому что нет агрессивных факторов.
Эксплуатции в ваккууме на стеклянном покрытии? Иначе как их может не быть? Как минимум удары камней, пескоструйку и влажность никто не отменял.
У нас был самый простой седан с 1,6 и 98 лс.
Да некоторые вон на копейках пытаются сракерить. А ушш тебе тем более положено.
То есть машина в гараже и всё равно под дождём?
Ты глючишш. Машина в гараже не под дождём. Машина не в гараже под дождём. Вроде логично.
Но ты допустил. Зачем? Чтобы ебаться с ней, вестимо.
А как ты представляешш собой обработку среди зимы? Да и под стеклом это проблема давняя, я просто думал обойтись без снятия, но не получается.
После этого следует критиковать рашку, имеющую условия, где всё ржавеет. В более достойных странах таких условий нет, ничего не ржавеет, антикоррозионная обработка не нужна.
Эксплуатции в ваккууме на стеклянном покрытии? Иначе как их может не быть? Как минимум удары камней, пескоструйку и влажность никто не отменял.
Какие блять пескоструйки и камни? Ты совсем поехавший?
Подозреваю, ты просто не был в нормальных странах и не видел тех дорог.
Ты глючишш. Машина в гараже не под дождём. Машина не в гараже под дождём. Вроде логично.
Ты сказал, что машина под дождём и не в гараже. Потом сказал, что она в гараже. Сейчас вообще непонятно где. Ты определись.
А как ты представляешш собой обработку среди зимы?
Никак. Не знаю, каково это, потому что всё уже обработано, и ржавчины нет.
Да и под стеклом это проблема давняя
Проблема ржавых вёдер: стоит и само ржавеет, даже в идеальных условиях. Что ж это на нормальных машинах такой проблемы нет?
Это само собой.
В более достойных странах таких условий нет, ничего не ржавеет, антикоррозионная обработка не нужна.
А как они с обледением борются?
Какие блять пескоструйки и камни? Ты совсем поехавший?
Дорожные.
Подозреваю, ты просто не был в нормальных странах и не видел тех дорог.
Подозреваю, что и там дороги не стерильные и песок местами всё равно присуствует.
Сейчас вообще непонятно где. Ты определись.
Я-то определился, это ты глючишш.
Никак. Не знаю, каково это, потому что всё уже обработано, и ржавчины нет.
Чем обрабатывал? И только сверху, или по всем полостям, как и положено?
Проблема ржавых вёдер: стоит и само ржавеет, даже в идеальных условиях. Что ж это на нормальных машинах такой проблемы нет?
Где же эти идеальные условия взять? Здесь таких не водится. А в реальных всякое бывает. Впрочем, применяемая мастика показала себя хорошо, без неё действительно бэ всё нахер сгнило, как у тебя. И что подразумевается под нормальными машинами?
Какое обледенение в тропиках?
Дорожные.
Ты точно не видел тех дорог.
Подозреваю, что и там дороги не стерильные и песок местами всё равно присуствует.
Но не в таких количествах, чтобы пескоструйками пуляться.
Чем обрабатывал? И только сверху, или по всем полостям, как и положено?
Мы не обрабатывали. С завода обработано.
И что подразумевается под нормальными машинами?
Что тебе непонятно в словосочетании "нормальная машина"?
В тропиках масса других заморочек. Местами таких, что лучше обледенение.
Ты точно не видел тех дорог.
Похожие на южные что ли?
Но не в таких количествах, чтобы пескоструйками пуляться.
Ну а в каких?
Мы не обрабатывали. С завода обработано.
Заводская обработка расчитана на 2 года. Да и к ударам камней слабо стойкая. Дополнительная мастика в этом плане надёжнее.
Что тебе непонятно в словосочетании "нормальная машина"?
Непонятно, что подразумеваешш под этим ты.
В разы меньше, чем у тебя на полу в жилом помещении.
Непонятно, что подразумеваешш под этим ты.
Я подразумеваю нормальную машину.
Опять эльфийские дороги. Тем более в тропиках, которые не путаем с экваториальнми и субэкваториальными зонами. То есть там, где ебенячая жара и не менее ебенячие пустыни. Песчаные бури и прочие заморочки. Хотя в экваториальных зонах всё ещё хуже. Не менее ебенячая жара, зато с дикой влажностью, ураганы и дикое количество вякой ядовитой и кусючей дряни, которая куда круче вашего сибирского гнуса и присутствует круглый год. С таким раскладом как-то уже и хороших дорог не хочется...
Я подразумеваю нормальную машину.
То есть ТАЗ?
Что характерно, в Испании наблюдали грязный дождь. Похоже, что из африки песка намело и принесло в испанию. После дождя всё было грязное, в бассейнах вода мутная... Но, блять, почему-то на следующий день везде всё было чисто, по дорогам босиком можно было ходить и ноги были бы чище, чем после двух шагов по твоему полу.
сибирского гнуса
Чего?
То есть ТАЗ?
Таз - это ржавое ведро, требующее ежедневной ебли. Нормальная машина ебли не требует практически вообще. Только бензин подливай, да масло меняй.
Там не песок, а мелкая пыль. Да и мало её совсем.
Но, блять, почему-то на следующий день везде всё было чисто
Потому что муть осела и всё.
Чего?
Ну, мандавошки всякие, которых в этих ваших сибирях килограммы на кубометр.
Таз - это ржавое ведро, требующее ежедневной ебли.
Нихера ты сракер. Это шш как нужно ездить? Даже 30 летние ТАЗы ежедневной возни не требуют.
Нормальная машина ебли не требует практически вообще.
То есть ТАЗ?
Только бензин подливай, да масло меняй.
А как же флиьтры пылесосить?
>не требует ебли практически вообще.
А на чём тогда ты ездишш, что так ТАЗы не нравятся?
Зачем ты опять выдираешь фразы из контекста. Там дождь был с явным мелким песком, ибо желтоватого оттенка. На поверхностях разводы тоже были как от песка.
Да и мало её совсем.
Вообще-то её было дохуя. То был самый грязный дождь из всех, что я видел когда-либо.
Ну, мандавошки всякие, которых в этих ваших сибирях килограммы на кубометр.
ЩИТО
Даже 30 летние ТАЗы ежедневной возни не требуют.
Это те, которые на свалках? Да, они не требуют.
То есть ТАЗ?
Из всех отзывов и историй о машинах с тазами и прочими подобными ржавыми вёдрами ебли больше всего.
А как же флиьтры пылесосить?
Всяко проще и дешевле, чем ебаться с ржавчиной, текущей даже из под окон.
Щито?
-DRACO-,
Там дождь был с явным мелким песком, ибо желтоватого оттенка. На поверхностях разводы тоже были как от песка.
И с абразивностью песка?
Вообще-то её было дохуя. То был самый грязный дождь из всех, что я видел когда-либо.
Странно. Неужели в твоём зажописнке иногда бывают дожди чище?
ЩИТО
Дык, Сибирь же.
Это те, которые на свалках? Да, они не требуют.
Не, которые ездят. Кстати, вчера по пути в центр вселенной встретил два ведра с чёрными номерами. Оба в неплохом состоянии. На обратном пути ещё одно. Для севера очень круто, это на юге такое более привычно. Сегодня видел на стоянке инвалидку. И два запорожца попадаются. Оба тоже в хорошем состоянии. В общем, это не твоё гнилое ведро перед продажей...